Другие предметы, 17.04.2019 00:20, 432663ksenia
Верны ли утверждения? А) Для контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации используется рейтинговая и информационно-
При измерении величины одного и того же объекта разными мерками зависимость между размером мерки и результатом измерения следующая:
(*ответ*) чем больше мерка, тем меньшее количество раз мерка уложится в объекте
чем меньше мерка, тем меньшее количество раз мерка уложится в объекте
чем больше объект, тем меньшее количество раз мерка уложится в объекте
чем меньше объект, тем большее количество раз мерка уложится в объекте
Прямая зависимость между объектом измерения, средством измерения и результатом возникает при измерении
(*ответ*) разных объектов одной и той же меркой
одного объекта разными мерками
разных объектов разными мерками
одного объекта одной и той же меркой
Результативность – _
(*ответ*) свойство алгоритма, выражающееся в том, что при решении любой задачи из данного вида задач по соответствующему алгоритму за конечное число шагов получается результат
свойство алгоритма, выражающееся в том, что алгоритм должен быть сформулирован так, чтобы быть одинаково понятным всем исполнителям той категории, на которую он ориентирован
свойство алгоритма, показывающее, что алгоритм предназначен для решения не одной какой-нибудь задачи, а для решения любой задачи из данного вида однотипных задач
свойство алгоритма, показывающее, что алгоритм представляет собой строго определенную последовательность шагов, или действий, однозначно определяет первый шаг и каждый следующий шаг, не оставляя решающему задачу никакой свободы выбора следующего шага по своему усмотрению
Словесный способ записи алгоритмов – _
(*ответ*) описание последовательных этапов обработки данных в произвольном изложении на естественном языке
изображение алгоритма в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков
описание последовательных этапов обработки данных на машиночитаемом языке
изображение последовательности действий в виде картинок и сопутствующего описания
Согласно классификации занимательного математического материала, предложенной З.А. Михайловой, загадки, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, головоломки, математические квадраты, математические фокусы относятся к группе математических
(*ответ*) развлечений
игр
задач
упражнений
Творческая задача – задача (вопрос, ситуация), которая
(*ответ*) может иметь много правильных решений, но не имеет четкого алгоритма решения
имеет только одно правильное решение, но не имеет четкого алгоритма решения
решается при помощи четкого алгоритма решения и может иметь много правильных решений
имеет только одно правильное решение, отыскиваемое при помощи четкого алгоритма решения
Формирование понятия о сохранении происходит у детей между
(*ответ*) 5 и 8 годами
3 и 7 годами
5 и 7 годами
3 и 6 годами
Верны ли утверждения?
А) Все виды аудиторных занятий сочетают образовательную, воспитательную, практическую и методическую функции
В) Изучение рабочего учебника, работа с текстами и работа с электронным образовательным контентом является самостоятельной работой студентов при изучении курса «Теория и технологии развития математических представлений у детей»
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Диагностика в дошкольном возрасте в полной мере опирается на выявление знаний, умений и навыков дошкольника
В) Наиболее информативные диагностические методики допускают наименьшую свободу в интерпретации их результатов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Для контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации используется рейтинговая и информационно-измерительная система оценки знаний
В) Работа с электронным образовательным контентом проходит в свободные от основного расписания занятий часы, в специально выделенной аудитории или на личном компьютере обучающегося
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
(*ответ*) чем больше мерка, тем меньшее количество раз мерка уложится в объекте
чем меньше мерка, тем меньшее количество раз мерка уложится в объекте
чем больше объект, тем меньшее количество раз мерка уложится в объекте
чем меньше объект, тем большее количество раз мерка уложится в объекте
Прямая зависимость между объектом измерения, средством измерения и результатом возникает при измерении
(*ответ*) разных объектов одной и той же меркой
одного объекта разными мерками
разных объектов разными мерками
одного объекта одной и той же меркой
Результативность – _
(*ответ*) свойство алгоритма, выражающееся в том, что при решении любой задачи из данного вида задач по соответствующему алгоритму за конечное число шагов получается результат
свойство алгоритма, выражающееся в том, что алгоритм должен быть сформулирован так, чтобы быть одинаково понятным всем исполнителям той категории, на которую он ориентирован
свойство алгоритма, показывающее, что алгоритм предназначен для решения не одной какой-нибудь задачи, а для решения любой задачи из данного вида однотипных задач
свойство алгоритма, показывающее, что алгоритм представляет собой строго определенную последовательность шагов, или действий, однозначно определяет первый шаг и каждый следующий шаг, не оставляя решающему задачу никакой свободы выбора следующего шага по своему усмотрению
Словесный способ записи алгоритмов – _
(*ответ*) описание последовательных этапов обработки данных в произвольном изложении на естественном языке
изображение алгоритма в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков
описание последовательных этапов обработки данных на машиночитаемом языке
изображение последовательности действий в виде картинок и сопутствующего описания
Согласно классификации занимательного математического материала, предложенной З.А. Михайловой, загадки, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, головоломки, математические квадраты, математические фокусы относятся к группе математических
(*ответ*) развлечений
игр
задач
упражнений
Творческая задача – задача (вопрос, ситуация), которая
(*ответ*) может иметь много правильных решений, но не имеет четкого алгоритма решения
имеет только одно правильное решение, но не имеет четкого алгоритма решения
решается при помощи четкого алгоритма решения и может иметь много правильных решений
имеет только одно правильное решение, отыскиваемое при помощи четкого алгоритма решения
Формирование понятия о сохранении происходит у детей между
(*ответ*) 5 и 8 годами
3 и 7 годами
5 и 7 годами
3 и 6 годами
Верны ли утверждения?
А) Все виды аудиторных занятий сочетают образовательную, воспитательную, практическую и методическую функции
В) Изучение рабочего учебника, работа с текстами и работа с электронным образовательным контентом является самостоятельной работой студентов при изучении курса «Теория и технологии развития математических представлений у детей»
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Диагностика в дошкольном возрасте в полной мере опирается на выявление знаний, умений и навыков дошкольника
В) Наиболее информативные диагностические методики допускают наименьшую свободу в интерпретации их результатов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Для контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации используется рейтинговая и информационно-измерительная система оценки знаний
В) Работа с электронным образовательным контентом проходит в свободные от основного расписания занятий часы, в специально выделенной аудитории или на личном компьютере обучающегося
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 04:00, Olya199701
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:10, saDo4ok666
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:10, vadimkosarev
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 07:20, ismailovu5
Ответов: 2
Верны ли утверждения? А) Для контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации используется р...