Другие предметы, 17.04.2019 06:50, tetenova84
Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии
Особая интегративная форма общественного бытия человека, определяющим свойством которой выступает способность ассимилировать (осваивать) и превращать явления бытия в факты жизнедеятельности человека, рассматривается как
(*ответ*) субъектность
конформизм
интеллект
переживание
Особо весомый вклад в разработку теории и практики коллектива внес отечественный педагог _, который с 1920 года руководил рядом трудовых колоний для несовершеннолетних правонарушителей
(*ответ*) А.С. Макаренко
П.П. Блонский
Л.С. Выготский
С.Т. Шацкий
Относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми и относится к себе, - это
(*ответ*) Я-концепция
способности
характер
интеллект
Отношения, основанные на совместной деятельности по решению социально значимых задач, на поддержании и соблюдении установленных в том или ином объединении организационных зависимостей, правил и порядков, - это
(*ответ*) деловые отношения
конформизм
традиции
личные отношения
Отношения, основанные на эмоциональных привязанностях, симпатиях и антипатиях и охватывающие, главным образом, сферу индивидуальных интересов, - это
(*ответ*) личные отношения
конформизм
традиции
деловые отношения
Переструктурирование отдельных частей и их объединение по другому основанию, способное привести обучаемого к получению нового знания об объекте, представляет собой такую мыслительную операцию, как
(*ответ*) синтез
обобщение
абстрагирование
анализ
Переход мышления от наиболее широких обобщений к пониманию сущности конкретных явлений и процессов реализуется посредством
(*ответ*) дедуктивно-синтетической логики
закрепления знаний
индуктивно-аналитической логики
применения знаний
Планомерное создание обществом и государством организационных, материальных и духовных условий для развития человека - это социализация
(*ответ*) относительно контролируемая
стихийная
относительно направляемая
личностно организуемая
Повторное осмысление и неоднократное воспроизведение изучаемого с целью введения нового материала в структуру личного опыта ученика - это
(*ответ*) закрепление
восприятие
применение
осмысление
Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства, - это
(*ответ*) конформность
субъектность
переживание
коллективизм
(*ответ*) субъектность
конформизм
интеллект
переживание
Особо весомый вклад в разработку теории и практики коллектива внес отечественный педагог _, который с 1920 года руководил рядом трудовых колоний для несовершеннолетних правонарушителей
(*ответ*) А.С. Макаренко
П.П. Блонский
Л.С. Выготский
С.Т. Шацкий
Относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми и относится к себе, - это
(*ответ*) Я-концепция
способности
характер
интеллект
Отношения, основанные на совместной деятельности по решению социально значимых задач, на поддержании и соблюдении установленных в том или ином объединении организационных зависимостей, правил и порядков, - это
(*ответ*) деловые отношения
конформизм
традиции
личные отношения
Отношения, основанные на эмоциональных привязанностях, симпатиях и антипатиях и охватывающие, главным образом, сферу индивидуальных интересов, - это
(*ответ*) личные отношения
конформизм
традиции
деловые отношения
Переструктурирование отдельных частей и их объединение по другому основанию, способное привести обучаемого к получению нового знания об объекте, представляет собой такую мыслительную операцию, как
(*ответ*) синтез
обобщение
абстрагирование
анализ
Переход мышления от наиболее широких обобщений к пониманию сущности конкретных явлений и процессов реализуется посредством
(*ответ*) дедуктивно-синтетической логики
закрепления знаний
индуктивно-аналитической логики
применения знаний
Планомерное создание обществом и государством организационных, материальных и духовных условий для развития человека - это социализация
(*ответ*) относительно контролируемая
стихийная
относительно направляемая
личностно организуемая
Повторное осмысление и неоднократное воспроизведение изучаемого с целью введения нового материала в структуру личного опыта ученика - это
(*ответ*) закрепление
восприятие
применение
осмысление
Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства, - это
(*ответ*) конформность
субъектность
переживание
коллективизм
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 01:00, polina040305
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:20, Detfor
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 05:00, mirskova2003
Ответов: 2
Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его пов...