Научно-прикладная подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов в условиях

Научно обоснованные и практически значимые наиболее общие положения – предписания, руководство которыми способствует достижению субъектами самообразования планируемых учебных результатов, – это принципы
(*ответ*) дидактики
 диалектики
 синтеза
 синергетики
Научно-прикладная подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов в условиях функционирования электронного обучения – это компетентность педагога во владении _ при руководстве самообразованием студентов
(*ответ*) ИКТ-культурой
 модернизационным подходом
 воспитательно-ориентированным сотрудничеством
 условиями успешной воспитательной деятельности
Научный подход, характеризующий взаимосвязь понятий и категорий, имеющих отношение к анализируемой проблеме, исследуемой теме курсовой работы, – это
(*ответ*) система
 технология
 условие
 цель
Обновление образования, придание ему современного облика, переделку в соответствии с предъявляемыми к нему современными требованиями, информатизацией и глобализацией всех сфер жизнедеятельности людей – это _ в вузовском образовании
(*ответ*) модернизация
 консолидация
 диверсификация
 реформация
Образовательные мероприятия, благодаря действию которых повышается эффективность самообразовательной деятельности студентов, – это
(*ответ*) условия
 технологии
 термины
 цели
Основная структурная единица научно-прикладного знания, представляющая собой систему, объединенных единым замыслом (идеей), дидактически обоснованных взглядов и положений, характеризующих процесс и результат повышения эффективности и качества подготовки и защиты студентами курсовых работ, – это концепция _ подхода к оценке курсовых работ
(*ответ*) инновационного
 компетентностного
 категориального
 модернового
Подход, исходящий из целесообразности овладения педагогом компетентностно- ориентированной ИКТ-культурой на высшем уровне своего интеллектуального потенциала, – это _ подход
(*ответ*) акмеологический
 креативный
 деятельностный
 дидактический
Подход, обязывающий преподавателя творчески подходить к реализации возможностей электронного обучения в собственной образовательной деятельности, в конструировании познавательно-преобразовательного процесса в самоорганизующемся режиме, – это _ подход
(*ответ*) креативный
 акмеологический
 деятельностный
 дидактический
Подход, предполагающий постановку педагогом проблемы в сфере овладения ИКТ-культурой и осуществление решения ее в соответствии с конкретной целью, – это _ подход
(*ответ*) проблемно-целевой
 контрольно-оценочный
 мотивационно-целевой
 процессуально-содержательный
Подход, предусматривающий выделение сущностных элементов как в усваиваемом, так и в преподаваемом материале, а также уяснение смысла и показ глубинных взаимосвязей между интегративно взаимосвязанными элементами изучаемого материала, – это _ подход
(*ответ*) системный
 созидательный
 контрольный
 оценочный
Всего ответов: 2

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
Научно-прикладная подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразован...

Вопросы по предметам