Что вы будете делать, если разговор слишком затягивается, а участник телефонного диалога не собирается завершать беседу

Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
1.    отвечая на звонок, представьтесь;
2.    убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
3.    в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»; (*ответ к тесту*)
4.    отвечать на все звонки;
5.    не давайте выход отрицательным эмоциям.
Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?
1.    «я не знаю»;
2.    «Вы должны…»;
3.    несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»;
4.    «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;
5.    всех выше перечисленных. (*ответ к тесту*)
Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
1.    положите трубку;
2.    сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
3.    выслушаете его до конца;
4.    прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»; (*ответ к тесту*)
5.    прервете в подходящем месте вопросом типа: «В чем Ваша проблема?»
Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы, вы предпримите следующие действия:
1.    порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу;
2.    сочтете, что эта информация необходима ему по работе;
3.    ответите на вопрос уклончиво;
4.    спросите у собеседника имеет ли он на это право?
5.    ответите, что этот вопрос не в вашей компетенции. (*ответ к тесту*)
Вопрос 5. Что вы будете делать, если разговор слишком затягивается, а участник телефонного диалога не собирается завершать беседу?
1.    задавать вопросы таким образом, чтобы собеседник мог ответить только односложно "да" или "нет"; (*ответ к тесту*)
2.    положите трубку;
3.    прервете собеседника и укажите ему на необходимость быть кратким;
4.    выслушаете его до конца;
5.    прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я еще могу Вам помочь?».
Всего ответов: 2

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
Что вы будете делать, если разговор слишком затягивается, а участник телефонного диалога не собирает...

Вопросы по предметам