Другие предметы, 17.04.2019 05:30, Katpo
Спишите, восстанавливая орфографически верное написание слов и расставляя пропущенные знаки препинания.
Спишите, восстанавливая орфографически верное написание слов и расставляя пропущенные знаки препинания.
I. 1) Каменистая тропа в(?)ёт(?)ся среди зар..слей орешника. Бредёт по тропе сонный ослик. Привыч(?)-ная дорога привыч(?)ная тяжесть кувшинов прив(?)ю-ченных к бокам. 2) Вот и род(?)ник. В облач(?)ке водяной пыли вырывает(?)ся он из-под скалы и журча прыгая с камня на камень уходит вниз, в д..лину. 3) Род(?)ник б(?)ёт из-под земли — пей сколько хочеш(?).
(Е. Войскунский)
И. На просеках лесных в просветах рощ(?) Мох стелет(?)ся и выклюнулся хвощ(?)...
(Е. Николаевская)
III. Ветер, ветер! ты могуч(?) Ты гоняеш(?) стаи туч(?) Ты в..лнуеш(?) сине море
Всюду вееш(?) на просторе Не боиш(?)ся никого...
(А. Пушкин)
2. Объясните следующие написания:
а) употребление разделительных ъ и ь, а также употребление ъ после шипящих в конце слов;
б) употребление сочетаний букв чн, чк, -тся, -тъся; букв нн;
в) пропущенные буквы в корнях слов.
3. Проанализируйте, в каких случаях употреблена запятая, для чего:
а) укажите обращение;
б) выделите основы сложных предложений;
в) графически покажите, какими членами предложения являются однородные члены и причастный оборот.
I. 1) Каменистая тропа в(?)ёт(?)ся среди зар..слей орешника. Бредёт по тропе сонный ослик. Привыч(?)-ная дорога привыч(?)ная тяжесть кувшинов прив(?)ю-ченных к бокам. 2) Вот и род(?)ник. В облач(?)ке водяной пыли вырывает(?)ся он из-под скалы и журча прыгая с камня на камень уходит вниз, в д..лину. 3) Род(?)ник б(?)ёт из-под земли — пей сколько хочеш(?).
(Е. Войскунский)
И. На просеках лесных в просветах рощ(?) Мох стелет(?)ся и выклюнулся хвощ(?)...
(Е. Николаевская)
III. Ветер, ветер! ты могуч(?) Ты гоняеш(?) стаи туч(?) Ты в..лнуеш(?) сине море
Всюду вееш(?) на просторе Не боиш(?)ся никого...
(А. Пушкин)
2. Объясните следующие написания:
а) употребление разделительных ъ и ь, а также употребление ъ после шипящих в конце слов;
б) употребление сочетаний букв чн, чк, -тся, -тъся; букв нн;
в) пропущенные буквы в корнях слов.
3. Проанализируйте, в каких случаях употреблена запятая, для чего:
а) укажите обращение;
б) выделите основы сложных предложений;
в) графически покажите, какими членами предложения являются однородные члены и причастный оборот.
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 05:30, лерачка71
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 05:30, Angelina23411
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 05:30, Екатерина272727
Ответов: 2
Спишите, восстанавливая орфографически верное написание слов и расставляя пропущенные знаки препинан...