Назовите род литературы, к которому принадлежит данное произведение. 2. Как назывался рассказ, написанный героем?

Помню, прямо с уроков, с ранцем, в тяжелом ватном пальто, сильно повыгоревшем и пузырившемся к полам, — я его все донашивал, поджидая студенческого, чудесного! — приоткрыл огромную, под орех, дверь и сунул голову в щель, что-то проговорил кому-то. Там скучно крякнуло. Сердце во мне упало: крякнуло будто строго?.. Швейцар медленно шел ко мне.
— Пожалуйте… желают вас сами видеть. Чудесный был швейцар, с усами, бравый! Я сорвался с диванчика и, как был, — в грязных, тяжелых ботинках, с тяжелым ранцем, ремни которого волоклись со звоном, — все вдруг отяжелело! — вступил в святилище.
1. Назовите род литературы, к которому принадлежит данное произведение.
2. Как назывался рассказ, написанный героем?
3. Как называется изображение в художественном произведении внутренней обстановки помещения: «Огромный, очень высокий кабинет, огромные шкафы с книгами, огромный письменный стол, исполинская над ним пальма, груды бумаг и книг»?
4. Как называется изображение внешности героя в литературном произведении: «Широкий, красивый, грузный и строгий… господин, профессор, с седеющими по плечам кудрями»?
5. Укажите термин, обозначающий средство иносказательной выразительности: «сердце во мне упало».
6. Запишите термин, которым обозначается художественное определение в тексте: «Чудесный был швейцар, с усами, бравый!»
7. Как называется прием: в тексте трижды встречается слово «чудесный»?
8. Почему при описании кабинета автор неоднократно использует определение «огромный»?
9. Каким предстает герой-рассказчик в этом фрагменте?
10. Как вы понимаете слова героя в финале рассказа: «Только одно я чувствовал: что-то я должен сделать, многое узнать, читать, вглядываться и думать… — готовиться. Я — другой, другой»?
Всего ответов: 2

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
Назовите род литературы, к которому принадлежит данное произведение. 2. Как назывался рассказ, напис...

Вопросы по предметам