Другие предметы, 17.04.2019 00:30, petukhova05
Установите соответствие между автором и произведением Пьер де Ронсар < “Сонеты к Елене” Мишель Эйкем де Монтень < “Опыты”
Установите связь между термином и определением
топосы < общие места или клише
топосы лексические < “эпические формулы” или постоянные эпитеты, применявшиеся в средневековой поэзии для описания персонажей, сюжетных ситуаций, пейзажа и т.п.
изобразительные топосы < любовное свидание, происходящее на фоне пейзажа, непременно требовало упоминания “весны”, “цветов”, “журчания ручья” и т.п.
Установите связь между термином и определением
сатирические топосы < скупость богачей, чувственность монахов, коварство женщин
тематический топос < предполагающий гибель героя в результате вредительства или предательства и др.
образные топосы < набор черт и деталей при описании персонажа или предмета, в результате чего возникали устойчивые каноны для изображения пап и императоров, купцов и вилланов, святых мучеников, юношей, стариков, красавцев и т.д.
Установите связь между термином и определением
секвенция < жанровая форма, обладавшая гибкой строфой с неупорядоченной последовательностью строк разного объема
жонглеры < бродячие поэты-певцы, выступавшие в замках, на городских площадях, в монастырях, селах, на ярмарках и т.п.
куртуазия < представление о специфически рыцарском “благородстве”, где тесно переплетались такие категории, как доблесть, верность, щедрость, милосердие, а также вежество, изящество, владение искусством охоты, музыкальными инструментами, умение слагать стихи, петь, танцевать и т.п.
Установите связь между термином и определением
голиарды < средневековые поэты, писавшие на латинском языке
героический эпос < один из наиболее характерных и популярных жанров европейского Средневековья, который во Франции существовал в виде поэм, называвшихся жестами (chansons de geste), т.е. песнями о деяниях, подвигах
жесты < сюжетно и стилистически организованные поэмы
Установите связь между термином и определением
лессы < особые, неравные по размеру, но обладающие относительной смысловой законченностью “строф”
трубадуры < средневековые поэты-певцы, авторы песен
альбигойские войны < крестовые походы северофранцузских феодалов, стремившиеся искоренить религиозные ереси
Установите связь между термином и определением
труверы < средневековые французские поэты конца XI- начала XIVвв., слагавшие лирические произведения
кансона < песня, воспевавшая любовное чувство поэта
прения < песни, исполнявшиеся двумя трубадурами, которые от строфы к строфе обменивались полемическими репликами на избранную тему
Установите связь между термином и определением
лэ < стихотворные новеллы, принадлежавшие англо-нормандской поэтессе Марии Французской
фаблио < небольшие, комические по характеру рассказы, анекдоты, повестушки, побасенки
миракль (“чудо”) < религиозно-дидактическая драма, а ее сюжет - драматизированное изложение легенды или жития святого, совершившего какой-либо тяжкий проступок и спасенного заступничеством Богоматери
Установите связь между термином и определением
мистерии (от лат. ministerium - служба) < драматические произведения, постановка которых находилась в ведении городских цехов и муниципалитетов, разыгрывали в основном библейские сюжеты - как ветхозаветные, так и новозаветные
моралите < нравоучительно-аллегорические представления
соти < комические представления, которые были чрезвычайно близки к “вывороченной”, шутовской поэзии Средневековья
Установите связь между термином и определением
Раннее средневековье (конец V - середина XI вв.) < период складывания феодализма в Европе
Развитое средневековье (середина XI - конец XV вв.) < время наивысшего расцвета феодализма
Позднее средневековье < в недрах феодальной формации зарождаются капиталистические отношения, начинающие постепенно расшатывать феодальный способ производства
Установите соответствие между автором и произведением
Ф.Рабле < «Гаргантюа и Пантагрюэль»
М.Монтень < «Опыты»
Жоашен Дю Белле < «Защита и прославление французского языка»
Установите соответствие между автором и произведением
Пьер де Ронсар < “Оды”
Жоашен Дю Белле < “Олива”
Теодор де Без < “Жертвоприношение Авраама”
Установите соответствие между автором и произведением
Пьер де Ронсар < “Любовные стихи”
Жоашен Дю Белле < “Скорбные элегии”
Жак Гревен < “Казначейша”
Установите соответствие между автором и произведением
Пьер де Ронсар < “Книжка шалостей”
Жоашен Дю Белле < “Древности Рима”
Теодор Агриппа д'Обинье < “Трагические поэмы”
Установите соответствие между автором и произведением
Пьер де Ронсар < “Сонеты к Елене”
Мишель Эйкем де Монтень < “Опыты”
Пьер Абеляр < “История моих бедствий”
топосы < общие места или клише
топосы лексические < “эпические формулы” или постоянные эпитеты, применявшиеся в средневековой поэзии для описания персонажей, сюжетных ситуаций, пейзажа и т.п.
