Другие предметы, 17.04.2019 01:00, Клефф
Верхней ценой парной игры является: a) гарантированный выигрыш игрока А при любой стратегии игрока В
1. Вычислительная схема метода динамического программирования:
a) зависит от способов задания функций;
b) зависит от способов задания ограничений;
c) связана с принципом оптимальности Беллмана. (*ответ к тесту*)
2. Какую задачу можно решить методом динамического программирования:
a) транспортную задачу;
b) задачу о замене оборудования; (*ответ к тесту*)
c) принятия решения в конфликтной ситуации.
3. Метод скорейшего спуска является:
a) методом множителей Лагранжа;
b) градиентным методом; (*ответ к тесту*)
c) методом кусочно-линейной аппроксимации.
4. Множители Лагранжа в экономическом смысле характеризуют:
a) доход, соответствующий плану;
b) издержки ресурсов;
c) цену (оценку) ресурсов. (*ответ к тесту*)
5. Функция нескольких переменных называется сепарабельной, если она может быть представлена в виде:
a) суммы функций одной переменной; (*ответ к тесту*)
b) произведения функций нескольких переменных;
c) суммы выпуклых функций.
6. Платежной матрицей называется матрица, элементами которой являются:
a) годовые прибыли отраслевых предприятий;
b) выигрыши, соответствующие стратегиям игроков; (*ответ к тесту*)
c) налоговые платежи предприятий.
7. Верхней ценой парной игры является:
a) гарантированный выигрыш игрока А при любой стратегии игрока В;
b) гарантированный выигрыш игрока В;
c) гарантированный проигрыш игрока В. (*ответ к тесту*)
8. Чистой ценой игры называется:
a) верхняя цена игры;
b) нижняя цена игры;
c) общее значение верхней и нижней ценой игры. (*ответ к тесту*)
9. Возможно ли привести матричную игру к задаче линейного программирования:
a) возможно; (*ответ к тесту*)
b) невозможно;
c) возможно, если платежная матрица единичная.
a) зависит от способов задания функций;
b) зависит от способов задания ограничений;
c) связана с принципом оптимальности Беллмана. (*ответ к тесту*)
2. Какую задачу можно решить методом динамического программирования:
a) транспортную задачу;
b) задачу о замене оборудования; (*ответ к тесту*)
c) принятия решения в конфликтной ситуации.
3. Метод скорейшего спуска является:
a) методом множителей Лагранжа;
b) градиентным методом; (*ответ к тесту*)
c) методом кусочно-линейной аппроксимации.
4. Множители Лагранжа в экономическом смысле характеризуют:
a) доход, соответствующий плану;
b) издержки ресурсов;
c) цену (оценку) ресурсов. (*ответ к тесту*)
5. Функция нескольких переменных называется сепарабельной, если она может быть представлена в виде:
a) суммы функций одной переменной; (*ответ к тесту*)
b) произведения функций нескольких переменных;
c) суммы выпуклых функций.
6. Платежной матрицей называется матрица, элементами которой являются:
a) годовые прибыли отраслевых предприятий;
b) выигрыши, соответствующие стратегиям игроков; (*ответ к тесту*)
c) налоговые платежи предприятий.
7. Верхней ценой парной игры является:
a) гарантированный выигрыш игрока А при любой стратегии игрока В;
b) гарантированный выигрыш игрока В;
c) гарантированный проигрыш игрока В. (*ответ к тесту*)
8. Чистой ценой игры называется:
a) верхняя цена игры;
b) нижняя цена игры;
c) общее значение верхней и нижней ценой игры. (*ответ к тесту*)
9. Возможно ли привести матричную игру к задаче линейного программирования:
a) возможно; (*ответ к тесту*)
b) невозможно;
c) возможно, если платежная матрица единичная.
Всего ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 23:30, temkakes
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:10, Tixaia
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:20, kkkkkkkkkkkkkkk3
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 01:30, Женя220V
Ответов: 2
Верхней ценой парной игры является: a) гарантированный выигрыш игрока А при любой стратегии игрока В...