Под пробным маркетингом понимают реализацию продукта на рынке и наблюдение за ходом его реализации в рамках предполагаемого плана маркетинга

На рынке представлена одна фирма, продающая конкретный товар, что соответствует
 (*ответ*) чистой монополии
 чистой конкуренции
 монополистической конкуренции
 олигополистической конкуренции
Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется...
 (*ответ*) схематичным
 структурированным
 скрытым
 персональным
Несохраняемость ? это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга для
 (*ответ*) мест отдыха
 отдельных лиц
 сферы услуг
 сферы материального производства
Отдел фирмы, одной из функций которого является управление сбытом, можно назвать отделом
 (*ответ*) маркетинга и сбыта
 маркетинга и рекламы
 маркетинговых исследований
 логистики
Первой стадией в процессе создания нового конкурентного продукта является...
 (*ответ*) проектирование идеи продукта
 конструирование товара
 проектирование торговой марки
 управленческий анализ
Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы, содержит...
 (*ответ*) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации
 принятие решений по управлению маркетингом
 сбор и обработка данных о развитии рынка продукции предприятия
 принятие решений по управлению предприятием
Планирование маркетинга относится к функции
 (*ответ*) управления
 производственной
 аналитической
 сбытовой
Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать
 (*ответ*) любую группу лиц, проявляющую интерес к деятельности фирмы и оказывающую влияние на ее способность достигать поставленных целей
 группу лиц, участвующую в проводимом фирмой анкетном опросе
 аудиторию, идущую на тесный контакт с товаропроизводителем или потребителем
 все институты общества, идущие на тесный контакт с товаропроизводителем или потребителем
Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать
 (*ответ*) любую группу лиц, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей
 группу лиц, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары
 группу лиц, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары
 группу лиц, идущую на тесный контакт с потребителями товара предприятия
Под маркетинговой средой следует понимать совокупность
 (*ответ*) активных субъектов и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы
 физических и юридических лиц, приобретающих товар фирмы
 сбытовых посредников фирмы
 основных конкурентов фирмы
Под потребностью в маркетинге понимают
 (*ответ*) нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму
 товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
 количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
 желание потребителя иметь определенный товар
Под пробным маркетингом понимают...
 (*ответ*) реализацию продукта на рынке и наблюдение за ходом его реализации в рамках предполагаемого плана маркетинга
 способ выбора целевого сегмента
 идею продукта воплощают в физическую фирму и определяют базовую маркировочную стратегию
 внедрение в рынок
Всего ответов: 2

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
Под пробным маркетингом понимают реализацию продукта на рынке и наблюдение за ходом его реализации в...

Вопросы по предметам