Целевая программа развития образовательной системы включает: паспорт программы, характеристику решаемой проблемы

К основным функциям программы развития образовательной системы относятся:
1) теоретико-методологическая; 2) методическая; 3) формирования конкретных моделей образовательных систем; 4) организационная. Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 1, 3, 4
 1, 2, 3
 2, 3, 4
К условиям полноценного контроля относится: 1) компетентность проверяющего;
2) гуманизация контролирующих действий; 3) индивидуализация контроля; 4) координация контроля; 5) плановость. Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 4
 1, 3, 4, 5
 1, 2, 4, 5
С точки зрения доминирующих стилей взаимоотношений между участниками воспитательного процесса воспитательные системы могут быть: 1) гуманистические;
2) авторитарные; 3) поведенческие; 4) педоцентрические. Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 1, 3, 4
 1, 2, 3
 2, 3, 4
В иерархии видов управления в современном обществе на первом месте находится
(*ответ*) государственное управление
 местное самоуправление
 общественное управление
 региональное управление
Дерево целей – это
(*ответ*) графическое представление взаимосвязи и соподчинения целей управления
 математическое представление взаимосвязи и соподчинения целей управления
 перечисление всех целей управления
 генеалогия целей управления
Основные исходные положения, определяющие закономерности формирования управляемой системы, характеризуются как __ управления
(*ответ*) принципы
 методы
 догматы
 аксиомы
Продуктом управленческой деятельности является
(*ответ*) управляющее воздействие
 товар
 капитал
 услуга
Совокупность действий субъекта управления, направленная на изменение объекта управления в заданном направлении, характеризуется как __ деятельность
(*ответ*) управленческая
 организационная
 трудовая
 целесообразная
Управленческое решение состоит из двух частей:
(*ответ*) констатирующей (аналитической) и постановляющей (резолютивной)
 констатирующей и формирующей
 резолютивной и директивной
 обосновывающей и оценивающей
К основным принципам управления образовательными системами не относится принцип
(*ответ*) децентрализации
 демократизации и гуманизации
 единства единоначалия и коллегиальности
 системности и целостности
Целевая программа развития образовательной системы включает: паспорт программы, характеристику решаемой проблемы, основные цели и задачи, перечень мероприятий, обоснование ресурсного обеспечения, механизм реализации, а также
(*ответ*) оценку социально-экономической эффективности реализации программы
 механизм контроля
 морально-этическую оценку программы
 нормативно-правовую оценку программы
Всего ответов: 2

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
Целевая программа развития образовательной системы включает: паспорт программы, характеристику решае...

Вопросы по предметам