Расположите в порядке возрастания (степени привлечения внимания покупателей) цвета, наиболее часто встречаемые в магазинах России

На формирование ощущения «справедливости» цены влияют следующие факторы:
(*ответ*) роль товара в формировании стандарта потребления
(*ответ*) соотношение цены данного товара с ценами сходных продуктов
(*ответ*) соотношение текущей цены с ранее действовавшими
 доступность товара
 соотношение цены с имиджевой ценностью товара
Не стоит разрабатывать программу лояльности, если _
(*ответ*) торговая точка — это дискаунтер
 речь идет об элитном магазине, в котором представлен эксклюзивный товар
 в магазине представлен только эксклюзивный товар
 магазин рассчитан на потребителей среднего класса
Основными критериями успешной мотивации торгового персонала являются:
(*ответ*) ориентация на результат
(*ответ*) управляемость
(*ответ*) простота (понятность)
(*ответ*) справедливость
 изменяемость
 прогрессивность
Площадь выкладки товаров, состоящая из площади всех плоскостей оборудования, используемых для показа товаров, называется
(*ответ*) экспозиционной
Площадь магазина, занятую торговым оборудованием, называют
(*ответ*) установочной
Под ATL – рекламой понимают
(*ответ*) традиционный (классический) вид рекламы
 интерактивные рекламные технологии, обеспечивающие обратную связь с целевой аудиторией
 вид рекламной активности компании, в ходе которой узнают о товаре не из какого-то источника, а лично
 использование рекламной нанотехнологии
Под _ понимают способы расположения, укладки и показа товаров на оборудовании в торговом зале
(*ответ*) выкладкой товаров
Под _понимают набор действий, позволяющий создать лояльность клиентов к организации и к ее товару
(*ответ*) программой лояльности
Под выкладкой товаров понимают
(*ответ*) технологические процессы, связанные с расположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании, установленном в торговом зале магазина
 отдельно стоящий фирменный стенд, стойку, холодильник, не привязанные к основной точке продажи этого товара
 место в торговом зале, где представлен весь ассортимент данной товарной группы
 размещение товарных категорий по площади торгового зала магазина
При почтовой торговле знакомство покупателя с товаром чаще всего происходит по_
(*ответ*) каталогам
При формировании потребительской культуры часто используются _— шаблонное распространение ролей и стандартного изображения предметов и явлений окружающей обстановки
(*ответ*) культурные стереотипы
 традиционные мотивы
 элементы субкультуры
 ритуальные стереотипы
Признаком неэффективности существующей системы мотивации является появление следующих проблем:
(*ответ*) снижение производительности
(*ответ*) снижение качества работы
(*ответ*) снижение трудовой дисциплины
 недовольство части коллектива
 конфликты рядовых сотрудников с руководством
Прямой маркетинг как средство продвижения товара на рынок отличают следующие особенности:
(*ответ*) потенциальный покупатель и продавец вовлечены в процесс общения
(*ответ*) заказ товара может быть сделан в любое время
(*ответ*) возможность точного расчета конечного дохода и затрат на осуществление коммуникации
 информирование целевой аудитории о товаре
 демонстрирование потребительских свойств товара
Расположите в порядке возрастания (степени привлечения внимания покупателей) цвета, наиболее часто встречаемые в магазинах России:
 коричневый
 желтый
 черный
 бирюзовый
 темно-синий
 сине-фиолетовый
Всего ответов: 2

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
Расположите в порядке возрастания (степени привлечения внимания покупателей) цвета, наиболее часто в...

Вопросы по предметам