Другие предметы, 17.04.2019 00:30, амин41
С рождением цивилизации стали возможными - и широко реализовавшимися на практике – две противоположные позиции
Соотнесите художественные произведения и их авторов
«Война и мир» < Л. Толстой
«Над вечным покоем» < И. Левитан
«Прометей» < А. Скрябин
«Что делать» < Н. Чернышевский
Существуют три уровня отношений культуры и человека; укажите последовательность уровней
практический
практически-духовный
духовно-теоретический
Укажите последовательность перечня особенностей проявления взаимоотношений «культура-общество»
проявление на разных уровнях
проявление в разных сферах
проявление на разных этапах истории
Установите последовательность элементов структуры действия зрения и слуха, связывающих человека с природой
биофизический
психологический
социально-психологический
эстетический
мировоззренческий
Экстракультурологический аспект философской теории культуры предполагает рассмотрение следующих отношений; укажите их последовательность
"культура/натура (природа)"
"культура/общество"
"культура/человек"
_ входит в человеческий опыт как значимое измерение пространства вместе с развитием техники, позволяющей преодолевать ограниченность примитивной практики
(*ответ*) Глубина
Высота
Перспектива
Опосредованность
_ обратил внимание на то, что на разных этапах истории искусства разные координаты пространства выступают в качестве "господствующей координаты", определяя "важнейшую основу стилистического своеобразия и художественный дух века"
(*ответ*) П. Флоренский
Н. Бердяев
Л. Толстой
Н. Ильин
_ отмечал то существенное отличие человека от животных, что они в "землю смотрят", человеку же Бог дал "высокое лицо", "прямо в небо глядеть повелел, подымая к созвездиям очи"
(*ответ*) Овидий
Лактанций
Гомер
Вергилий
В _ обществе в философской и художественной мысли сознание свободы личности стало получать гипертрофированные формы, выражаясь в иллюзорном представлении об "абсолютной свободе" индивида
(*ответ*) буржуазном
В человеческой жизни пространственные отношения становятся _, а значит, не физическими, а культурными
(*ответ*) ценностными
тотемными
структурно-перспективными
непосредственными
Деятельностная сущность человеческого бытия осуществляется двояко – в формах предметной деятельности и в формах
(*ответ*) общения
искусства
социально-психологических
семиотических
Изменение натуры культурой имеет два аспекта:
(*ответ*) утилитарный
(*ответ*) эстетический
духовный
художественный
Культура обретает три масштаба модуса; соотнесите масштабы модусов культуры и их содержание
(*ответ*) Первый модус культуры < культура человечества
(*ответ*) Второй модус культуры < культура социальной группы
(*ответ*) Третий модус культуры < культура личности
С рождением цивилизации стали возможными - и широко реализовавшимися на практике – две противоположные позиции:
(*ответ*) натуралистическая
(*ответ*) сциентистски-техницистская
пантеистическая
гедонистическая
«Война и мир» < Л. Толстой
«Над вечным покоем» < И. Левитан
«Прометей» < А. Скрябин
«Что делать» < Н. Чернышевский
Существуют три уровня отношений культуры и человека; укажите последовательность уровней
практический
практически-духовный
духовно-теоретический
Укажите последовательность перечня особенностей проявления взаимоотношений «культура-общество»
проявление на разных уровнях
проявление в разных сферах
проявление на разных этапах истории
Установите последовательность элементов структуры действия зрения и слуха, связывающих человека с природой
биофизический
психологический
социально-психологический
эстетический
мировоззренческий
Экстракультурологический аспект философской теории культуры предполагает рассмотрение следующих отношений; укажите их последовательность
"культура/натура (природа)"
"культура/общество"
"культура/человек"
_ входит в человеческий опыт как значимое измерение пространства вместе с развитием техники, позволяющей преодолевать ограниченность примитивной практики
(*ответ*) Глубина
Высота
Перспектива
Опосредованность
_ обратил внимание на то, что на разных этапах истории искусства разные координаты пространства выступают в качестве "господствующей координаты", определяя "важнейшую основу стилистического своеобразия и художественный дух века"
(*ответ*) П. Флоренский
Н. Бердяев
Л. Толстой
Н. Ильин
_ отмечал то существенное отличие человека от животных, что они в "землю смотрят", человеку же Бог дал "высокое лицо", "прямо в небо глядеть повелел, подымая к созвездиям очи"
(*ответ*) Овидий
Лактанций
Гомер
Вергилий
В _ обществе в философской и художественной мысли сознание свободы личности стало получать гипертрофированные формы, выражаясь в иллюзорном представлении об "абсолютной свободе" индивида
(*ответ*) буржуазном
В человеческой жизни пространственные отношения становятся _, а значит, не физическими, а культурными
(*ответ*) ценностными
тотемными
структурно-перспективными
непосредственными
Деятельностная сущность человеческого бытия осуществляется двояко – в формах предметной деятельности и в формах
(*ответ*) общения
искусства
социально-психологических
семиотических
Изменение натуры культурой имеет два аспекта:
(*ответ*) утилитарный
(*ответ*) эстетический
духовный
художественный
Культура обретает три масштаба модуса; соотнесите масштабы модусов культуры и их содержание
(*ответ*) Первый модус культуры < культура человечества
(*ответ*) Второй модус культуры < культура социальной группы
(*ответ*) Третий модус культуры < культура личности
С рождением цивилизации стали возможными - и широко реализовавшимися на практике – две противоположные позиции:
(*ответ*) натуралистическая
(*ответ*) сциентистски-техницистская
пантеистическая
гедонистическая
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 03:50, SimaKis
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 03:00, Karneg
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 03:00, Дашка5милашка
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 03:00, УченикТроешник
Ответов: 2
С рождением цивилизации стали возможными - и широко реализовавшимися на практике – две противоположн...