Другие предметы, 17.04.2019 05:50, prokopovich1
Социально-историческое значение для общества и личностный смысл для человека определенных явлений действительности характеризуют
Социальная общность, которая складывается в процессе отправления общих религиозных обрядов, называется
(*ответ*) религиозной группой
квазигруппой
кланом
стратой
Социально-историческое значение для общества и личностный смысл для человека определенных явлений действительности характеризуют с помощью понятия
(*ответ*) ценность
качество
статус
ноэзис
Социальные аспекты организации научного труда, научные коммуникации, система формальных и неформальных отношений в науке, их влияние на продуктивность ученых являются проблемным полем социологии
(*ответ*) науки
образования
мышления
морали
Социальные закономерности развития культуры, формы проявления этих закономерностей в человеческой деятель-ности изучает социология
(*ответ*) культуры
морали
религии
науки
Социальные, в том числе нравственные, нормы и ценности, регулирующие поведение ученых, оценка и стимулы их труда, институциональные и личностные аспекты научной деятельности, их соотношение являются проблемным полем социологии
(*ответ*) науки
образования
морали
мышления
Специалисты, не имеющие ни ученой степени, ни ученого звания, но систематически ведущие научную работу на промышленных предприятиях, в проектных, проектно-конструкторских, проектно-технологических организациях по утвержденному в установленном порядке тематическому плану научных работ, относятся к категории
(*ответ*) научных работников
ведущих специалистов
трудовых ресурсов
руководящих работников
Специальная социологическая наука, предметом изучения которой выступает система образования, воспитания и познания как социокультурная реальность, - это социология
(*ответ*) образования
культуры
науки
мышления
Специфику и отличия религиозного сознания и деятельности тех или иных социальных групп выявляет _ религиозности
(*ответ*) характер
уровень
степень
динамика
Специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе, называют
(*ответ*) культурой
религией
моралью
наукой
Специфическую форму трудовой деятельности, предметом и продуктом которой является научное знание, называют
(*ответ*) научной деятельностью
культурой
моралью
мышлением
(*ответ*) религиозной группой
квазигруппой
кланом
стратой
Социально-историческое значение для общества и личностный смысл для человека определенных явлений действительности характеризуют с помощью понятия
(*ответ*) ценность
качество
статус
ноэзис
Социальные аспекты организации научного труда, научные коммуникации, система формальных и неформальных отношений в науке, их влияние на продуктивность ученых являются проблемным полем социологии
(*ответ*) науки
образования
мышления
морали
Социальные закономерности развития культуры, формы проявления этих закономерностей в человеческой деятель-ности изучает социология
(*ответ*) культуры
морали
религии
науки
Социальные, в том числе нравственные, нормы и ценности, регулирующие поведение ученых, оценка и стимулы их труда, институциональные и личностные аспекты научной деятельности, их соотношение являются проблемным полем социологии
(*ответ*) науки
образования
морали
мышления
Специалисты, не имеющие ни ученой степени, ни ученого звания, но систематически ведущие научную работу на промышленных предприятиях, в проектных, проектно-конструкторских, проектно-технологических организациях по утвержденному в установленном порядке тематическому плану научных работ, относятся к категории
(*ответ*) научных работников
ведущих специалистов
трудовых ресурсов
руководящих работников
Специальная социологическая наука, предметом изучения которой выступает система образования, воспитания и познания как социокультурная реальность, - это социология
(*ответ*) образования
культуры
науки
мышления
Специфику и отличия религиозного сознания и деятельности тех или иных социальных групп выявляет _ религиозности
(*ответ*) характер
уровень
степень
динамика
Специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе, называют
(*ответ*) культурой
религией
моралью
наукой
Специфическую форму трудовой деятельности, предметом и продуктом которой является научное знание, называют
(*ответ*) научной деятельностью
культурой
моралью
мышлением
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:50, oleg399
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:50, 24volkodav
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:50, visaenko1974
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 22:41, Бусіта
Ответов: 2
Социально-историческое значение для общества и личностный смысл для человека определенных явлений де...