Другие предметы, 17.04.2019 05:00, Evelina300606
Установите соответствие между категориями элементов психической материи, выделенными Эдвардом Титченером в его теории, и их определениями
Установите соответствие между законами научения Эдварда Торндайка и их содержанием
закон упражнения < двигательная реакция на ситуацию связывается с этой ситуацией пропорционально частоте, силе и продолжительности связей
закон эффекта < из нескольких реакций наиболее прочно сочетаются с ситуацией те из них, которые сопровождаются чувством удовлетворения
главная формула всех типов поведения животных и человека < «пробы, ошибки и случайный успех»
Установите соответствие между законами памяти,сформулированными Германом Эббингаузом, и их содержанием
объём запоминаемого < человек может запомнить после однократного предъявления 6-8 бессмысленных слогов
«фактор или эффект края» < в начале и в конце материал запоминается лучше, чем середине изложения
«кривая забывания» < забывание сразу идёт быстро, а затем процесс замедляется и через некоторое время останавливается
память – осмысленный процесс < для запоминания важно не количество элементов, а число самостоятельных смыловызх единиц
Установите соответствие между защитными механизмами, помогающими освободить «Я», которые выделял Зигмунд Фрейд, и их содержанием
вытеснение < изгнание неприятных мыслей и чувств в сферу бессознательного
регрессия < уход в своём поведении на более ранний, примитивный уровень
сублимация < трансформация инстинктивной энергии психики в более приемлемый для индивида и общества вид деятельности (например, творчество)
Установите соответствие между именами учёных-психологов, развивавших психологическую науку до открытого кризиса, и направлениями, которые они разрабатывали
структурализм < Вильгельм Вундт, Эдвард Титченер
функционализм < Франц Брентано, Карл Штумпф, Уильям Джеймс, Джон Дьюи, Гарвей Кэрр
теория научения < Эдвард Торндайк
тестология < Фрэнсис Гальтон, Альфред Бине, Вильям Штерн
Установите соответствие между именами учёных-психологов, развивавших психологическую науку до открытого кризиса, и страной их происхождения
Германия < Вильгельм Вундт, Освальд Кюльпе, Карл Штумпф, Вильям Штерн, Герман Эббингауз
США < Эдвард Торндайк, Эдвард Титченер, Уильям Джеймс, Гарвей Кэрр, Роберт Вудвортс
Англия < Фрэнсис Гальтон
Франция < Альфред Бине
Установите соответствие между инстанциями психической жизни, выделяемыми Зигмундом Фрейдом в 20-е годы ХХ века, и их содержанием
«Я» (Эго) < регулирует действия организма в интересах его самосохранения
«Оно» (Ид) < средоточие слепых инстинктов, стремящихся к немедленному удовлетворению
«Сверх-Я» (Супер-Эго) < моральные стандарты и запреты, усвоенные личностью бессознательно как продукт влияния общества (совесть)
Установите соответствие между категориями потребностей, выделенными А. Маслоу в его теории мотивации, и их конкретным содержанием
физиологические потребности < потребности в пище, питье, кислороде, в физической активности, достатке сна, защите от экстремальных температур
потребности безопасности и защиты < потребности в организации, стабильности, в законе и порядке, в предсказуемости событий и свободе от болезней, страхов и хаоса
потребности принадлежности и любви < потребности в установлении отношений привязанности с другими, в своей семье или группе
потребности самоуважения < самоуважение и уважение другими: потребности в компетентности, уверенности, независимости, потребности престижа, признания, принятия
потребности самоактуализации < потребности личностного роста, желания человека стать тем, кем он может стать, добиться полного признания своих талантов, способностей и возможностей
Установите соответствие между категориями элементов психической материи, выделенными Эдвардом Титченером в его теории, и их определениями
ощущение < простейший процесс, обладающий качеством, интенсивностью, отчётливостью и длительностью
образ < след прежних ощущений, элементы представлений, памяти и воображения
чувство < переживания определённого качества, интенсивности, длительности
