Другие предметы, 16.04.2019 22:41, BeluyKivi
Укажите соответствие между педагогами их деятельностью СТ. Шацкий < проводил эксперимент по созданию детского сообщества в процессе совместного
Укажите соответствие между основными компонентами профессионального сознания педагога и их содержанием
"актуальное Я" < каким себя видит сам педагог
"ретроспективное Я" < каким он себя оценивает по отношению к началу своей работы
идеальное Я" < каким он хотел бы стать
"рефлексивное Я" < как он относится к оценкам коллег, руководства, обучающихся, их родителей
Укажите соответствие между основными формами организации дополнительного образования детей и их содержанием
кружок < традиционная, базовая форма объединения детей по интересам.
лаборатория < форма детского объединения, характеризующаяся исследовательскими изысканиями
мастерская < характеризуется принадлежностью к определенному виду прикладного творчества
Укажите соответствие между отделами и местом их создания
Инспекторско-методический отдел< создается в структуре органов управления образованием на базе методических кабинетов.
Учебно-методический отдел (кабинет) < создается в структуре институтов повышения квалификации.
Научно-методический центр (кабинет) < создается на базе нескольких районных методических кабинетов и принимает их функции.
Укажите соответствие между педагогами и их взглядами
П.Г. Редкий < "истинная образованность обнимает всего человека нераздельно: тело, чувство, ум и волю и приготовляет его для всех сфер жизни: семейной, государственной и общечеловеческой
Л.Н. Толстой < в основу образования должна быть положена свобода выбора учащимися - чему и как они хотят учиться; идеи нравственной революции, в основе которой лежал тезис о свободном самоулучшении личности и др. по праву в дальнейшем были реализованы в теории дополнительного образования
Н.И. Пирогов < "в гимназическом курсе учения нельзя еще, подобно университетскому, разделять предметы на главные или существенные и второстепенные".
Укажите соответствие между педагогами и их взглядами
В.Я. Стоюнин < исходил из двух положений: 1) что школа должна быть в самой тесной органической связи с обществом и семьей и 2) школа должна быть живым организмом, который не может, как и все живое, оставаться чем-то постоянным, словно окаменелым,
С.А. Рачинский < считал важным дополнительное образование и отмечал, что начальное образование будет хорошим дополнением к освоению более совершенных знаний.
К.Д. Ушинский < уделял внимание эстетическому воспитанию, пению, рисованию, народному творчеству, разнообразным формам обучения и воспитания дополнительно развивающих личность.
Укажите соответствие между педагогами и содержанием их деятельности
классный руководитель < выявляет интересы и способности ребят, направляя их затем для развития в школьные кружки и секции или помогая им выбрать подходящее учреждение дополнительного образования
освобожденный классный руководитель < изучает интересы ребят, находит путь индивидуальной поддержки каждого, преодолевает проблемы, которые мешают ему в становлении личности
социальный педагог < внимательно изучает условия их жизни, которые зачастую препятствуют развитию способностей детей, помогает разрешать различные конфликтные ситуации и найти наиболее благоприятную среду для реализации интересов и потребностей ребенка
педагог-психолог < выявляет скрытые способности детей, их наклонности и стимулирует их развитие, оказывает поддержку как творчески одаренным детям, так и детям, требующим определенной коррекции развития, поведения
Укажите соответствие между педагогами их деятельностью
СТ. Шацкий < проводил эксперимент по созданию детского сообщества в процессе совместного производительного труда, большое внимание уделял эстетическому и нравственному воспитанию детей.
А.С. Макаренко < развивал теорию коллектива и семейного воспитания, т.е. более или менее осознанных усилий по взращиванию ребенка, предпринимаемых старшими членами семьи,
Н.К. Крупская < Организатор и теоретик пионерского движения, разработчик научно-педагогических основ внешкольной работы с детьми
"актуальное Я" < каким себя видит сам педагог
"ретроспективное Я" < каким он себя оценивает по отношению к началу своей работы
идеальное Я" < каким он хотел бы стать
"рефлексивное Я" < как он относится к оценкам коллег, руководства, обучающихся, их родителей
Укажите соответствие между основными формами организации дополнительного образования детей и их содержанием
кружок < традиционная, базовая форма объединения детей по интересам.
лаборатория < форма детского объединения, характеризующаяся исследовательскими изысканиями
мастерская < характеризуется принадлежностью к определенному виду прикладного творчества
Укажите соответствие между отделами и местом их создания
Инспекторско-методический отдел< создается в структуре органов управления образованием на базе методических кабинетов.
Учебно-методический отдел (кабинет) < создается в структуре институтов повышения квалификации.
Научно-методический центр (кабинет) < создается на базе нескольких районных методических кабинетов и принимает их функции.
Укажите соответствие между педагогами и их взглядами
П.Г. Редкий < "истинная образованность обнимает всего человека нераздельно: тело, чувство, ум и волю и приготовляет его для всех сфер жизни: семейной, государственной и общечеловеческой
Л.Н. Толстой < в основу образования должна быть положена свобода выбора учащимися - чему и как они хотят учиться; идеи нравственной революции, в основе которой лежал тезис о свободном самоулучшении личности и др. по праву в дальнейшем были реализованы в теории дополнительного образования
Н.И. Пирогов < "в гимназическом курсе учения нельзя еще, подобно университетскому, разделять предметы на главные или существенные и второстепенные".
Укажите соответствие между педагогами и их взглядами
В.Я. Стоюнин < исходил из двух положений: 1) что школа должна быть в самой тесной органической связи с обществом и семьей и 2) школа должна быть живым организмом, который не может, как и все живое, оставаться чем-то постоянным, словно окаменелым,
С.А. Рачинский < считал важным дополнительное образование и отмечал, что начальное образование будет хорошим дополнением к освоению более совершенных знаний.
К.Д. Ушинский < уделял внимание эстетическому воспитанию, пению, рисованию, народному творчеству, разнообразным формам обучения и воспитания дополнительно развивающих личность.
Укажите соответствие между педагогами и содержанием их деятельности
классный руководитель < выявляет интересы и способности ребят, направляя их затем для развития в школьные кружки и секции или помогая им выбрать подходящее учреждение дополнительного образования
освобожденный классный руководитель < изучает интересы ребят, находит путь индивидуальной поддержки каждого, преодолевает проблемы, которые мешают ему в становлении личности
социальный педагог < внимательно изучает условия их жизни, которые зачастую препятствуют развитию способностей детей, помогает разрешать различные конфликтные ситуации и найти наиболее благоприятную среду для реализации интересов и потребностей ребенка
педагог-психолог < выявляет скрытые способности детей, их наклонности и стимулирует их развитие, оказывает поддержку как творчески одаренным детям, так и детям, требующим определенной коррекции развития, поведения
Укажите соответствие между педагогами их деятельностью
СТ. Шацкий < проводил эксперимент по созданию детского сообщества в процессе совместного производительного труда, большое внимание уделял эстетическому и нравственному воспитанию детей.
А.С. Макаренко < развивал теорию коллектива и семейного воспитания, т.е. более или менее осознанных усилий по взращиванию ребенка, предпринимаемых старшими членами семьи,
Н.К. Крупская < Организатор и теоретик пионерского движения, разработчик научно-педагогических основ внешкольной работы с детьми
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 05:40, Владимир241
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:50, forneac
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:50, linwei
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:10, kirich8899
Ответов: 2
Укажите соответствие между педагогами их деятельностью СТ. Шацкий < проводил эксперимент по создани...