Укажите соответствие между видами потребностей и их определениями (описанием) Витальные < потребности, без удовлетворения которых человек

Метод _ заключается в том, что потребители описывают процесс обслуживания, а затем дают оценку процессу и высказывают рекомендации по его совершенствованию
(*ответ*) создания потребительского сценария
 потребительских оценок
 потребительских откликов
Метод _ заключается в том, что фиксируются и перечисляются все моменты, когда потребитель услуги контактирует с персоналом фирмы в процессе потребления услуги, эти моменты после анализа поддаются контролю менеджеров
(*ответ*) точек соприкосновения
 контактных зон
 контролируемых коммуникаций
Можно выделить главные уровни в познавательной деятельности:
(*ответ*) эмпирический
(*ответ*) теоретический
 информационный
 практический
Новая философия _основана на удовлетворении человеческих и эмоциональных нужд сотрудников
(*ответ*) менеджмента
Общество относит к _потребностям, удовлетворение которых разрушает человеческую личность и социальную систему
(*ответ*) деструктивным
Плановая _ единицы услуги – это отношение общей суммы плановых затрат на плановый объем услуг в натуральном выражении, рассчитанном исходя из нормативов (лимитов) их потребления и общего числа потребителей (по группам и категориям)
(*ответ*) себестоимость
 цена
 рентабельность
Под _имиджа понимают то, что имидж должен доносить до общественности реальные ценности и жизненные принципы организации при помощи различных коммуникативных средств, а также способствовать их адекватному восприятию и вызывать желаемые ассоциации
(*ответ*) адекватностью
Применительно к разработке услуг _планирование – это одновременная или параллельная разработка и создание услуги и ее системы поставки, создание критериев отбора персонала и выбора участка расположения
(*ответ*) комплексное
 услужливое
 маркетинговое
 синхронное
Расположите в порядке возрастания звенья цепочки модели получения дохода в сфере услуг
 прибыль и рост фирмы связаны с приверженностью потребителей
 приверженность потребителей связана с потребительской удовлетворенностью
 потребительская удовлетворенность связана с ценностью услуги
 ценность услуги связана с производительностью сотрудников
 производительность сотрудников связана с приверженностью
 приверженность сотрудников связана с их удовлетворенностью
Расположите в порядке возрастания этапы жизненного цикла услуги
 предоставление информации по услугам, предлагаемым потребителям
 принятие заказа на услугу
 исполнение услуги
 контроль качества исполнения услуги
 выдача заказа потребителю
Сервис в области ценностно-ориентационной деятельности осуществляется через:
(*ответ*) экспертизу
(*ответ*) рекламу
(*ответ*) художественно-оформительскую деятельность
(*ответ*) услуги религиозного характера
 юридические услуги
 услуги радио, телевидения
Укажите соответствие между видами новых информационных технологий и направлениями их применения
 когнитивные технологии < получение, хранение и актуализация знаний, принятие интеллектуальных решений
 коммуникативные технологии < решение проблем связи, коммуникаций, общения
 инструментальные технологии < использование в качестве инструментария, среды для построения других технологий и для обслуживания их
Укажите соответствие между видами потребностей и их определениями (описанием)
 Витальные < потребности, без удовлетворения которых человек вообще не может существовать
 Социальные < потребности, приобретенные в ходе индивидуального развития, зависят от среды и принятой в ней системы ценностей
 Разумные < потребности, удовлетворение которых способствует развитию личности, реализации заложенных в каждом человеке задатков и способностей
Всего ответов: 2

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
Укажите соответствие между видами потребностей и их определениями (описанием) Витальные < потребнос...

Вопросы по предметам