Другие предметы, 17.04.2019 00:00, ludmilababiceva1211
Рассмотрение общения как системы поведенческих действий, диадического взаимодействия, pеализации агpессивной мотивации
Процесс повышенной активности в результате воздействия на то или иное нервное образование каких-то факторов (раздражителей) называется
(*ответ*) возбуждением
индукцией
торможением
иррадиацией
Психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание личностью воздействий окружающей действительности, называются психическими
(*ответ*) процессами
свойствами
состояниями
образованиями
Психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, в содержание которых входит особое сочетание знаний, навыков и умений, называются психическими
(*ответ*) образованиями
процессами
свойствами
состояниями
Психический мир человека, по Д. Гартли, представляет собой
(*ответ*) «вибраторную машину»
«часовой механизм»
порождение Бога
монаду
Психическое развитие как смена умственных структур - это теория
(*ответ*) Ж. Пиаже
С. Холла
З. Фрейда
А. Гезелла
Психоаналитическое понятие, обозначающее предсознательные психологические силы, которые стремятся не допустить в сознание определенные мысли, чувства, образы, желания, - это
(*ответ*) цензура
ценности
ид
эго
Психология как направление в науке первоначально возникло в
(*ответ*) философии
истории
биологии
физике
Работоспособность нервных клеток при возбуждении и торможении характеризует _ нервных процессов
(*ответ*) силу
Работу первой терапевтической клиники в России организовал
(*ответ*) М. Пеккен
А.Н. Радищев
М.В. Ломоносов
И. Вейтбрехт
Рассмотрение общения как пpоцесса обмена действиями-стимулами и pеакциями, котоpые по содеpжанию соответствуют тpехкомпонентной стpуктуpе личности («Ребенок", «Родитель" «Взpослый"), свойственно
(*ответ*) трансактному анализу
неофрейдизму
необихевиоризму
когнитивизму
Рассмотрение общения как системы поведенческих действий, диадического взаимодействия, pеализации агpессивной мотивации, фактоpа обучения моделям поведения характерно для
(*ответ*) необихевиоризма
неофрейдизма
когнитивизма
трансактного анализа
Расхождение между уровнем задач, которые ребенок может решить самостоятельно или под руководством взрослого, Л.С. Выготский назвал зоной _ развития
(*ответ*) ближайшего
Рациональное обоснование использует
(*ответ*) логические приемы
математические вычисления
результаты наблюдения
эмпирический опыт
(*ответ*) возбуждением
индукцией
торможением
иррадиацией
Психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание личностью воздействий окружающей действительности, называются психическими
(*ответ*) процессами
свойствами
состояниями
образованиями
Психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, в содержание которых входит особое сочетание знаний, навыков и умений, называются психическими
(*ответ*) образованиями
процессами
свойствами
состояниями
Психический мир человека, по Д. Гартли, представляет собой
(*ответ*) «вибраторную машину»
«часовой механизм»
порождение Бога
монаду
Психическое развитие как смена умственных структур - это теория
(*ответ*) Ж. Пиаже
С. Холла
З. Фрейда
А. Гезелла
Психоаналитическое понятие, обозначающее предсознательные психологические силы, которые стремятся не допустить в сознание определенные мысли, чувства, образы, желания, - это
(*ответ*) цензура
ценности
ид
эго
Психология как направление в науке первоначально возникло в
(*ответ*) философии
истории
биологии
физике
Работоспособность нервных клеток при возбуждении и торможении характеризует _ нервных процессов
(*ответ*) силу
Работу первой терапевтической клиники в России организовал
(*ответ*) М. Пеккен
А.Н. Радищев
М.В. Ломоносов
И. Вейтбрехт
Рассмотрение общения как пpоцесса обмена действиями-стимулами и pеакциями, котоpые по содеpжанию соответствуют тpехкомпонентной стpуктуpе личности («Ребенок", «Родитель" «Взpослый"), свойственно
(*ответ*) трансактному анализу
неофрейдизму
необихевиоризму
когнитивизму
Рассмотрение общения как системы поведенческих действий, диадического взаимодействия, pеализации агpессивной мотивации, фактоpа обучения моделям поведения характерно для
(*ответ*) необихевиоризма
неофрейдизма
когнитивизма
трансактного анализа
Расхождение между уровнем задач, которые ребенок может решить самостоятельно или под руководством взрослого, Л.С. Выготский назвал зоной _ развития
(*ответ*) ближайшего
Рациональное обоснование использует
(*ответ*) логические приемы
математические вычисления
результаты наблюдения
эмпирический опыт
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 05:50, ketpola381
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:50, софа336
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 23:50, doodleeee
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:30, Bludmila0509
Ответов: 2
Рассмотрение общения как системы поведенческих действий, диадического взаимодействия, pеализации агp...