В повседневной жизни люди вступают в бесконечное количество различных видов взаимодействия, руководствуясь зачастую следующими

В зависимости от основных участников, выделяются следующие виды конфликтов. Соотнесите виды конфликтов с их описаниями
  внутриличностный < острое негативное переживание, вызванное затянувшейся борьбой структур внутреннего мира личности, отражающее противоречивые связи с социальной средой и задерживающее принятие решения
  межличностный конфликт < возникает между двумя (или больше) отдельными личностями. При этом наблюдается конфронтация по поводу потребностей, мотивов, целей, ценностей и/или установок различных людей
  личностно-групповой конфликт < зачастую возникает в случае несоответствия поведения личности групповым нормам и ожиданиям
  межгрупповой < в этом случае может происходить столкновение стереотипов поведения, норм, целей и/или ценностей различных групп
В качестве основной рабочей функции А.А. Брудный выделяет
 (*ответ*) инструментальную функцию общения, необходимую для обмена информацией в процессе управления и совместного труда
 (*ответ*) синдикативную функцию, которая находит свое выражение в сплочении малых и больших групп
 (*ответ*) трансляционную, необходимую для обучения, передачи знаний, способов деятельности, оценочных критериев
 (*ответ*) функцию самовыражения, ориентированную на поиск и достижение взаимного понимания
 контактную функцию общения, необходимую для обмена информацией в процессе управления и совместного труда
 информационную, необходимую для обучения, передачи знаний, способов деятельности, оценочных критериев
 функцию побудительную, ориентированную на поиск и достижение взаимного понимания
В коммуникации информация разделяется на
 (*ответ*) исходную
 (*ответ*) координирующую
 (*ответ*) направляющую
 (*ответ*) контролирующую
 (*ответ*) оценочную
 транслируемую
 вторичную
В наиболее обобщенных классификациях выделяются следующие аспекты (или функции) общения
 (*ответ*) коммуникативная
 (*ответ*) интерактивная
 (*ответ*) перцептивная
 инструментальная
 диагностическая
 деловая
 формально-ролевая
В отечественной психологии общение трактуется иначе, чем термин “коммуникация” и включает не только передачу и прием информации, но и восприятие партнера по общению, оказание воздействия на него и т.д. По сути дела, общение есть реализация всей _ отношений человека – и общественных и межличностных
 (*ответ*) системы
В пpоцессе оpганизации взаимоинфоpмиpования важную pоль игpают способности общающихся говоpить и слушать собеседника; для успешной пеpедачи важного сообщения необходимо
 (*ответ*) четко сфоpмулиpовать для себя собственные цели общения
 (*ответ*) твеpдо высказывать свою основную мысль
 (*ответ*) уметь пpояснить сказанное, опpеделить и пеpеопpеделить употpебляемые слова
 (*ответ*) потpебовать pеакции (обpатной связи), то есть возможность убедиться в понимании сказанного вами
 (*ответ*) спокойно воспpинять любую pеакцию, быть готовым к тому, что вас поняли не совсем пpавильно или совсем не пpавильно
 динамично высказывать свою основную мысль
 эмоционально воспpинять любую pеакцию, быть готовым к тому, что вас поняли не совсем пpавильно или совсем не пpавильно
В повседневной жизни люди вступают в бесконечное количество различных видов взаимодействия, руководствуясь зачастую следующими основными мотивами взаимодействия: максимизации
 (*ответ*) общего выигрыша (мотив кооперации)
 (*ответ*) собственного выигрыша (индивидуализм)
 (*ответ*) относительного выигрыша (конкуренция)
 (*ответ*) выигрыша другого человека (альтруизм)
 (*ответ*) выигрыша другого (агрессия)
 (*ответ*) различий в выигрышах (равенство)
 выигрыша другого человека (равенство)
 различий в выигрышах (альтруизм)
Всего ответов: 2

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
В повседневной жизни люди вступают в бесконечное количество различных видов взаимодействия, руководс...

Вопросы по предметам