Другие предметы, 17.04.2019 00:30, khetagmuriev1
_ – это отрасль психологии, изучающая внешние и внутренние факторы, влияющие на покупателя в процессе продажи товаров и услуг
Психологический аспект времени — это основной предмет изучения
(*ответ*) теории массового обслуживания
временного маркетинга
временной концепции потребителя
теории временных ресурсов
Верны ли определения?
А) Референция – это внутреннее побуждение к действию, обусловливающее субъективно-личностную заинтересованность индивида в его свершении
В) Мотивация - это степень объективности – субъективности представления, презентации предметов, реально существующих вещей, действий, явлений посредством слов, языка и их смысла
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – да, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Пассивные потребители обычно выражаются законченными предложениями с личным подлежащим, глаголом в активном залоге и реальным дополнением
В) Некоторые психологические характеристики людей могут помочь разобраться в клиентах и партнерах, а значит, увеличить продажи
(*ответ*) А –нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Практики плохо умеют выражать свои чувства адекватно и плохо понимают чувства других людей
В) Из практиков получаются хорошие администраторы и менеджеры
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Социалы настроены на общение, неформальные связи, радости жизни
В) Деятельность исследователей — гуманитарно-социальная; это работники досуга и сервиса, так как они очень хорошо чувствуют потребности людей
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Спрос организаций является производным от конечных потребителей
В) Спрос индивидуальных потребителей определяется множеством факторов, основные из них указаны в модели поведения потребителя
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
_ - это люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения
(*ответ*) Визуалы
Аудиалы
Кинестетики
Органолептики
_ – это отрасль психологии, изучающая внешние и внутренние факторы, влияющие на покупателя в процессе продажи товаров и услуг, а также закономерности поведения покупателя и методы воздействия на него.
(*ответ*) Психология продаж
Соционика
“Я - концепция” А. Маслоу
Психология предпринимательства
_ - термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала
(*ответ*) Вербальный
Устный
Зрительный
Невербальный
_ - это нормы, перенятые из прошлого, которые контролируют базовые модели поведения
(*ответ*) Традиции
Право
Мораль
Обычаи
(*ответ*) теории массового обслуживания
временного маркетинга
временной концепции потребителя
теории временных ресурсов
Верны ли определения?
А) Референция – это внутреннее побуждение к действию, обусловливающее субъективно-личностную заинтересованность индивида в его свершении
В) Мотивация - это степень объективности – субъективности представления, презентации предметов, реально существующих вещей, действий, явлений посредством слов, языка и их смысла
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – да, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Пассивные потребители обычно выражаются законченными предложениями с личным подлежащим, глаголом в активном залоге и реальным дополнением
В) Некоторые психологические характеристики людей могут помочь разобраться в клиентах и партнерах, а значит, увеличить продажи
(*ответ*) А –нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Практики плохо умеют выражать свои чувства адекватно и плохо понимают чувства других людей
В) Из практиков получаются хорошие администраторы и менеджеры
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Социалы настроены на общение, неформальные связи, радости жизни
В) Деятельность исследователей — гуманитарно-социальная; это работники досуга и сервиса, так как они очень хорошо чувствуют потребности людей
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Спрос организаций является производным от конечных потребителей
В) Спрос индивидуальных потребителей определяется множеством факторов, основные из них указаны в модели поведения потребителя
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
_ - это люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения
(*ответ*) Визуалы
Аудиалы
Кинестетики
Органолептики
_ – это отрасль психологии, изучающая внешние и внутренние факторы, влияющие на покупателя в процессе продажи товаров и услуг, а также закономерности поведения покупателя и методы воздействия на него.
(*ответ*) Психология продаж
Соционика
“Я - концепция” А. Маслоу
Психология предпринимательства
_ - термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала
(*ответ*) Вербальный
Устный
Зрительный
Невербальный
_ - это нормы, перенятые из прошлого, которые контролируют базовые модели поведения
(*ответ*) Традиции
Право
Мораль
Обычаи
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:30, makspiermiakov
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:30, ESKERE174
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:30, Shizophren
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:30, Гугко
Ответов: 2
_ – это отрасль психологии, изучающая внешние и внутренние факторы, влияющие на покупателя в процесс...