_ затраты по каждой статье себестоимости определяются на основе анализа фактических затрат и их изменения в планируемом периоде

Верны ли утверждения?
А) К числу показателей, входящих в стандарт обслуживания в качестве критерия качества работы сотрудника сервисной службы, относится скорость выполнения заказа
В) Качество работы сервисной службы оценивается сравнением требований стандарта обслуживания с фактическим положением дел
(*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Сервис должен быть обещан покупателю, т.е. текст с описанием содержания сервиса, оказываемого предприятием, должен быть доведен до покупателей данного сегмента рынка
В) Гарантии сервиса и его качества не должны быть более обширными, чем ожидает покупатель
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Сервис позволяет покупателю выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления изделия, экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя
В) Сервисные услуги приобретают тем большее значение в процессе выбора товара потребителем, чем сложнее его конструкция и способ функционирования
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Системы распознавания образов позволяют информационные системы одной фирмы (например, закупочной) электронным способом преобразовать во вводимые данные информационной системы другой фирмы (например, специализирующейся на сбыте)
В) Новые технологии, использующие штрих - коды, позволили значительно снизить уровень товарно-материальных запасов, точнее отслеживать структуру сбыта
(*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Структура службы сервиса обычно представлена техническим и клиентским аппаратом
В) Задача центрального аппарата сервисной службы - сбор и обработка технической информации, необходимой для решения вопросов, связанных с выпуском новых товаров и совершенствованием существующих
(*ответ*) А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
_ - маркетинговый прием, с помощью которого производители выделяют свой товар (услугу) или линейку товаров (услуг) из общей массы продукции, которая представлена на рынке
(*ответ*) Дифференциация
 Идентификация
 Брендирование
 Реструктуризация
_ - это вид лицензирования, когда компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества продукции, первоначальный взнос и процент от валовой прибыли
(*ответ*) Франчайзинг
 Венчуринг
 Мерчандайзинг
 Коучинг
_ - это сосредоточение на производстве и поставке определенного типа товаров и услуг
(*ответ*) Специализация
 Контрактация
 Дюрация
 Квотирование
_ затраты по каждой статье себестоимости определяются на основе анализа фактических затрат и их изменения в планируемом периоде
(*ответ*) Плановые
 Прогнозные
 Реальные
 Дополнительные
Всего ответов: 2

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
_ затраты по каждой статье себестоимости определяются на основе анализа фактических затрат и их изме...

Вопросы по предметам