Другие предметы, 17.04.2019 00:30, 2dybala1
Ленинское _ в любых проявлениях художественной культуры стало исходным при дальнейшей теоретической разработке в советской эстетической науке
В эстетике получила известность теория символа Шеллинга; философ различает такие понятия, как
(*ответ*) схема, аллегория и символ
символ, абсолют и общезначимое
схема, символ и общезначимое
символ, общезначимое и особенное
Вину за утрату человеком своей универсальности Шиллер возлагает на спонтанное развитие
(*ответ*) цивилизации
культуры
искусства
эстетики
Главное отличие виртуального эстетического опыта от традиционного в том, что здесь реципиент имеет дело с психоэлектронной реальностью, которую он воспринимает через посредство системы электронных датчиков и
(*ответ*) имеет возможность сам воздействовать на нее
вступает в искусственно созданное киберпространство
может проникать в образ своего электронного двойника, внутрь киберпространства
вступает в интерактивные эстетические пространства, рассчитанные на активное взаимодействие с реципиентом
Для _ сфера эстетического в общественной жизни и природе, явления искусства особенно, были объектами историко-материалистического анализа; в прямую зависимость от такого подхода он ставил развитие эстетики
(*ответ*) Г.В. Плеханова
С.Н. Булгакова
К.Н. Леонтьева
Н.А. Бердяева
Изобразительное искусство, по _, как бы останавливает прекрасное мгновение; живописец, поэтому не может изображать ничего переходного, а избирает лишь момент завершения, покоя или длительного действия
(*ответ*) Лессингу
Шиллеру
Вольтеру
Свифту
Искусство, по мнению _, должно просвещать человека, учить его пониманию своих обязанностей и воспитывать вкус
(*ответ*) Дидро
Лессинга
Руссо
Гердера
К паравиртуальной реальности эстетического характера относится:
(*ответ*) наработки элементов виртуальности в авангардно-модернистско-постмодернистском искусстве, возникшие на базе традиционных «носителей» искусства
включение элементов виртуальной реальности в наиболее восприимчивые к ней виды технических искусств
создание на основе элементов виртуальной реальности артефактов прикладных продуктов, содержащих признаки художественности
появление принципиально новых сетевых арт-направлений
К паравиртуальной реальности эстетического характера относится
(*ответ*) психоделическое искусство, создаваемое художниками при измененном состоянии сознания под воздействием наркотических средств
ориентация искусства на принципиальное повышение уровня интерактивности в системе «произведение-реципиент»
глубокое погружении реципиента в художественную реальность
активное сопереживание, возникающее во внутреннем мире реципиента при восприятии произведения искусства
К специфике художественной виртуальной реальности относится настрой на эстетическое восприятие искусства, более высокий уровень эмоций, чем при деятельности человека в реальной действительности, а главное — _, сопровождающее весь акт восприятия
(*ответ*) эстетическое наслаждение
художественное творчество
отображение форм реальной действительности в многоуровневой трансформации
формирование иных способов неутилитарной арт-деятельности
Кант вплотную приблизился к идее о том, что само понимание искусства, сложившееся в той или иной культуре, время от времени способно перерастать себя, наполняться новыми смыслами, для чего всякий раз требуются новые
(*ответ*) теории
художественные формы
философские теории
гениальные мыслители
Концепция _ - философско-эстетическая основа сентиментализма - сосредоточена на проблеме судьбы личности в европейском обществе с его искусственной культурой и противоречиями
(*ответ*) Руссо
Прево
Мерсье
Лашоссе
Ленинское _ в любых проявлениях художественной культуры стало исходным при дальнейшей теоретической разработке в советской эстетической науке
(*ответ*) понимание классового начала
положение о роли материалистического понимания истории
положение о роли партийной принадлежности
положение о роли экономических и социально-политических отношений
(*ответ*) схема, аллегория и символ
символ, абсолют и общезначимое
схема, символ и общезначимое
символ, общезначимое и особенное
Вину за утрату человеком своей универсальности Шиллер возлагает на спонтанное развитие
(*ответ*) цивилизации
культуры
искусства
эстетики
Главное отличие виртуального эстетического опыта от традиционного в том, что здесь реципиент имеет дело с психоэлектронной реальностью, которую он воспринимает через посредство системы электронных датчиков и
(*ответ*) имеет возможность сам воздействовать на нее
вступает в искусственно созданное киберпространство
может проникать в образ своего электронного двойника, внутрь киберпространства
вступает в интерактивные эстетические пространства, рассчитанные на активное взаимодействие с реципиентом
Для _ сфера эстетического в общественной жизни и природе, явления искусства особенно, были объектами историко-материалистического анализа; в прямую зависимость от такого подхода он ставил развитие эстетики
(*ответ*) Г.В. Плеханова
С.Н. Булгакова
К.Н. Леонтьева
Н.А. Бердяева
Изобразительное искусство, по _, как бы останавливает прекрасное мгновение; живописец, поэтому не может изображать ничего переходного, а избирает лишь момент завершения, покоя или длительного действия
(*ответ*) Лессингу
Шиллеру
Вольтеру
Свифту
Искусство, по мнению _, должно просвещать человека, учить его пониманию своих обязанностей и воспитывать вкус
(*ответ*) Дидро
Лессинга
Руссо
Гердера
К паравиртуальной реальности эстетического характера относится:
(*ответ*) наработки элементов виртуальности в авангардно-модернистско-постмодернистском искусстве, возникшие на базе традиционных «носителей» искусства
включение элементов виртуальной реальности в наиболее восприимчивые к ней виды технических искусств
создание на основе элементов виртуальной реальности артефактов прикладных продуктов, содержащих признаки художественности
появление принципиально новых сетевых арт-направлений
К паравиртуальной реальности эстетического характера относится
(*ответ*) психоделическое искусство, создаваемое художниками при измененном состоянии сознания под воздействием наркотических средств
ориентация искусства на принципиальное повышение уровня интерактивности в системе «произведение-реципиент»
глубокое погружении реципиента в художественную реальность
активное сопереживание, возникающее во внутреннем мире реципиента при восприятии произведения искусства
К специфике художественной виртуальной реальности относится настрой на эстетическое восприятие искусства, более высокий уровень эмоций, чем при деятельности человека в реальной действительности, а главное — _, сопровождающее весь акт восприятия
(*ответ*) эстетическое наслаждение
художественное творчество
отображение форм реальной действительности в многоуровневой трансформации
формирование иных способов неутилитарной арт-деятельности
Кант вплотную приблизился к идее о том, что само понимание искусства, сложившееся в той или иной культуре, время от времени способно перерастать себя, наполняться новыми смыслами, для чего всякий раз требуются новые
(*ответ*) теории
художественные формы
философские теории
гениальные мыслители
Концепция _ - философско-эстетическая основа сентиментализма - сосредоточена на проблеме судьбы личности в европейском обществе с его искусственной культурой и противоречиями
(*ответ*) Руссо
Прево
Мерсье
Лашоссе
Ленинское _ в любых проявлениях художественной культуры стало исходным при дальнейшей теоретической разработке в советской эстетической науке
(*ответ*) понимание классового начала
положение о роли материалистического понимания истории
положение о роли партийной принадлежности
положение о роли экономических и социально-политических отношений
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 03:50, cel794244
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 04:00, mafiozy307
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 03:10, formidable777
Ответов: 3
Ленинское _ в любых проявлениях художественной культуры стало исходным при дальнейшей теоретической...