Другие предметы, 17.04.2019 00:30, Semen22рус
Одним из главных условий развития системы высшего профессионального образования является вовлеченность студентов и преподавателей
Методы коллективных экспертных оценок включают в себя:
(*ответ*) метод «комиссий»
(*ответ*) метод «коллективной генерации идей» («мозговая атака»)
(*ответ*) метод «Дельфи»
распределительный метод
На Западе для обозначения «нового, конструктивного подхода к проблемам настоящего и будущего в качестве «науки о будущем», «философии будущего» использовался термин _, предложенный в 1943 году западногерманским социологом О.Флетхеймом
(*ответ*) футурология
логистика
прогностика
педагогика
На первом уровне все методы по признаку «информационное основание метода» делятся на три класса:
(*ответ*) фактографические
(*ответ*) комбинированные
(*ответ*) экспертные
самостоятельные
Научные знания - сложная система, имеющая три взаимосвязанных структурных уровня:
(*ответ*) эмпирический
(*ответ*) философский
(*ответ*) теоретический
мыслительный
Необходимый элемент государственного регулирования системы образования, разработки перспективных стратегических планов, национальных программ и проектов - это
(*ответ*) прогнозирование
стимулирование
объяснение
вывод
Непосредственные функции научного познания – _, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности
(*ответ*) описание
Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть:
(*ответ*) государственными
(*ответ*) муниципальными
(*ответ*) негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций)
исправительными
Общее образование является _ любой последующей или сопровождающей его специализации, то есть углубленного развития специальных способностей к отдельным видам деятельности
(*ответ*) базой
начальным этапом
заключительным этапом
серединой
Общее среднее образование является _ звеном системы образования в Российской Федерации
(*ответ*) центральным
средним
нижним
ненужным
Объектами проектирования в деятельности педагога могут быть:
(*ответ*) педагогический процесс
(*ответ*) педагогическая система
(*ответ*) педагогическая ситуация
конкретный человек
Объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития называется _
(*ответ*) преемственность
наследство
взаимосвязь
взаимозаменяемость
Объектом прогнозирования в образовании является _.
(*ответ*) образовательная ситуация
Один из важнейших факторов, определяющий, как представляет ребёнок свои потребности и связанные с ними возможности - это _
(*ответ*) коммуникативный опыт
опыт общения
мировой опыт
принцип гуманизации
Одним из главных условий развития системы высшего профессионального образования является вовлеченность студентов и преподавателей в фундаментальные и _ исследования
(*ответ*) прикладные
(*ответ*) метод «комиссий»
(*ответ*) метод «коллективной генерации идей» («мозговая атака»)
(*ответ*) метод «Дельфи»
распределительный метод
На Западе для обозначения «нового, конструктивного подхода к проблемам настоящего и будущего в качестве «науки о будущем», «философии будущего» использовался термин _, предложенный в 1943 году западногерманским социологом О.Флетхеймом
(*ответ*) футурология
логистика
прогностика
педагогика
На первом уровне все методы по признаку «информационное основание метода» делятся на три класса:
(*ответ*) фактографические
(*ответ*) комбинированные
(*ответ*) экспертные
самостоятельные
Научные знания - сложная система, имеющая три взаимосвязанных структурных уровня:
(*ответ*) эмпирический
(*ответ*) философский
(*ответ*) теоретический
мыслительный
Необходимый элемент государственного регулирования системы образования, разработки перспективных стратегических планов, национальных программ и проектов - это
(*ответ*) прогнозирование
стимулирование
объяснение
вывод
Непосредственные функции научного познания – _, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности
(*ответ*) описание
Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть:
(*ответ*) государственными
(*ответ*) муниципальными
(*ответ*) негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций)
исправительными
Общее образование является _ любой последующей или сопровождающей его специализации, то есть углубленного развития специальных способностей к отдельным видам деятельности
(*ответ*) базой
начальным этапом
заключительным этапом
серединой
Общее среднее образование является _ звеном системы образования в Российской Федерации
(*ответ*) центральным
средним
нижним
ненужным
Объектами проектирования в деятельности педагога могут быть:
(*ответ*) педагогический процесс
(*ответ*) педагогическая система
(*ответ*) педагогическая ситуация
конкретный человек
Объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития называется _
(*ответ*) преемственность
наследство
взаимосвязь
взаимозаменяемость
Объектом прогнозирования в образовании является _.
(*ответ*) образовательная ситуация
Один из важнейших факторов, определяющий, как представляет ребёнок свои потребности и связанные с ними возможности - это _
(*ответ*) коммуникативный опыт
опыт общения
мировой опыт
принцип гуманизации
Одним из главных условий развития системы высшего профессионального образования является вовлеченность студентов и преподавателей в фундаментальные и _ исследования
(*ответ*) прикладные
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 03:50, kalyuzhnyy01
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:10, damiravdonin
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:30, 125565gkf
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:30, polina20176
Ответов: 2
Одним из главных условий развития системы высшего профессионального образования является вовлеченнос...