Другие предметы, 17.04.2019 06:50, lailashihaeva
Прочитай народную песенку. Исследуй, какую роль в ее создании играют приставки и суффиксы. Чтобы понять это, прочитай песенку, заменяя
а) Прочитай народную песенку. Исследуй, какую роль в ее создании играют приставки и суффиксы. Чтобы понять это, прочитай песенку, заменяя слова народной поэтической речи на те, от которых они образованы.
Ходит конь по бережку, Вороной по зелёному. Он головушкой помахивает, Чёрной гривушкой потряхивает, Золотой уздой побрякивает.
6) Запиши песенку. Разбери по составу слова, характерные для народной поэтической речи. Мы начнём, а ты продолжи: .помахива/ёт], ....
в) Кто верно выполнил грамматический разбор?
г) Совпадает ли деление выписанных слов по значимым частям с их делением для переноса?
д) Определи:
Сколько в первом предложении песенки букв о? Сколько звуков [о]?
Сколько во всей песенке букв ш? Сколько звуков [ш]?
Ходит конь по бережку, Вороной по зелёному. Он головушкой помахивает, Чёрной гривушкой потряхивает, Золотой уздой побрякивает.
6) Запиши песенку. Разбери по составу слова, характерные для народной поэтической речи. Мы начнём, а ты продолжи: .помахива/ёт], ....
в) Кто верно выполнил грамматический разбор?
г) Совпадает ли деление выписанных слов по значимым частям с их делением для переноса?
д) Определи:
Сколько в первом предложении песенки букв о? Сколько звуков [о]?
Сколько во всей песенке букв ш? Сколько звуков [ш]?
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 04:10, tolik19788
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 04:10, katya2007p5d
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 04:40, ХвостатаяЛисица
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 04:40, asdas46563
Ответов: 2
Прочитай народную песенку. Исследуй, какую роль в ее создании играют приставки и суффиксы. Чтобы пон...