Другие предметы, 17.04.2019 00:20, arinadanilova1
Через положительные или отрицательные подкрепления поступков человека можно влиять на способ удовлетворения потребностей
Понятия анимы и анимуса впервые были описаны К. Г. Юнгом:
(*ответ*) да
нет
Существует половой диморфизм по цвету глаз:
(*ответ*) нет
да
Сюжеты игр, связанные с областью межличностных отношений, характерны для мальчиков:
(*ответ*) нет
да
Автором теории символических интеракций является Д. Мид:
(*ответ*) да
нет
В качестве цели ролевой игры может быть цель обучения чтению:
(*ответ*) нет
да
Деление игр на происходящие в условиях "реального времени" и "пошагово" основано на таком классификационном основании, как динамика:
(*ответ*) да
нет
Зависимость от компьютерных игр обозначается как "кибераддикция":
(*ответ*) да
нет
Игры-симуляторы требуют повышенной внимательности:
(*ответ*) да
нет
Компьютерные игры в дошкольном возрасте обладают однозначно положительным влиянием на социализацию ребенка:
(*ответ*) нет
да
Компьютерные игры могут иметь косвенный или прямой коррекционный эффект:
(*ответ*) да
нет
Компьютерные игры могут сформировать перенос обратимости принятых решений в реальную жизнь:
(*ответ*) да
нет
На рынке компьютерных игр преобладают игры, требующие кооперативного взаимодействия:
(*ответ*) нет
да
Наряду с поведением социализированный человек может контролировать свои переживания:
(*ответ*) нет
да
Принятие роли в концепции социализации Д. Мида - необходимое условие формирования самосознания:
(*ответ*) да
нет
Способность замещать реальный предмет игровым с переносом на него реального значения лежит в основе способности осмысленно оперировать символами на экране компьютера:
(*ответ*) да
нет
Степень социализированности проявляется в том, что поведение все менее зависит от внешнего контроля и определяется внутренними побуждениями:
(*ответ*) да
нет
Центральным понятием структурно-функционального подхода в изучении социализации является заимствованное из биологии понятие адаптации:
(*ответ*) да
нет
Через положительные или отрицательные подкрепления поступков человека можно влиять на способ удовлетворения потребностей и формировать новые потребности:
(*ответ*) да
нет
_ - символ конъюнкции (соединительное «и»)
(*ответ*) &
≡
→
V
_ - символ импликации (союз «если ..., то ...»)
(*ответ*) →
≡
&
(*ответ*) да
нет
Существует половой диморфизм по цвету глаз:
(*ответ*) нет
да
Сюжеты игр, связанные с областью межличностных отношений, характерны для мальчиков:
(*ответ*) нет
да
Автором теории символических интеракций является Д. Мид:
(*ответ*) да
нет
В качестве цели ролевой игры может быть цель обучения чтению:
(*ответ*) нет
да
Деление игр на происходящие в условиях "реального времени" и "пошагово" основано на таком классификационном основании, как динамика:
(*ответ*) да
нет
Зависимость от компьютерных игр обозначается как "кибераддикция":
(*ответ*) да
нет
Игры-симуляторы требуют повышенной внимательности:
(*ответ*) да
нет
Компьютерные игры в дошкольном возрасте обладают однозначно положительным влиянием на социализацию ребенка:
(*ответ*) нет
да
Компьютерные игры могут иметь косвенный или прямой коррекционный эффект:
(*ответ*) да
нет
Компьютерные игры могут сформировать перенос обратимости принятых решений в реальную жизнь:
(*ответ*) да
нет
На рынке компьютерных игр преобладают игры, требующие кооперативного взаимодействия:
(*ответ*) нет
да
Наряду с поведением социализированный человек может контролировать свои переживания:
(*ответ*) нет
да
Принятие роли в концепции социализации Д. Мида - необходимое условие формирования самосознания:
(*ответ*) да
нет
Способность замещать реальный предмет игровым с переносом на него реального значения лежит в основе способности осмысленно оперировать символами на экране компьютера:
(*ответ*) да
нет
Степень социализированности проявляется в том, что поведение все менее зависит от внешнего контроля и определяется внутренними побуждениями:
(*ответ*) да
нет
Центральным понятием структурно-функционального подхода в изучении социализации является заимствованное из биологии понятие адаптации:
(*ответ*) да
нет
Через положительные или отрицательные подкрепления поступков человека можно влиять на способ удовлетворения потребностей и формировать новые потребности:
(*ответ*) да
нет
_ - символ конъюнкции (соединительное «и»)
(*ответ*) &
≡
→
V
_ - символ импликации (союз «если ..., то ...»)
(*ответ*) →
≡
&
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 01:00, kirllakylov
Принятый в данном обществе способ удовлетворения потребностей человека, отражает понятие норма закон
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 23:30, MadMaxxxxxx
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:20, nik1005TV
Ответов: 2
Через положительные или отрицательные подкрепления поступков человека можно влиять на способ удовлет...