Другие предметы, 17.04.2019 00:30, gorgun2001
Качество _ - это совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя
В модели Gap под «разрывом» между элементами «ожидаемая услуга» и «воспринятая услуга» подразумевается
(*ответ*) превышение ожиданий потребителя над оценкой услуги, полученной в действительности
снижение ожиданий потребителя перед оценкой услуги, полученной в действительности
особенность восприятия услуги конкретным потребителем
особенность восприятия потребителем конкретной услуги
В соответствии с концепцией SERVQUAL критерий _ означает индивидуальный подход к потребителю
(*ответ*) «эмпатия»
«достоверность» (надежность)
«уверенность» (убедительность)
«явственность» (материальность)
В соответствии с концепцией SERVQUAL критерий _ означает качество атрибутов услуги (помещения, гигиена, оборудование и др.)
(*ответ*) «явственность» (материальность)
«состоятельность» (отзывчивость)
«достоверность» (надежность)
«уверенность» (убедительность)
В соответствии с концепцией SERVQUAL критерий «достоверность» (надежность) означает
(*ответ*) гарантию оказания услуг в установленный срок и определенном объеме
готовность персонала оказать услугу в установленном объеме и определенные сроки
качество атрибутов услуги (помещения, гигиена, оборудование и др.)
качество обслуживания персоналом (компетентность, вежливость, убедительность)
Внутренняя эффективность измеряется как
(*ответ*) отношение минимально необходимых ресурсов (при изготовлении намеченного количества продукции) к количеству ресурсов, которое используется
отношение фактически использованных ресурсов к минимально необходимым ресурсам (при изготовлении намеченного количества продукции)
разность между количеством минимально необходимых ресурсов (при изготовлении намеченного количества продукции) и количеством фактически использованных ресурсов
разность между количеством фактически использованных ресурсов (при изготовлении намеченного количества продукции) и количеством минимально необходимых ресурсов
Если в организации отсутствует четкое представление о предпочтениях «своего» потребителя, его ожиданиях, стереотипах поведения возникает разрыв между элементами
(*ответ*) «ожидаемая услуга» и «представление менеджеров об услуге»
«стандарты предоставления услуг» и «фактическое предоставление услуг»
«предоставленная услуга» и «воспринятая услуга»
«ожидаемая услуга» и «предоставленная услуга»
Инструмент SERVQUAL (Service Quality – качество услуги) предполагает измерение качества услуги с помощью количественного показателя – _ услуг
(*ответ*) индекса качества
коэффициента качества
балльной оценки качества
К показателям _ услуг относятся: адресность услуг; обеспеченность населения услугами данного вида; соответствие уровня качества услуги розничной цене
(*ответ*) социального назначения
конкурентоспособности
надежности
качества
Категории качества услуг общественного питания обозначаются
(*ответ*) классами
звездочками
позициями
степенями
Качество _ - это совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя
(*ответ*) услуги
обслуживания
сервисной деятельности
Качество _ услуги зависит от профессионального мастерства исполнителя услуги
(*ответ*) исполнения
результата
удовлетворенности потребителя
Качество выхода по отношению к услугам – это их _ качество
(*ответ*) техническое
функциональное
социальное
технологическое
(*ответ*) превышение ожиданий потребителя над оценкой услуги, полученной в действительности
снижение ожиданий потребителя перед оценкой услуги, полученной в действительности
особенность восприятия услуги конкретным потребителем
особенность восприятия потребителем конкретной услуги
В соответствии с концепцией SERVQUAL критерий _ означает индивидуальный подход к потребителю
(*ответ*) «эмпатия»
«достоверность» (надежность)
«уверенность» (убедительность)
«явственность» (материальность)
В соответствии с концепцией SERVQUAL критерий _ означает качество атрибутов услуги (помещения, гигиена, оборудование и др.)
(*ответ*) «явственность» (материальность)
«состоятельность» (отзывчивость)
«достоверность» (надежность)
«уверенность» (убедительность)
В соответствии с концепцией SERVQUAL критерий «достоверность» (надежность) означает
(*ответ*) гарантию оказания услуг в установленный срок и определенном объеме
готовность персонала оказать услугу в установленном объеме и определенные сроки
качество атрибутов услуги (помещения, гигиена, оборудование и др.)
качество обслуживания персоналом (компетентность, вежливость, убедительность)
Внутренняя эффективность измеряется как
(*ответ*) отношение минимально необходимых ресурсов (при изготовлении намеченного количества продукции) к количеству ресурсов, которое используется
отношение фактически использованных ресурсов к минимально необходимым ресурсам (при изготовлении намеченного количества продукции)
разность между количеством минимально необходимых ресурсов (при изготовлении намеченного количества продукции) и количеством фактически использованных ресурсов
разность между количеством фактически использованных ресурсов (при изготовлении намеченного количества продукции) и количеством минимально необходимых ресурсов
Если в организации отсутствует четкое представление о предпочтениях «своего» потребителя, его ожиданиях, стереотипах поведения возникает разрыв между элементами
(*ответ*) «ожидаемая услуга» и «представление менеджеров об услуге»
«стандарты предоставления услуг» и «фактическое предоставление услуг»
«предоставленная услуга» и «воспринятая услуга»
«ожидаемая услуга» и «предоставленная услуга»
Инструмент SERVQUAL (Service Quality – качество услуги) предполагает измерение качества услуги с помощью количественного показателя – _ услуг
(*ответ*) индекса качества
коэффициента качества
балльной оценки качества
К показателям _ услуг относятся: адресность услуг; обеспеченность населения услугами данного вида; соответствие уровня качества услуги розничной цене
(*ответ*) социального назначения
конкурентоспособности
надежности
качества
Категории качества услуг общественного питания обозначаются
(*ответ*) классами
звездочками
позициями
степенями
Качество _ - это совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя
(*ответ*) услуги
обслуживания
сервисной деятельности
Качество _ услуги зависит от профессионального мастерства исполнителя услуги
(*ответ*) исполнения
результата
удовлетворенности потребителя
Качество выхода по отношению к услугам – это их _ качество
(*ответ*) техническое
функциональное
социальное
технологическое
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 05:40, натали564
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:00, mereikа
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:20, lesuly789
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:20, kazakovasveta24
Ответов: 2
Качество _ - это совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять устано...