Другие предметы, 17.04.2019 00:00, Tollluk
Целевая программа развития образовательной системы включает: паспорт программы, характеристику решаемой проблемы
К основным функциям программы развития образовательной системы относятся:
1) теоретико-методологическая; 2) методическая; 3) формирования конкретных моделей образовательных систем; 4) организационная. Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
2, 3, 4
К условиям полноценного контроля относится: 1) компетентность проверяющего;
2) гуманизация контролирующих действий; 3) индивидуализация контроля; 4) координация контроля; 5) плановость. Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
1, 3, 4, 5
1, 2, 4, 5
С точки зрения доминирующих стилей взаимоотношений между участниками воспитательного процесса воспитательные системы могут быть: 1) гуманистические;
2) авторитарные; 3) поведенческие; 4) педоцентрические. Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
2, 3, 4
В иерархии видов управления в современном обществе на первом месте находится
(*ответ*) государственное управление
местное самоуправление
общественное управление
региональное управление
Дерево целей – это
(*ответ*) графическое представление взаимосвязи и соподчинения целей управления
математическое представление взаимосвязи и соподчинения целей управления
перечисление всех целей управления
генеалогия целей управления
Основные исходные положения, определяющие закономерности формирования управляемой системы, характеризуются как __ управления
(*ответ*) принципы
методы
догматы
аксиомы
Продуктом управленческой деятельности является
(*ответ*) управляющее воздействие
товар
капитал
услуга
Совокупность действий субъекта управления, направленная на изменение объекта управления в заданном направлении, характеризуется как __ деятельность
(*ответ*) управленческая
организационная
трудовая
целесообразная
Управленческое решение состоит из двух частей:
(*ответ*) констатирующей (аналитической) и постановляющей (резолютивной)
констатирующей и формирующей
резолютивной и директивной
обосновывающей и оценивающей
К основным принципам управления образовательными системами не относится принцип
(*ответ*) децентрализации
демократизации и гуманизации
единства единоначалия и коллегиальности
системности и целостности
Целевая программа развития образовательной системы включает: паспорт программы, характеристику решаемой проблемы, основные цели и задачи, перечень мероприятий, обоснование ресурсного обеспечения, механизм реализации, а также
(*ответ*) оценку социально-экономической эффективности реализации программы
механизм контроля
морально-этическую оценку программы
нормативно-правовую оценку программы
1) теоретико-методологическая; 2) методическая; 3) формирования конкретных моделей образовательных систем; 4) организационная. Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
2, 3, 4
К условиям полноценного контроля относится: 1) компетентность проверяющего;
2) гуманизация контролирующих действий; 3) индивидуализация контроля; 4) координация контроля; 5) плановость. Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
1, 3, 4, 5
1, 2, 4, 5
С точки зрения доминирующих стилей взаимоотношений между участниками воспитательного процесса воспитательные системы могут быть: 1) гуманистические;
2) авторитарные; 3) поведенческие; 4) педоцентрические. Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
2, 3, 4
В иерархии видов управления в современном обществе на первом месте находится
(*ответ*) государственное управление
местное самоуправление
общественное управление
региональное управление
Дерево целей – это
(*ответ*) графическое представление взаимосвязи и соподчинения целей управления
математическое представление взаимосвязи и соподчинения целей управления
перечисление всех целей управления
генеалогия целей управления
Основные исходные положения, определяющие закономерности формирования управляемой системы, характеризуются как __ управления
(*ответ*) принципы
методы
догматы
аксиомы
Продуктом управленческой деятельности является
(*ответ*) управляющее воздействие
товар
капитал
услуга
Совокупность действий субъекта управления, направленная на изменение объекта управления в заданном направлении, характеризуется как __ деятельность
(*ответ*) управленческая
организационная
трудовая
целесообразная
Управленческое решение состоит из двух частей:
(*ответ*) констатирующей (аналитической) и постановляющей (резолютивной)
констатирующей и формирующей
резолютивной и директивной
обосновывающей и оценивающей
К основным принципам управления образовательными системами не относится принцип
(*ответ*) децентрализации
демократизации и гуманизации
единства единоначалия и коллегиальности
системности и целостности
Целевая программа развития образовательной системы включает: паспорт программы, характеристику решаемой проблемы, основные цели и задачи, перечень мероприятий, обоснование ресурсного обеспечения, механизм реализации, а также
(*ответ*) оценку социально-экономической эффективности реализации программы
механизм контроля
морально-этическую оценку программы
нормативно-правовую оценку программы
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 01:00, Stydent132
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 04:00, kotik12345566
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 23:30, kolibri85Алека
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:30, Максим2311111
Ответов: 2
Целевая программа развития образовательной системы включает: паспорт программы, характеристику решае...