Биология, 20.12.2019 06:59, Krossmans111

А1.скелет членистоногих образован:

тонкой кутикулой 2) кожей

хитином 4) известью



а2. имаго – это:

личинка чешуекрылых, жуков, пчел;

личиночная стадия членистоногих, развивающихся без метаморфоза;

взрослая (половозрелая) стадия насекомых;

орган равновесия беспозвоночных.



а3. как осуществляется пищеварение у пауков?

пища проходит через жевательный и железистый отделы желудка;

пища расщепляется в кишечнике под действием пищеварительных ферментов печени;

пищеварение внеполостное;

пища измельчается челюстями, а затем расщепляется пищеварительными соками в кишечнике.



а4. в какой части тела расположены протоки выделительной системы речного рака?

в головной, при основании длинных усиков;

на брюшке

в основании хвоста

на груди, в основании ходильных ног.



а5. на какие части подразделяется тело речного рака?

голова, грудь, брюшко, конечности

головогрудь, брюшко, конечности

голова, брюшко, конечности

головогрудь, конечности



а6. с какой целью жук-плавунец поднимается к поверхности воды и выставляет свое брюшко?

для дыхания

для охоты на мальков

для выделения продуктов жизнедеятельности

для откладки яиц на плавающие яйца.



а7. какую функцию не выполняет гемолимфа у пауков?

разносит кислород

участвует в теплорегуляции

транспорт питательных веществ

усиливает мышц



а8. представитель класса паукообразные на рисунке под номером

hello_html_m60240bcc. jpg





















а9. основные стадии развития в жизненном цикле саранчи:

яйцо – личинка – имаго

яйцо – личинка – куколка – имаго

яйцо – имаго – личинка – куколка

имаго – яйцо – личинка – куколка



в1. выберите три верных ответа из шести. запишите соответствующие цифры в порядке возрастания.

к классу насекомые относятся животные со следующими признаками.

на голове две пары усиков.

тело разделено на голову, грудь, брюшко.

органы дыхания – трахеи.

на груди 3 пары ходильных ног.

есть хелицеры и педипальпы.

орган выделения – зеленая железа

ответ:



в2. установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их признаками.

признаки

класс

а. две пары усиков.

б. усиков нет.

в. 4 пары ходильных ног

г. 5 пар ходильных ног.

д. есть брюшные конечности.

е. есть хелицеры и педипальпы.

ракообразные

паукообразные



а

б

в

г

д

е















в3. установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их представителями.

представители

класс

а. паутинный клещ

б. медоносная пчела

в. каракурт

г. американский омар

д. морские желуди

е. тутовый шелкопряд

насекомые

паукообразные

ракообразные



а

б

в

г

д

е















в4. установите последовательность систематических единиц, начиная с наименьшей.

а) чешуекрылые

б) белянка капустная

в) белянка

г) насекомые

д) белянки

е) членистоногие

ответ:





с1. почему у себя дома нужно вести борьбу с тараканами, клопами, блохами, комнатными мухами? ​

Всего ответов: 1

Другие вопросы по Биологии

Знаешь правильный ответ?
А1.скелет членистоногих образован: тонкой кутикулой 2) кожейхитином 4) известьюа2. имаго – это: личи...

Вопросы по предметам