Другие предметы, 17.04.2019 00:20, tarasov78
На начальных этапах сравнения множеств, установления взаимно-однозначного соответствия между их элементами следует размещать совокупности
Установление сходства и различий объектов по размеру является результатом _
(*ответ*) зрительного, тактильного, осязательно-двигательного обследований объектов и их измерения
зрительного и осязательно-двигательного обследований
зрительного и тактильного обследований объектов и их счета
зрительного обследования объектов
Установление сходства и различий объектов по форме является результатом _ объектов
(*ответ*) зрительного и осязательно-двигательного обследований
зрительного, тактильного, осязательно-двигательного обследований
зрительного и тактильного обследований
зрительного обследования объектов
Установление сходства и различий объектов по цвету является результатом _ объектов
(*ответ*) зрительного обследования объектов
зрительного и осязательно-двигательного обследований
зрительного, тактильного, осязательно-двигательного обследований
зрительного и тактильного обследований
Четвертым шагом в освоении детьми классификации является_
(*ответ*) упражнения, которые помогают ребенку самостоятельно найти основание классификации
образование групп предметов
распределение предметов с разными свойствами в разные группы
упражнения, которые помогают детям самостоятельно обнаруживать общие свойства классов
Чтобы узнать, поровну ли конфет и печений, дети на каждое печенье накладывали по одной конфете. При этом они использовали такой способ сравнения, как _
(*ответ*) наложение
приложение
соединение
сериация
Установить последовательные взаимосвязи: «каждый следующий объект больше предыдущего, каждый предыдущий — меньше следующего» позволяет _
(*ответ*) сериация
классификация
сравнение
наложение
_ – это упорядочивание множества
(*ответ*) Сериация
Сравнение
Приложение
Наложение
Дети увереннее и правильнее отображают множество, элементы которого размещены
(*ответ*) в ряд
по кругу
по контуру квадрата
в хаотичном порядке
К _ годам в процессе организованных действий с совокупностями предметов у детей появляется интерес и умение выделять признак количества
(*ответ*) трем
двум
четырем
пяти
К приемам опосредованного сравнения относится _
(*ответ*) сравнениес помощью предмета-посредника
наложение
приложение
соединение линиями
На начальных этапах сравнения множеств, установления взаимно-однозначного соответствия между их элементами следует размещать совокупности
(*ответ*) в ряд
по кругу
по контуру квадрата
в хаотичном порядке
Первым шагом в освоении сериации является _
(*ответ*) построение сериационных рядовиз 3-х предметов по нарастанию признака
построение сериационных рядовиз 5-ти предметов по конечным точкам
построение сериационных рядовиз 10-ти предметов по убыванию признака
исправление построенных сериационных рядов из 5-ти предметов
Ребенок начиная с _ лет правильно отличает один предмет от множества предметов
(*ответ*) 1,5
2
2,5
3
(*ответ*) зрительного, тактильного, осязательно-двигательного обследований объектов и их измерения
зрительного и осязательно-двигательного обследований
зрительного и тактильного обследований объектов и их счета
зрительного обследования объектов
Установление сходства и различий объектов по форме является результатом _ объектов
(*ответ*) зрительного и осязательно-двигательного обследований
зрительного, тактильного, осязательно-двигательного обследований
зрительного и тактильного обследований
зрительного обследования объектов
Установление сходства и различий объектов по цвету является результатом _ объектов
(*ответ*) зрительного обследования объектов
зрительного и осязательно-двигательного обследований
зрительного, тактильного, осязательно-двигательного обследований
зрительного и тактильного обследований
Четвертым шагом в освоении детьми классификации является_
(*ответ*) упражнения, которые помогают ребенку самостоятельно найти основание классификации
образование групп предметов
распределение предметов с разными свойствами в разные группы
упражнения, которые помогают детям самостоятельно обнаруживать общие свойства классов
Чтобы узнать, поровну ли конфет и печений, дети на каждое печенье накладывали по одной конфете. При этом они использовали такой способ сравнения, как _
(*ответ*) наложение
приложение
соединение
сериация
Установить последовательные взаимосвязи: «каждый следующий объект больше предыдущего, каждый предыдущий — меньше следующего» позволяет _
(*ответ*) сериация
классификация
сравнение
наложение
_ – это упорядочивание множества
(*ответ*) Сериация
Сравнение
Приложение
Наложение
Дети увереннее и правильнее отображают множество, элементы которого размещены
(*ответ*) в ряд
по кругу
по контуру квадрата
в хаотичном порядке
К _ годам в процессе организованных действий с совокупностями предметов у детей появляется интерес и умение выделять признак количества
(*ответ*) трем
двум
четырем
пяти
К приемам опосредованного сравнения относится _
(*ответ*) сравнениес помощью предмета-посредника
наложение
приложение
соединение линиями
На начальных этапах сравнения множеств, установления взаимно-однозначного соответствия между их элементами следует размещать совокупности
(*ответ*) в ряд
по кругу
по контуру квадрата
в хаотичном порядке
Первым шагом в освоении сериации является _
(*ответ*) построение сериационных рядовиз 3-х предметов по нарастанию признака
построение сериационных рядовиз 5-ти предметов по конечным точкам
построение сериационных рядовиз 10-ти предметов по убыванию признака
исправление построенных сериационных рядов из 5-ти предметов
Ребенок начиная с _ лет правильно отличает один предмет от множества предметов
(*ответ*) 1,5
2
2,5
3
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 03:40, mikoda
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:20, 0208
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:20, NAZBEK
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:30, veronicavasilyk
Ответов: 2
На начальных этапах сравнения множеств, установления взаимно-однозначного соответствия между их элем...