изобразительные топосы < любовное свидание, происходящее на фоне пейзажа, непременно требовало упоминания “весны”, “цветов”, “журчания ручья” и т.п.
Установите связь между термином и определением
сатирические топосы < скупость богачей, чувственность монахов, коварство женщин
тематический топос < предполагающий гибель героя в результате вредительства или предательства и др.
образные топосы < набор черт и деталей при описании персонажа или предмета, в результате чего возникали устойчивые каноны для изображения пап и императоров, купцов и вилланов, святых мучеников, юношей, стариков, красавцев и т.д.
Установите связь между термином и определением
секвенция < жанровая форма, обладавшая гибкой строфой с неупорядоченной последовательностью строк разного объема
жонглеры < бродячие поэты-певцы, выступавшие в замках, на городских площадях, в монастырях, селах, на ярмарках и т.п.
куртуазия < представление о специфически рыцарском “благородстве”, где тесно переплетались такие категории, как доблесть, верность, щедрость, милосердие, а также вежество, изящество, владение искусством охоты, музыкальными инструментами, умение слагать стихи, петь, танцевать и т.п.
Установите связь между термином и определением
голиарды < средневековые поэты, писавшие на латинском языке
героический эпос < один из наиболее характерных и популярных жанров европейского Средневековья, который во Франции существовал в виде поэм, называвшихся жестами (chansons de geste), т.е. песнями о деяниях, подвигах
жесты < сюжетно и стилистически организованные поэмы
Установите связь между термином и определением
лессы < особые, неравные по размеру, но обладающие относительной смысловой законченностью “строф”
трубадуры < средневековые поэты-певцы, авторы песен
альбигойские войны < крестовые походы северофранцузских феодалов, стремившиеся искоренить религиозные ереси
Установите связь между термином и определением
труверы < средневековые французские поэты конца XI- начала XIVвв., слагавшие лирические произведения
кансона < песня, воспевавшая любовное чувство поэта
прения < песни, исполнявшиеся двумя трубадурами, которые от строфы к строфе обменивались полемическими репликами на избранную тему
Установите связь между термином и определением
лэ < стихотворные новеллы, принадлежавшие англо-нормандской поэтессе Марии Французской
фаблио < небольшие, комические по характеру рассказы, анекдоты, повестушки, побасенки
миракль (“чудо”) < религиозно-дидактическая драма, а ее сюжет - драматизированное изложение легенды или жития святого, совершившего какой-либо тяжкий проступок и спасенного заступничеством Богоматери
Установите связь между термином и определением
мистерии (от лат. ministerium - служба) < драматические произведения, постановка которых находилась в ведении городских цехов и муниципалитетов, разыгрывали в основном библейские сюжеты - как ветхозаветные, так и новозаветные
моралите < нравоучительно-аллегорические представления
соти < комические представления, которые были чрезвычайно близки к “вывороченной”, шутовской поэзии Средневековья
Установите связь между термином и определением
Раннее средневековье (конец V - середина XI вв.) < период складывания феодализма в Европе
Развитое средневековье (середина XI - конец XV вв.) < время наивысшего расцвета феодализма
Позднее средневековье < в недрах феодальной формации зарождаются капиталистические отношения, начинающие постепенно расшатывать феодальный способ производства
Установите соответствие между автором и произведением
Ф.Рабле < «Гаргантюа и Пантагрюэль»
М.Монтень < «Опыты»
Жоашен Дю Белле < «Защита и прославление французского языка»
Установите соответствие между автором и произведением
Пьер де Ронсар < “Оды”
Жоашен Дю Белле < “Олива”
Теодор де Без < “Жертвоприношение Авраама”
Установите соответствие между автором и произведением
Пьер де Ронсар < “Любовные стихи”
Жоашен Дю Белле < “Скорбные элегии”
Жак Гревен < “Казначейша”
Установите соответствие между автором и произведением
Пьер де Ронсар < “Книжка шалостей”
Жоашен Дю Белле < “Древности Рима”
Теодор Агриппа д'Обинье < “Трагические поэмы”
Установите соответствие между автором и произведением
Пьер де Ронсар < “Сонеты к Елене”
Мишель Эйкем де Монтень < “Опыты”
Пьер Абеляр < “История моих бедствий”
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:30, Mira12202
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:30, ilka2004z
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 22:50, playepicdimap0fty0
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 22:50, Cookie2057
Ответов: 2
Установите соответствие между автором и произведением Пьер де Ронсар < “Сонеты к Елене” Мишель Эйк...