Второй этап решения педагогической задачи заключается в анализе исходных данных поиске путей решения

Видом программы программированного обучения является программа
(*ответ*) адаптивная
 комбинированная
 целевая
 поурочная
Внимание напрямую связано с _, с предвосхищением человеком тех или иных событий
(*ответ*) прогнозированием
Внутреннее состояние человека, выражающее его расположенность к другому и проявление этого состояния? - это
(*ответ*) отношение как процесс
 отношение как система
 отношение как деятельность
 зависимость
Воздействие, производимое педагогом на воспитанника, предоставляющее ему возможность самостоятельно и осознанно производить выбор, становясь субъектом собственной жизни, - это
(*ответ*) воздействие педагогическое
 взаимодействие
 сотрудничество
 понимание
Воздействие, рассчитанное на некритическое восприятие информации и изменение настроя, понимания, поведения в соответствии с этой информацией, - это
(*ответ*) внушение
 приказание
 суггестия
 понимание
Вопросы в анкете могут быть
(*ответ*) открытого типа
(*ответ*) закрытого типа
 нейтральные
Воспитание - как общественное явление, как специфическая _ по подготовке подрастающих поколений к жизни существует в обществе на всех этапах его развития
(*ответ*) деятельность
Воспитывающее и обучающее воздействие педагога на ученика или учеников, направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, - это
(*ответ*) педагогическая деятельность
 обучение
 воспитание
 развитие
Восприимчивость к усвоению знаний, способность к усвоению знаний и способов деятельности - это
(*ответ*) обучаемость
 талантливость
 способности
 одаренность
Впервые процедура диагностико-коррекционной оценки у нас была предложена в виде схемы педологического исследования в применении к трудновоспитуемому и ненормальному ребенку
(*ответ*) Л.С.Выготским
 А.С.Макаренко
 А.П.Кащенко
 С.Т.Шацким
Впоследствии педагогами стали называть людей, которые занимались
(*ответ*) обучением и воспитанием детей
 подготовкой детей к профессии
 присмотром за детьми
 надзором за поведением
Всякого рода противоречие между субъектами – это
(*ответ*) конфликт
 соперничество
 зависимость
 агрессия
Второй этап решения педагогической задачи заключается в
(*ответ*) анализе исходных данных
 поиске путей решения
 осмыслении ситуации
 разрешении противоречий
Всего ответов: 2

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
Второй этап решения педагогической задачи заключается в анализе исходных данных поиске путей реше...

Вопросы по предметам