Другие предметы, 16.04.2019 22:41, nsob2002
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием форма < внешнее очертание, наружный вид, контуры предмета
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
упрямство < отрицательная особенность поведения ребенка, выражающаяся в необоснованном и нерациональном противодействии просьбам, советам, требованиям и указаниям родителей
каприз < выражается в нецелесообразных действиях и поступках, в необоснованном противодействии и сопротивлении указаниям, советам и требованиям взрослых
своеволие < результат развивающейся самосостоятельности и волевого элемента в поведении ребенка, его стремления самоутвердиться и неумения избрать для этого адекватные средства
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
проектировочная деятельность < деятельность, предполагающая определение цели, задач, содержания педагогического процесса, замысла его протекания
план воспитательной работы < заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность, сроки выполнения и предполагаемых ответственных (детей, педагогов, других взрослых)
планирование воспитательной работы < педагогическое моделирование деятельности воспитателя
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
пакет школьных методик < практические методики изучения личности, коллектива учащихся и учебно-воспитательного процесса, используемые воспитателями практиками с двоякой целью: изучения и воспитания учащихся
цветограмма < метод исследования эмоциональных состояний воспитанников на основе раскрашивания дней недели, часов дня, соответственно настроению, душевному состоянию разными цветами
метод обобщения независимых характеристик < метод составления характеристики воспитанника на основе характеристик, данных ему различными субъектами воспитательного процесса
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
наблюдение < метод целенаправленного эмпирического изучения, основанный на фиксации и анализе происходящих педагогических явлений
беседа < диалогический метод педагогического исследования и воспитательного воздействия в ходе учебно-воспитательного процесса
тесты < методы психолого-педагогического исследования, имеющие целью получение эмпирического материла для изучения детей в ходе учебно-воспитательного процесса и педагогического воздействия на них
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
методические правила организации коллективного творческого дела (КТД) < положения, которыми руководствуется воспитатель, организуя КТД
личностная ориентированность КТД < ориентированность на развитие желания и умения осознавать и проявлять себя как личность у каждого участника дела
самоуправление < реальное участие школьников в управлении делами класса, школы, осуществляемом через выборные органы самостоятельно
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
соуправление < деятельность, которая совершается совместно с другими: содружество, сотрудничество, сопричастность в общем деле, содействие
руководство < способность вести других за собой посредством влияния
творчество (креативность) < способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта"
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
индивидуальный подход < принцип воспитания, основанный на идее учета индивидуальности в воспитательном процессе
дифференцированный подход < принцип воспитания, предписывающий воспитателю учитывать своеобразие различных групп воспитанников
организация "ситуации успеха" < помощь в высококачественном исполнении порученного дела на виду у всех с последующей позитивной оценкой
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
форма < внешнее очертание, наружный вид, контуры предмета
формы воспитания < способы организации, существования и выражения содержания воспитательного процесса, в которых открыто провозглашается отношение к предметам, явлениям, событиям, людям и их сообществам
воспитательное мероприятие < отдельный акт воспитательной работы, организованный как групповая (коллективная) деятельность, вовлекающая воспитанников в запланированные педагогом отношения
упрямство < отрицательная особенность поведения ребенка, выражающаяся в необоснованном и нерациональном противодействии просьбам, советам, требованиям и указаниям родителей
каприз < выражается в нецелесообразных действиях и поступках, в необоснованном противодействии и сопротивлении указаниям, советам и требованиям взрослых
своеволие < результат развивающейся самосостоятельности и волевого элемента в поведении ребенка, его стремления самоутвердиться и неумения избрать для этого адекватные средства
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
проектировочная деятельность < деятельность, предполагающая определение цели, задач, содержания педагогического процесса, замысла его протекания
план воспитательной работы < заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность, сроки выполнения и предполагаемых ответственных (детей, педагогов, других взрослых)
планирование воспитательной работы < педагогическое моделирование деятельности воспитателя
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
пакет школьных методик < практические методики изучения личности, коллектива учащихся и учебно-воспитательного процесса, используемые воспитателями практиками с двоякой целью: изучения и воспитания учащихся
цветограмма < метод исследования эмоциональных состояний воспитанников на основе раскрашивания дней недели, часов дня, соответственно настроению, душевному состоянию разными цветами
метод обобщения независимых характеристик < метод составления характеристики воспитанника на основе характеристик, данных ему различными субъектами воспитательного процесса
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
наблюдение < метод целенаправленного эмпирического изучения, основанный на фиксации и анализе происходящих педагогических явлений
беседа < диалогический метод педагогического исследования и воспитательного воздействия в ходе учебно-воспитательного процесса
тесты < методы психолого-педагогического исследования, имеющие целью получение эмпирического материла для изучения детей в ходе учебно-воспитательного процесса и педагогического воздействия на них
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
методические правила организации коллективного творческого дела (КТД) < положения, которыми руководствуется воспитатель, организуя КТД
личностная ориентированность КТД < ориентированность на развитие желания и умения осознавать и проявлять себя как личность у каждого участника дела
самоуправление < реальное участие школьников в управлении делами класса, школы, осуществляемом через выборные органы самостоятельно
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
соуправление < деятельность, которая совершается совместно с другими: содружество, сотрудничество, сопричастность в общем деле, содействие
руководство < способность вести других за собой посредством влияния
творчество (креативность) < способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта"
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
индивидуальный подход < принцип воспитания, основанный на идее учета индивидуальности в воспитательном процессе
дифференцированный подход < принцип воспитания, предписывающий воспитателю учитывать своеобразие различных групп воспитанников
организация "ситуации успеха" < помощь в высококачественном исполнении порученного дела на виду у всех с последующей позитивной оценкой
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
форма < внешнее очертание, наружный вид, контуры предмета
формы воспитания < способы организации, существования и выражения содержания воспитательного процесса, в которых открыто провозглашается отношение к предметам, явлениям, событиям, людям и их сообществам
воспитательное мероприятие < отдельный акт воспитательной работы, организованный как групповая (коллективная) деятельность, вовлекающая воспитанников в запланированные педагогом отношения
Всего ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 22:42, хрустально
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 22:42, Rostislavlitvinov
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 07:30, Shynar958
Ответов: 2
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием форма < внешнее очертание, наружный вид, конт...