_ - группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств, осознающих проблемность ситуации и реагирующих на нее одинаковым образом

Верны ли утверждения?
А) К притягательным заголовкам рекламных текстов относятся тексты, указывающие на преимущество товара
В) К притягательным заголовкам рекламных текстов относятся тексты, пробуждающие любопытство
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Правильно ли сформулированы принципы?
А) В рекламном обращении нужно подчеркнуть и укрепить в сознании читателя основные идеи, которые вы хотите донести
В) В рекламном обращении немаловажное значение имеют прописные истины
(*ответ*) А – да, В - нет
 А – да, В - да
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Правильно ли сформулированы принципы?
А) В рекламном тексте следует чаще пользоваться техническими терминами
В) Рекламный текст должен своим внешним видом, заголовком привлечь внимание потенциального покупателя, разъяснением заинтересовать его предлагаемым товаром
(*ответ*) А – нет, В - да
 А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
Правильно ли сформулированы принципы?
А) Основное требование к рекламному тексту — лаконичность, т.е. максимум информации при минимуме слов
В) В рекламном тексте должны выделяться слова с высокой рекламной ценностью, эмоцией, создающие образ
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Правильно ли сформулированы принципы?
А) Рекламный текст должен быть увлекательным и вызывать любопытство, но не следует избегать и длинных перечислений
В) В рекламе необходимо избегать применения остроумных, юмористических текстов
(*ответ*) А – нет, В - нет
 А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
Правильно ли сформулированы принципы?
А) Шрифт не должен привлечь внимание читателя, так как это мешает ему сосредоточиться на чтении рекламного текста, выделить наиболее важные аргументы
В) Реклама должна дать читателю конкретные и позитивные инструкции с помощью определенных фраз
(*ответ*) А – нет, В - да
 А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
_ - подход к созданию долгосрочного предпочтения к товару или товарной группе на основе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и др. элементов, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ
(*ответ*) Брендинг
 Бренд
 Логотип
 Товарная марка
_ - временное средство рекламы, их размещают над входом в магазин или на уличных столбах во время проведения рекламных кампаний, выставок-продаж или в связи с открытием нового магазина
(*ответ*) Транспаранты
 Афиши
 Листовки
 Плакаты
_ - группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств, осознающих проблемность ситуации и реагирующих на нее одинаковым образом
(*ответ*) Общественность
 Публика
 Толпа
 Категория потребителя товаров
_ - изображения, выполненные на бумаге, холсте, фанере с надписями, короткими текстами
(*ответ*) Плакаты
 Транспаранты
 Афиши
 Рекламные объявления
Всего ответов: 2

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
_ - группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств, осознающих проблемность ситуа...

Вопросы по предметам