Спишите, восстанавливая орфографически верное написание слов и расставляя пропущенные знаки препинания.

Спишите, восстанавливая орфографически верное написание слов и расставляя пропущенные знаки препинания.
I. 1) Каменистая тропа в(?)ёт(?)ся среди зар..слей орешника. Бредёт по тропе сонный ослик. Привыч(?)-ная дорога привыч(?)ная тяжесть кувшинов прив(?)ю-ченных к бокам. 2) Вот и род(?)ник. В облач(?)ке водяной пыли вырывает(?)ся он из-под скалы и журча прыгая с камня на камень уходит вниз, в д..лину. 3) Род(?)ник б(?)ёт из-под земли   — пей сколько хочеш(?).
(Е. Войскунский)
И.  На просеках лесных в просветах рощ(?) Мох стелет(?)ся и выклюнулся хвощ(?)...
(Е. Николаевская)
III. Ветер, ветер! ты могуч(?) Ты гоняеш(?) стаи туч(?) Ты в..лнуеш(?) сине море
Всюду вееш(?) на просторе Не боиш(?)ся никого...
(А. Пушкин)
2.  Объясните следующие написания:
а)  употребление разделительных ъ и ь, а также употребление ъ после шипящих в конце слов;
б)  употребление сочетаний букв чн,   чк,   -тся,   -тъся; букв нн;
в)  пропущенные буквы в корнях слов.
3.  Проанализируйте, в каких случаях употреблена запятая, для чего:
а) укажите обращение;
б)  выделите основы сложных предложений;
в) графически покажите, какими членами предложения являются однородные члены и причастный оборот.
Всего ответов: 2

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
Спишите, восстанавливая орфографически верное написание слов и расставляя пропущенные знаки препинан...

Вопросы по предметам