закон упражнения < двигательная реакция на ситуацию связывается с этой ситуацией пропорционально частоте, силе и продолжительности связей
закон эффекта < из нескольких реакций наиболее прочно сочетаются с ситуацией те из них, которые сопровождаются чувством удовлетворения
главная формула всех типов поведения животных и человека < «пробы, ошибки и случайный успех»
Установите соответствие между законами памяти,сформулированными Германом Эббингаузом, и их содержанием
объём запоминаемого < человек может запомнить после однократного предъявления 6-8 бессмысленных слогов
«фактор или эффект края» < в начале и в конце материал запоминается лучше, чем середине изложения
«кривая забывания» < забывание сразу идёт быстро, а затем процесс замедляется и через некоторое время останавливается
память – осмысленный процесс < для запоминания важно не количество элементов, а число самостоятельных смыловызх единиц
Установите соответствие между защитными механизмами, помогающими освободить «Я», которые выделял Зигмунд Фрейд, и их содержанием
вытеснение < изгнание неприятных мыслей и чувств в сферу бессознательного
регрессия < уход в своём поведении на более ранний, примитивный уровень
сублимация < трансформация инстинктивной энергии психики в более приемлемый для индивида и общества вид деятельности (например, творчество)
Установите соответствие между именами учёных-психологов, развивавших психологическую науку до открытого кризиса, и направлениями, которые они разрабатывали
структурализм < Вильгельм Вундт, Эдвард Титченер
функционализм < Франц Брентано, Карл Штумпф, Уильям Джеймс, Джон Дьюи, Гарвей Кэрр
теория научения < Эдвард Торндайк
тестология < Фрэнсис Гальтон, Альфред Бине, Вильям Штерн
Установите соответствие между именами учёных-психологов, развивавших психологическую науку до открытого кризиса, и страной их происхождения
Германия < Вильгельм Вундт, Освальд Кюльпе, Карл Штумпф, Вильям Штерн, Герман Эббингауз
США < Эдвард Торндайк, Эдвард Титченер, Уильям Джеймс, Гарвей Кэрр, Роберт Вудвортс
Англия < Фрэнсис Гальтон
Франция < Альфред Бине
Установите соответствие между инстанциями психической жизни, выделяемыми Зигмундом Фрейдом в 20-е годы ХХ века, и их содержанием
«Я» (Эго) < регулирует действия организма в интересах его самосохранения
«Оно» (Ид) < средоточие слепых инстинктов, стремящихся к немедленному удовлетворению
«Сверх-Я» (Супер-Эго) < моральные стандарты и запреты, усвоенные личностью бессознательно как продукт влияния общества (совесть)
Установите соответствие между категориями потребностей, выделенными А. Маслоу в его теории мотивации, и их конкретным содержанием
физиологические потребности < потребности в пище, питье, кислороде, в физической активности, достатке сна, защите от экстремальных температур
потребности безопасности и защиты < потребности в организации, стабильности, в законе и порядке, в предсказуемости событий и свободе от болезней, страхов и хаоса
потребности принадлежности и любви < потребности в установлении отношений привязанности с другими, в своей семье или группе
потребности самоуважения < самоуважение и уважение другими: потребности в компетентности, уверенности, независимости, потребности престижа, признания, принятия
потребности самоактуализации < потребности личностного роста, желания человека стать тем, кем он может стать, добиться полного признания своих талантов, способностей и возможностей
Установите соответствие между категориями элементов психической материи, выделенными Эдвардом Титченером в его теории, и их определениями
ощущение < простейший процесс, обладающий качеством, интенсивностью, отчётливостью и длительностью
образ < след прежних ощущений, элементы представлений, памяти и воображения
чувство < переживания определённого качества, интенсивности, длительности
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 05:00, hellooiooooooo
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 05:40, mrazzzzmur
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:50, асмат2
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:30, magicufoshowp08hm1
Ответов: 2
Установите соответствие между категориями элементов психической материи, выделенными Эдвардом Титчен...