Другие предметы, 16.04.2019 23:50, natalivkartoyqc3v
В повседневной жизни люди вступают в бесконечное количество различных видов взаимодействия, руководствуясь зачастую следующими
В зависимости от основных участников, выделяются следующие виды конфликтов. Соотнесите виды конфликтов с их описаниями
внутриличностный < острое негативное переживание, вызванное затянувшейся борьбой структур внутреннего мира личности, отражающее противоречивые связи с социальной средой и задерживающее принятие решения
межличностный конфликт < возникает между двумя (или больше) отдельными личностями. При этом наблюдается конфронтация по поводу потребностей, мотивов, целей, ценностей и/или установок различных людей
личностно-групповой конфликт < зачастую возникает в случае несоответствия поведения личности групповым нормам и ожиданиям
межгрупповой < в этом случае может происходить столкновение стереотипов поведения, норм, целей и/или ценностей различных групп
В качестве основной рабочей функции А.А. Брудный выделяет
(*ответ*) инструментальную функцию общения, необходимую для обмена информацией в процессе управления и совместного труда
(*ответ*) синдикативную функцию, которая находит свое выражение в сплочении малых и больших групп
(*ответ*) трансляционную, необходимую для обучения, передачи знаний, способов деятельности, оценочных критериев
(*ответ*) функцию самовыражения, ориентированную на поиск и достижение взаимного понимания
контактную функцию общения, необходимую для обмена информацией в процессе управления и совместного труда
информационную, необходимую для обучения, передачи знаний, способов деятельности, оценочных критериев
функцию побудительную, ориентированную на поиск и достижение взаимного понимания
В коммуникации информация разделяется на
(*ответ*) исходную
(*ответ*) координирующую
(*ответ*) направляющую
(*ответ*) контролирующую
(*ответ*) оценочную
транслируемую
вторичную
В наиболее обобщенных классификациях выделяются следующие аспекты (или функции) общения
(*ответ*) коммуникативная
(*ответ*) интерактивная
(*ответ*) перцептивная
инструментальная
диагностическая
деловая
формально-ролевая
В отечественной психологии общение трактуется иначе, чем термин “коммуникация” и включает не только передачу и прием информации, но и восприятие партнера по общению, оказание воздействия на него и т.д. По сути дела, общение есть реализация всей _ отношений человека – и общественных и межличностных
(*ответ*) системы
В пpоцессе оpганизации взаимоинфоpмиpования важную pоль игpают способности общающихся говоpить и слушать собеседника; для успешной пеpедачи важного сообщения необходимо
(*ответ*) четко сфоpмулиpовать для себя собственные цели общения
(*ответ*) твеpдо высказывать свою основную мысль
(*ответ*) уметь пpояснить сказанное, опpеделить и пеpеопpеделить употpебляемые слова
(*ответ*) потpебовать pеакции (обpатной связи), то есть возможность убедиться в понимании сказанного вами
(*ответ*) спокойно воспpинять любую pеакцию, быть готовым к тому, что вас поняли не совсем пpавильно или совсем не пpавильно
динамично высказывать свою основную мысль
эмоционально воспpинять любую pеакцию, быть готовым к тому, что вас поняли не совсем пpавильно или совсем не пpавильно
В повседневной жизни люди вступают в бесконечное количество различных видов взаимодействия, руководствуясь зачастую следующими основными мотивами взаимодействия: максимизации
(*ответ*) общего выигрыша (мотив кооперации)
(*ответ*) собственного выигрыша (индивидуализм)
(*ответ*) относительного выигрыша (конкуренция)
(*ответ*) выигрыша другого человека (альтруизм)
(*ответ*) выигрыша другого (агрессия)
(*ответ*) различий в выигрышах (равенство)
выигрыша другого человека (равенство)
различий в выигрышах (альтруизм)
внутриличностный < острое негативное переживание, вызванное затянувшейся борьбой структур внутреннего мира личности, отражающее противоречивые связи с социальной средой и задерживающее принятие решения
межличностный конфликт < возникает между двумя (или больше) отдельными личностями. При этом наблюдается конфронтация по поводу потребностей, мотивов, целей, ценностей и/или установок различных людей
личностно-групповой конфликт < зачастую возникает в случае несоответствия поведения личности групповым нормам и ожиданиям
межгрупповой < в этом случае может происходить столкновение стереотипов поведения, норм, целей и/или ценностей различных групп
В качестве основной рабочей функции А.А. Брудный выделяет
(*ответ*) инструментальную функцию общения, необходимую для обмена информацией в процессе управления и совместного труда
(*ответ*) синдикативную функцию, которая находит свое выражение в сплочении малых и больших групп
(*ответ*) трансляционную, необходимую для обучения, передачи знаний, способов деятельности, оценочных критериев
(*ответ*) функцию самовыражения, ориентированную на поиск и достижение взаимного понимания
контактную функцию общения, необходимую для обмена информацией в процессе управления и совместного труда
информационную, необходимую для обучения, передачи знаний, способов деятельности, оценочных критериев
функцию побудительную, ориентированную на поиск и достижение взаимного понимания
В коммуникации информация разделяется на
(*ответ*) исходную
(*ответ*) координирующую
(*ответ*) направляющую
(*ответ*) контролирующую
(*ответ*) оценочную
транслируемую
вторичную
В наиболее обобщенных классификациях выделяются следующие аспекты (или функции) общения
(*ответ*) коммуникативная
(*ответ*) интерактивная
(*ответ*) перцептивная
инструментальная
диагностическая
деловая
формально-ролевая
В отечественной психологии общение трактуется иначе, чем термин “коммуникация” и включает не только передачу и прием информации, но и восприятие партнера по общению, оказание воздействия на него и т.д. По сути дела, общение есть реализация всей _ отношений человека – и общественных и межличностных
(*ответ*) системы
В пpоцессе оpганизации взаимоинфоpмиpования важную pоль игpают способности общающихся говоpить и слушать собеседника; для успешной пеpедачи важного сообщения необходимо
(*ответ*) четко сфоpмулиpовать для себя собственные цели общения
(*ответ*) твеpдо высказывать свою основную мысль
(*ответ*) уметь пpояснить сказанное, опpеделить и пеpеопpеделить употpебляемые слова
(*ответ*) потpебовать pеакции (обpатной связи), то есть возможность убедиться в понимании сказанного вами
(*ответ*) спокойно воспpинять любую pеакцию, быть готовым к тому, что вас поняли не совсем пpавильно или совсем не пpавильно
динамично высказывать свою основную мысль
эмоционально воспpинять любую pеакцию, быть готовым к тому, что вас поняли не совсем пpавильно или совсем не пpавильно
В повседневной жизни люди вступают в бесконечное количество различных видов взаимодействия, руководствуясь зачастую следующими основными мотивами взаимодействия: максимизации
(*ответ*) общего выигрыша (мотив кооперации)
(*ответ*) собственного выигрыша (индивидуализм)
(*ответ*) относительного выигрыша (конкуренция)
(*ответ*) выигрыша другого человека (альтруизм)
(*ответ*) выигрыша другого (агрессия)
(*ответ*) различий в выигрышах (равенство)
выигрыша другого человека (равенство)
различий в выигрышах (альтруизм)
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 04:50, milashkaaidanocka
Каждой решетчатой функции может соответствовать количество непрерывных функций бесконечное множество
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 05:40, axmed220
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 07:30, kananiphone10
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 23:40, maksim541
Ответов: 2
В повседневной жизни люди вступают в бесконечное количество различных видов взаимодействия, руководс...