Другие предметы, 16.04.2019 22:42, марина14561
Процедура Readln после считывания всех данных в указанные в ней переменные из текстового файла
Предопределенная константа типа Pointer (пустая ссылка) —
(*ответ*) Nil.
0000 : 0000
Pointer
^0
Преобразовать символ из строчного в прописной позволяет функция (ответ запишите заглавными буквами)
(*ответ*) UPCASE
При x, y, max : real в результате выполнения фрагмента программы max := –0.01; y := 4; x := 0.1; if x > max then y := max else y :=y; write (x, y); на экран будет выведено
(*ответ*) 4.00
–0.1 –0.01
–0.01 0.1
0.1
При выполнении последовательности операторов
(*ответ*) 6.0
a := 1.0; b := 2; X := (a + b)/a*b; значение переменной Х равно
2.3333
1.5
0
При использовании меток в программе на Турбо Паскале
(*ответ*) все метки должны быть описаны
метки, записанные только с помощью цифр, могут быть не описаны
метки можно не описывать
метки, записанные с помощью идентификаторов, могут быть не описаны
При использовании меток в программе на языке Турбо Паскаль
(*ответ*) все метки должны быть описаны
метки, записанные только с помощью цифр, могут быть не описаны
метки можно не описывать
метки, записанные с помощью идентификаторов, могут быть не описаны
При использовании процедуры Assign (f, FileName) f — это
(*ответ*) переменная файлового типа
имя физического файла
спецификация физического файла на диске
стандартная файловая переменная
При использовании процедуры Assign (f, FileName) FileName — это
(*ответ*) параметр строкового типа для определения спецификации файла
переменная файлового типа
определение файлового типа
стандартная файловая переменная
Программная единица, текст которой компилируется автономно, называется
(*ответ*) модулем
процедурой
функцией
блоком
Процедура Read применительно к текстовому файлу считывает из файла данные в переменные типов:
(*ответ*) символьного
(*ответ*) целого
(*ответ*) вещественного
(*ответ*) строкового
файлового
перечисляемого
Процедура Readln после считывания всех данных в указанные в ней переменные из текстового файла
(*ответ*) пропускает все оставшиеся символы до символов конца строки
переходит к следующей цепочке символов на этой строке
пропускает все незначащие символы этой строки и считывает следующую цепочку символов
игнорирует все символы до конца файла
Процедура очистки экрана в языке Паскаль обозначается
(*ответ*) ClrScr
Clear
Cls
ClearScr
Пустой оператор быть помечен
(*ответ*) может
не может
не может, пустых операторов не бывает
может, но в исключительных случаях
(*ответ*) Nil.
0000 : 0000
Pointer
^0
Преобразовать символ из строчного в прописной позволяет функция (ответ запишите заглавными буквами)
(*ответ*) UPCASE
При x, y, max : real в результате выполнения фрагмента программы max := –0.01; y := 4; x := 0.1; if x > max then y := max else y :=y; write (x, y); на экран будет выведено
(*ответ*) 4.00
–0.1 –0.01
–0.01 0.1
0.1
При выполнении последовательности операторов
(*ответ*) 6.0
a := 1.0; b := 2; X := (a + b)/a*b; значение переменной Х равно
2.3333
1.5
0
При использовании меток в программе на Турбо Паскале
(*ответ*) все метки должны быть описаны
метки, записанные только с помощью цифр, могут быть не описаны
метки можно не описывать
метки, записанные с помощью идентификаторов, могут быть не описаны
При использовании меток в программе на языке Турбо Паскаль
(*ответ*) все метки должны быть описаны
метки, записанные только с помощью цифр, могут быть не описаны
метки можно не описывать
метки, записанные с помощью идентификаторов, могут быть не описаны
При использовании процедуры Assign (f, FileName) f — это
(*ответ*) переменная файлового типа
имя физического файла
спецификация физического файла на диске
стандартная файловая переменная
При использовании процедуры Assign (f, FileName) FileName — это
(*ответ*) параметр строкового типа для определения спецификации файла
переменная файлового типа
определение файлового типа
стандартная файловая переменная
Программная единица, текст которой компилируется автономно, называется
(*ответ*) модулем
процедурой
функцией
блоком
Процедура Read применительно к текстовому файлу считывает из файла данные в переменные типов:
(*ответ*) символьного
(*ответ*) целого
(*ответ*) вещественного
(*ответ*) строкового
файлового
перечисляемого
Процедура Readln после считывания всех данных в указанные в ней переменные из текстового файла
(*ответ*) пропускает все оставшиеся символы до символов конца строки
переходит к следующей цепочке символов на этой строке
пропускает все незначащие символы этой строки и считывает следующую цепочку символов
игнорирует все символы до конца файла
Процедура очистки экрана в языке Паскаль обозначается
(*ответ*) ClrScr
Clear
Cls
ClearScr
Пустой оператор быть помечен
(*ответ*) может
не может
не может, пустых операторов не бывает
может, но в исключительных случаях
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 04:50, EgorkaSPb
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:20, privetzemld
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 23:00, маша2438
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 23:40, зарипова3
Ответов: 2
Процедура Readln после считывания всех данных в указанные в ней переменные из текстового файла...