Другие предметы, 17.04.2019 00:30, alisakim2
_ – тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом
_ помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно найти товар фирмы, уже завоевавшей его признание
(*ответ*) Фирменный стиль
Товарный знак
Фирменный блок
Фирменный лозунг
_ предполагает использование метода выборочного распространения в отличие от массового, которое имеет место при рекламе в прессе, аудиовизуальной, радио- и телерекламе
(*ответ*) Прямая почтовая реклама
Марочный тандем
Сейлз промоушн
Специальная реклама
_ предполагает отсутствие подражательности, оригинальность товарного знака, наличие “своего лица”
(*ответ*) Новизна идеи
Способность к адаптации
Изолированность
Эстетичность
_ представляет собой сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный перечень товаров, иллюстрированное их фотографиями
(*ответ*) Каталог
Календарь
Проспект
Буклет
_ рекламного обращения вызывает вопрос: «Что это за товар?»
(*ответ*) Заголовок
Текст
Демонстрация
Мотивировка
_ рекламного обращения отвечает на вопрос: “Почему именно я должен приобрести этот товар?”
(*ответ*) Мотивировка
Описание
Слоган
Структура
_ телевизионной рекламы обычно включает две части: с левой стороны листа дается описание видеоряда (зрительного ряда), а с правой - звукового ряда
(*ответ*) Сценарий
Спот
Заставка
Общий план
_ товарный знак отличается высокой ассоциативностью, т.е. способностью лаконично и доходчиво доносить до потребителей воплощенную в нем идею, восприятие которой способствует формированию имиджа товара
(*ответ*) Сильный
Ассоциативный
Словесный
Актуальный
_ – короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 с до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления
(*ответ*) Рекламные ролики
Рекламно-технические фильмы
Рекламно-престижные фильмы
Рекламная видеоэкспресс-информация
_ – открытая мировая информационная инфраструктура, состоящая из взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивающая доступ к удаленной информации, а также обмен информацией между компьютерами
(*ответ*) Интернет
Система компьютеризованного обмена
Масс-медиа
Компьютеризованная информационная форма распространения рекламы
_ – специфический вид видеорекламы, который представляет собой оперативно сделанный видеосюжет о каком-либо выдающемся событии в жизни организации-рекламодателя
(*ответ*) Рекламная видеоэкспресс-информация
Слайд-фильмы
Телерепортаж
Тележурнал
_ – тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом
(*ответ*) Радиожурнал
Радиоролик
Радиорепортаж
Рекламная аудиэкспресс-информация
(*ответ*) Фирменный стиль
Товарный знак
Фирменный блок
Фирменный лозунг
_ предполагает использование метода выборочного распространения в отличие от массового, которое имеет место при рекламе в прессе, аудиовизуальной, радио- и телерекламе
(*ответ*) Прямая почтовая реклама
Марочный тандем
Сейлз промоушн
Специальная реклама
_ предполагает отсутствие подражательности, оригинальность товарного знака, наличие “своего лица”
(*ответ*) Новизна идеи
Способность к адаптации
Изолированность
Эстетичность
_ представляет собой сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный перечень товаров, иллюстрированное их фотографиями
(*ответ*) Каталог
Календарь
Проспект
Буклет
_ рекламного обращения вызывает вопрос: «Что это за товар?»
(*ответ*) Заголовок
Текст
Демонстрация
Мотивировка
_ рекламного обращения отвечает на вопрос: “Почему именно я должен приобрести этот товар?”
(*ответ*) Мотивировка
Описание
Слоган
Структура
_ телевизионной рекламы обычно включает две части: с левой стороны листа дается описание видеоряда (зрительного ряда), а с правой - звукового ряда
(*ответ*) Сценарий
Спот
Заставка
Общий план
_ товарный знак отличается высокой ассоциативностью, т.е. способностью лаконично и доходчиво доносить до потребителей воплощенную в нем идею, восприятие которой способствует формированию имиджа товара
(*ответ*) Сильный
Ассоциативный
Словесный
Актуальный
_ – короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 с до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления
(*ответ*) Рекламные ролики
Рекламно-технические фильмы
Рекламно-престижные фильмы
Рекламная видеоэкспресс-информация
_ – открытая мировая информационная инфраструктура, состоящая из взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивающая доступ к удаленной информации, а также обмен информацией между компьютерами
(*ответ*) Интернет
Система компьютеризованного обмена
Масс-медиа
Компьютеризованная информационная форма распространения рекламы
_ – специфический вид видеорекламы, который представляет собой оперативно сделанный видеосюжет о каком-либо выдающемся событии в жизни организации-рекламодателя
(*ответ*) Рекламная видеоэкспресс-информация
Слайд-фильмы
Телерепортаж
Тележурнал
_ – тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом
(*ответ*) Радиожурнал
Радиоролик
Радиорепортаж
Рекламная аудиэкспресс-информация
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:30, plore
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 04:40, АлисаAprel
Ответов: 2
_ – тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объеди...