Другие предметы, 17.04.2019 05:40, Audana00
Прочитайте диалог, передающий беседу ребят о прочитанной книге. Понаблюдайте, кто из собеседников обнаруживает
Прочитайте диалог, передающий беседу ребят о прочитанной книге. Понаблюдайте, кто из собеседников обнаруживает в этом диалоге умение вести беседу, проявляет уважение к мнению товарища. Какую роль в этом играют вводные слова?
— Ты знаешь, Миша, мне очень понравилась эта книга. По-моему, её полезно прочитать всем ребятам.
— А я едва дочитал до конца. Очень скучная история.
— Почему? Пожалуй, сюжет очень увлекательный. Только не в этом дело. Главное в том...
— Ерунда. Скучно потому, что нового там ничего нет... Так в чём же главное? Почему тебе было интересно читать?
©Продолжите этот диалог, имея в виду какую-либо из прочитанных вами книг. Постарайтесь включить в него вводные слова во-первых, например, итак и т. д.
— Ты знаешь, Миша, мне очень понравилась эта книга. По-моему, её полезно прочитать всем ребятам.
— А я едва дочитал до конца. Очень скучная история.
— Почему? Пожалуй, сюжет очень увлекательный. Только не в этом дело. Главное в том...
— Ерунда. Скучно потому, что нового там ничего нет... Так в чём же главное? Почему тебе было интересно читать?
©Продолжите этот диалог, имея в виду какую-либо из прочитанных вами книг. Постарайтесь включить в него вводные слова во-первых, например, итак и т. д.
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 01:40, erzhankenzhekan
Ответов: 3
Другие предметы, 17.04.2019 01:50, lyoko
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 04:10, рами0208
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 04:40, YanaFedchenko
Ответов: 2
Прочитайте диалог, передающий беседу ребят о прочитанной книге. Понаблюдайте, кто из собеседников об...