Сотрудник рекламного агентства, руководитель рабочей группы клиента, координирующий всю работу по заказу клиента от его получения до полного завершения

Роль рекламы как средства формирования спроса и стимулирования сбыта, оптимизации сбыта, закрепления приверженности к товару, формирования имиджа и т.п. относится к функции рекламы
 (*ответ*) маркетинговой
 социальной
 как средства конкуренции
 экономической
Система взаимосвязи фирмы с общественностью, направленная на формирование и поддержание позитивного общественного мнения, благоприятного образа (имиджа) фирмы, называется
 (*ответ*) паблик рилейшнз
 директ-маркетингом
 рекламной кампанией
 сейлз промоушн
Скидки с цены при оговоренном объеме партии товара, премии-«толкачи», «рекламный зачет», организация конкурсов и съездов дилеров с награждением победителей, «сбытовой зачет», и др. - это наиболее распространенные приемы при проведении мероприятий стимулирования сбыта, направленных на
 (*ответ*) посредников
 конкурентов
 собственный торговый персонал
 потребителей
Совокупность главнейших стратегических установок фирмы в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики - это
 (*ответ*) рекламная политика
 рекламная стратегия
 коммуникационная политика
 рекламная кампания
Совокупность органов управления (подразделений организации) и взаимосвязей между ними называется
 (*ответ*) организационной структурой
 штатной структурой
 системой управления
 структурой управления
Совокупность рекламных мероприятий, основанных на использовании всех основных видов рекламной деятельности и различных средств распространения рекламы, - это рекламная _ кампания
 (*ответ*) комплексная
 агрегатированная
 комбинированная
 тотальная
Совокупность рекламных мероприятий, основанных на использовании одного вида рекламной деятельности или средства распространения рекламы, - это рекламная кампания
 (*ответ*) специализированная
 агрегатированная
 сегментированная
 комплексная
Совокупность стратегических долгосрочных установок фирмы в сфере осуществления ею коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики - это
 (*ответ*) коммуникационная политика
 рекламная коммуникация
 креативный менеджмент
 директ-маркетинг
Создание в процессе коммуникации образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей является целью
 (*ответ*) рекламы
 сейлз промоушн
 паблик рилейшнз
 директ-маркетинга
Сотрудник рекламного агентства, руководитель рабочей группы клиента, координирующий всю работу по заказу клиента от его получения до полного завершения, называется
 (*ответ*) контактором
 рекламораспространителем
 рекламным агентом
 рекламодателем
Всего ответов: 2

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
Сотрудник рекламного агентства, руководитель рабочей группы клиента, координирующий всю работу по за...

Вопросы по предметам