_ – тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом

_ помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно найти товар фирмы, уже завоевавшей его признание
(*ответ*) Фирменный стиль
 Товарный знак
 Фирменный блок
 Фирменный лозунг
_ предполагает использование метода выборочного распространения в отличие от массового, которое имеет место при рекламе в прессе, аудиовизуальной, радио- и телерекламе
(*ответ*) Прямая почтовая реклама
 Марочный тандем
 Сейлз промоушн
 Специальная реклама
_ предполагает отсутствие подражательности, оригинальность товарного знака, наличие “своего лица”
(*ответ*) Новизна идеи
 Способность к адаптации
 Изолированность
 Эстетичность
_ представляет собой сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный перечень товаров, иллюстрированное их фотографиями
(*ответ*) Каталог
 Календарь
 Проспект
 Буклет
_ рекламного обращения вызывает вопрос: «Что это за товар?»
(*ответ*) Заголовок
 Текст
 Демонстрация
 Мотивировка
_ рекламного обращения отвечает на вопрос: “Почему именно я должен приобрести этот товар?”
(*ответ*) Мотивировка
 Описание
 Слоган
 Структура
_ телевизионной рекламы обычно включает две части: с левой стороны листа дается описание видеоряда (зрительного ряда), а с правой - звукового ряда
(*ответ*) Сценарий
 Спот
 Заставка
 Общий план
_ товарный знак отличается высокой ассоциативностью, т.е. способностью лаконично и доходчиво доносить до потребителей воплощенную в нем идею, восприятие которой способствует формированию имиджа товара
(*ответ*) Сильный
 Ассоциативный
 Словесный
 Актуальный
_ – короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 с до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления
(*ответ*) Рекламные ролики
 Рекламно-технические фильмы
 Рекламно-престижные фильмы
 Рекламная видеоэкспресс-информация
_ – открытая мировая информационная инфраструктура, состоящая из взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивающая доступ к удаленной информации, а также обмен информацией между компьютерами
(*ответ*) Интернет
 Система компьютеризованного обмена
 Масс-медиа
 Компьютеризованная информационная форма распространения рекламы
_ – специфический вид видеорекламы, который представляет собой оперативно сделанный видеосюжет о каком-либо выдающемся событии в жизни организации-рекламодателя
(*ответ*) Рекламная видеоэкспресс-информация
 Слайд-фильмы
 Телерепортаж
 Тележурнал
_ – тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом
(*ответ*) Радиожурнал
 Радиоролик
 Радиорепортаж
 Рекламная аудиэкспресс-информация
Всего ответов: 2

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
_ – тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объеди...

Вопросы по предметам