Спишите текст, подчёркивая наречия как член предложения. В наречиях сравнительной степени обозначьте суффикс. Теперь молодые

Спишите текст, подчёркивая наречия как член предложения. В наречиях сравнительной степени обозначьте суффикс.
Теперь молодые аисты летали каждый день и задерживались в небе всё дольше и дольше. Заберутся ввысь, спланируют кругами. Они впервые ощутили безмерность неба, и, чем выше уходили вверх, тем сильнее и шире расступались перед ними дали...
Снизу казалось, будто не аисты, а белые голуби мерцают в ослепительно голубом небе. Смельчак так увлёкся, что врезался в тучу и сразу оторопел и растерялся, не зная, что делать. Раньше ему приходилось наблюдать туман.
Теперь же он с разгона влетел в пар и широко раскрыл зачем-то клюв. Аист не на шутку испугался этой бесконечной белой жути.
Так же неожиданно и мгновенно, как прилипло к глазам непроглядное молоко, блеснуло солнце. Солнце блеснуло весело, и внизу мерно заколыхалась контрастная мозаика земли.
2. Найдите и выпишите словосочетание: «нареч. + прил.». Подумайте, какова роль наречия в уточнении значения прилагательного-определения .
3.  Пользуясь таблицей на с. 88—89, выпишите из текста наречия по разрядам. Наречий каких разрядов нет в тексте? Подберите два-три соответствующих примера.
Всего ответов: 2

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
Спишите текст, подчёркивая наречия как член предложения. В наречиях сравнительной степени обозначьте...

Вопросы по предметам