Другие предметы, 16.04.2019 22:41, saaashaaa4656
Ощущение тяжести и теплоты в конечностях, спокойного и легкого дыхания, ощущения мышечного расслабления, покоя, приятного состояния
Неконтролируемый сознанием уровень мыслительной активности человека в творческих задачах в системе К.С. Станиславского называется
(*ответ*) сверхзадачей
проявлением таланта
сверх-Я
уровнем внимания
Непосредственное ознакомление учащихся с определенными предметами в естественной среде является дидактической функцией урока-
(*ответ*) похода
лекции
диалога
эссе
Нестандартные уроки: пресс-конференция, бенефис, митинг, панорама, телемост, диалог - относятся к урокам,
(*ответ*) напоминающим публичные формы общения
основанным на нетрадиционной организации учебного материала
основанным на имитации деятельности учреждений
опирающимся на фантазии
Нравственно-профессиональные чувства, отношения, убеждения входят в нравственную саморегуляцию как компонент
(*ответ*) регулятивный
морально-этический
эмоциональный
оценочный
Нравственные знания, моральные понятия, профессиональные требования к личности учителя в нравственной саморегуляции поведения представляют компонент
(*ответ*) нормативный
деятельно-поведенческий
регулятивный
оценочный
Обдуманный и ожидаемый результат, к которому стремится учитель в результате взаимодействия с учащимися, называется
(*ответ*) целью обучения
проектировочной основой
идеальным объектом
прогнозом
Основными свойствами интегрированного урока являются
(*ответ*) синтетичность и универсальность
занимательность и синтетичность
доступность и эмоциональность
аналитичность и логичность
Отдельные действия, которые образуют продуктивную деятельность, связанную с решением нетиповых теоретических и практических задач, называются
(*ответ*) профессионально-педагогическими умениями
технологией
талантом
творческими способностями
Официальная нагрузка учителя в среднем составляет _ часов в неделю
(*ответ*) 18-24
10-15
30-36
6-12
Оценки и самооценки, осознанные критерии оценки личности и ее поведения в нравственной саморегуляции составляют компонент
(*ответ*) оценочный
морально-этический
эмоционально-волевой
регулятивный
Ощущение тяжести и теплоты в конечностях, спокойного и легкого дыхания, ощущения мышечного расслабления, покоя, приятного состояния отдыха возникает в
(*ответ*) состоянии релаксации
ситуациях отдыха
ходе самовнушения
процессе самоприказа
(*ответ*) сверхзадачей
проявлением таланта
сверх-Я
уровнем внимания
Непосредственное ознакомление учащихся с определенными предметами в естественной среде является дидактической функцией урока-
(*ответ*) похода
лекции
диалога
эссе
Нестандартные уроки: пресс-конференция, бенефис, митинг, панорама, телемост, диалог - относятся к урокам,
(*ответ*) напоминающим публичные формы общения
основанным на нетрадиционной организации учебного материала
основанным на имитации деятельности учреждений
опирающимся на фантазии
Нравственно-профессиональные чувства, отношения, убеждения входят в нравственную саморегуляцию как компонент
(*ответ*) регулятивный
морально-этический
эмоциональный
оценочный
Нравственные знания, моральные понятия, профессиональные требования к личности учителя в нравственной саморегуляции поведения представляют компонент
(*ответ*) нормативный
деятельно-поведенческий
регулятивный
оценочный
Обдуманный и ожидаемый результат, к которому стремится учитель в результате взаимодействия с учащимися, называется
(*ответ*) целью обучения
проектировочной основой
идеальным объектом
прогнозом
Основными свойствами интегрированного урока являются
(*ответ*) синтетичность и универсальность
занимательность и синтетичность
доступность и эмоциональность
аналитичность и логичность
Отдельные действия, которые образуют продуктивную деятельность, связанную с решением нетиповых теоретических и практических задач, называются
(*ответ*) профессионально-педагогическими умениями
технологией
талантом
творческими способностями
Официальная нагрузка учителя в среднем составляет _ часов в неделю
(*ответ*) 18-24
10-15
30-36
6-12
Оценки и самооценки, осознанные критерии оценки личности и ее поведения в нравственной саморегуляции составляют компонент
(*ответ*) оценочный
морально-этический
эмоционально-волевой
регулятивный
Ощущение тяжести и теплоты в конечностях, спокойного и легкого дыхания, ощущения мышечного расслабления, покоя, приятного состояния отдыха возникает в
(*ответ*) состоянии релаксации
ситуациях отдыха
ходе самовнушения
процессе самоприказа
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 04:00, 1615005296
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 02:50, belorus70oxm1t1
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 05:40, Samiraa32233223
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:50, lizaivleva201
Ответов: 2
Ощущение тяжести и теплоты в конечностях, спокойного и легкого дыхания, ощущения мышечного расслабле...