Рассмотрение общения как системы поведенческих действий, диадического взаимодействия, pеализации агpессивной мотивации

Процесс повышенной активности в результате воздействия на то или иное нервное образование каких-то факторов (раздражителей) называется
(*ответ*) возбуждением
 индукцией
 торможением
 иррадиацией
Психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание личностью воздействий окружающей действительности, называются психическими
(*ответ*) процессами
 свойствами
 состояниями
 образованиями
Психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, в содержание которых входит особое сочетание знаний, навыков и умений, называются психическими
(*ответ*) образованиями
 процессами
 свойствами
 состояниями
Психический мир человека, по Д. Гартли, представляет собой
(*ответ*) «вибраторную машину»
 «часовой механизм»
 порождение Бога
 монаду
Психическое развитие как смена умственных структур - это теория
(*ответ*) Ж. Пиаже
 С. Холла
 З. Фрейда
 А. Гезелла
Психоаналитическое понятие, обозначающее предсознательные психологические силы, которые стремятся не допустить в сознание определенные мысли, чувства, образы, желания, - это
(*ответ*) цензура
 ценности
 ид
 эго
Психология как направление в науке первоначально возникло в
(*ответ*) философии
 истории
 биологии
 физике
Работоспособность нервных клеток при возбуждении и торможении характеризует _ нервных процессов
(*ответ*) силу
Работу первой терапевтической клиники в России организовал
(*ответ*) М. Пеккен
 А.Н. Радищев
 М.В. Ломоносов
 И. Вейтбрехт
Рассмотрение общения как пpоцесса обмена действиями-стимулами и pеакциями, котоpые по содеpжанию соответствуют тpехкомпонентной стpуктуpе личности («Ребенок", «Родитель" «Взpослый"), свойственно
(*ответ*) трансактному анализу
 неофрейдизму
 необихевиоризму
 когнитивизму
Рассмотрение общения как системы поведенческих действий, диадического взаимодействия, pеализации агpессивной мотивации, фактоpа обучения моделям поведения характерно для
(*ответ*) необихевиоризма
 неофрейдизма
 когнитивизма
 трансактного анализа
Расхождение между уровнем задач, которые ребенок может решить самостоятельно или под руководством взрослого, Л.С. Выготский назвал зоной _ развития
(*ответ*) ближайшего
Рациональное обоснование использует
(*ответ*) логические приемы
 математические вычисления
 результаты наблюдения
 эмпирический опыт
Всего ответов: 2

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
Рассмотрение общения как системы поведенческих действий, диадического взаимодействия, pеализации агp...

Вопросы по предметам