Другие предметы, 17.04.2019 00:30, denich3850
Верны ли утверждения? А) Неконтролируемые государством средства массовой информации (в первую очередь, Интернет-ресурсы) очень
Верны ли утверждения?
А) Для развития и функционирования государства и общества в настоящее время чуть ли не важнейшим ресурсом является транспорт.
В) Чуть ли не важнейшим ресурсом для развития и функционирования государства и общества в настоящее время является информация.
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Иллюзорность намерений реформаторов ограничить вмешательство государства в экономическую сферу выявилась в 1994-1998 гг.
В) Иллюзорность намерений реформаторов ограничить вмешательство государства в экономическую сферу выявилась уже к 1993 г.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К негражданскому обществу относятся агрессивные секты.
В) К негражданскому обществу относятся подпольные группы.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К реализации Российского портала развития (РПР) активно привлечен Санкт-Петербург.
В) Казань является одним из российских регионов, где активно реализуется Российский портал развития (РПР).
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Лоббизм в России распространен преимущественно на федеральном уровне.
В) На региональном уровне лоббизм в России распространен еще больше, чем на федеральном.
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Молодежь в значительной степени тяготеет к радикализму и охотно отдает свои голоса тем, кто обещает скорые перемены.
В) Люди пожилого возраста в своих электоральных пристрастиях тяготеют к левым партиям.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) На направленность электорального поведения оказывает влияние, прежде всего, идентификация конкретного избирателя с определенной социальной группой или партией.
В) На направленность электорального поведения оказывает влияние, прежде всего, социальное происхождение конкретного избирателя.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Наиболее типичные режимы моноцентричной клиентелы складывались в национальных республиках в составе Российской Федерации.
В) Наиболее типичные режимы моноцентричной клиентелы складывались в районах Сибири и Дальнего Востока.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Неконтролируемые государством средства массовой информации (в первую очередь, Интернет-ресурсы) очень привлекательны для значительной части активного населения.
В) Многие эксперты отмечают тенденцию к снижению уровня интереса активного населения к контролируемым властью СМИ.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А) Для развития и функционирования государства и общества в настоящее время чуть ли не важнейшим ресурсом является транспорт.
В) Чуть ли не важнейшим ресурсом для развития и функционирования государства и общества в настоящее время является информация.
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Иллюзорность намерений реформаторов ограничить вмешательство государства в экономическую сферу выявилась в 1994-1998 гг.
В) Иллюзорность намерений реформаторов ограничить вмешательство государства в экономическую сферу выявилась уже к 1993 г.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К негражданскому обществу относятся агрессивные секты.
В) К негражданскому обществу относятся подпольные группы.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К реализации Российского портала развития (РПР) активно привлечен Санкт-Петербург.
В) Казань является одним из российских регионов, где активно реализуется Российский портал развития (РПР).
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Лоббизм в России распространен преимущественно на федеральном уровне.
В) На региональном уровне лоббизм в России распространен еще больше, чем на федеральном.
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Молодежь в значительной степени тяготеет к радикализму и охотно отдает свои голоса тем, кто обещает скорые перемены.
В) Люди пожилого возраста в своих электоральных пристрастиях тяготеют к левым партиям.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) На направленность электорального поведения оказывает влияние, прежде всего, идентификация конкретного избирателя с определенной социальной группой или партией.
В) На направленность электорального поведения оказывает влияние, прежде всего, социальное происхождение конкретного избирателя.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Наиболее типичные режимы моноцентричной клиентелы складывались в национальных республиках в составе Российской Федерации.
В) Наиболее типичные режимы моноцентричной клиентелы складывались в районах Сибири и Дальнего Востока.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Неконтролируемые государством средства массовой информации (в первую очередь, Интернет-ресурсы) очень привлекательны для значительной части активного населения.
В) Многие эксперты отмечают тенденцию к снижению уровня интереса активного населения к контролируемым властью СМИ.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:50, ЛукиТян
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:10, 11Человек111
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:40, карамелька800
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 02:40, mykty1507
Ответов: 2
Верны ли утверждения? А) Неконтролируемые государством средства массовой информации (в первую очеред...