Другие предметы, 17.04.2019 06:50, ryabaya11
Второй этап решения педагогической задачи заключается в анализе исходных данных поиске путей решения
Видом программы программированного обучения является программа
(*ответ*) адаптивная
комбинированная
целевая
поурочная
Внимание напрямую связано с _, с предвосхищением человеком тех или иных событий
(*ответ*) прогнозированием
Внутреннее состояние человека, выражающее его расположенность к другому и проявление этого состояния? - это
(*ответ*) отношение как процесс
отношение как система
отношение как деятельность
зависимость
Воздействие, производимое педагогом на воспитанника, предоставляющее ему возможность самостоятельно и осознанно производить выбор, становясь субъектом собственной жизни, - это
(*ответ*) воздействие педагогическое
взаимодействие
сотрудничество
понимание
Воздействие, рассчитанное на некритическое восприятие информации и изменение настроя, понимания, поведения в соответствии с этой информацией, - это
(*ответ*) внушение
приказание
суггестия
понимание
Вопросы в анкете могут быть
(*ответ*) открытого типа
(*ответ*) закрытого типа
нейтральные
Воспитание - как общественное явление, как специфическая _ по подготовке подрастающих поколений к жизни существует в обществе на всех этапах его развития
(*ответ*) деятельность
Воспитывающее и обучающее воздействие педагога на ученика или учеников, направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, - это
(*ответ*) педагогическая деятельность
обучение
воспитание
развитие
Восприимчивость к усвоению знаний, способность к усвоению знаний и способов деятельности - это
(*ответ*) обучаемость
талантливость
способности
одаренность
Впервые процедура диагностико-коррекционной оценки у нас была предложена в виде схемы педологического исследования в применении к трудновоспитуемому и ненормальному ребенку
(*ответ*) Л.С.Выготским
А.С.Макаренко
А.П.Кащенко
С.Т.Шацким
Впоследствии педагогами стали называть людей, которые занимались
(*ответ*) обучением и воспитанием детей
подготовкой детей к профессии
присмотром за детьми
надзором за поведением
Всякого рода противоречие между субъектами – это
(*ответ*) конфликт
соперничество
зависимость
агрессия
Второй этап решения педагогической задачи заключается в
(*ответ*) анализе исходных данных
поиске путей решения
осмыслении ситуации
разрешении противоречий
(*ответ*) адаптивная
комбинированная
целевая
поурочная
Внимание напрямую связано с _, с предвосхищением человеком тех или иных событий
(*ответ*) прогнозированием
Внутреннее состояние человека, выражающее его расположенность к другому и проявление этого состояния? - это
(*ответ*) отношение как процесс
отношение как система
отношение как деятельность
зависимость
Воздействие, производимое педагогом на воспитанника, предоставляющее ему возможность самостоятельно и осознанно производить выбор, становясь субъектом собственной жизни, - это
(*ответ*) воздействие педагогическое
взаимодействие
сотрудничество
понимание
Воздействие, рассчитанное на некритическое восприятие информации и изменение настроя, понимания, поведения в соответствии с этой информацией, - это
(*ответ*) внушение
приказание
суггестия
понимание
Вопросы в анкете могут быть
(*ответ*) открытого типа
(*ответ*) закрытого типа
нейтральные
Воспитание - как общественное явление, как специфическая _ по подготовке подрастающих поколений к жизни существует в обществе на всех этапах его развития
(*ответ*) деятельность
Воспитывающее и обучающее воздействие педагога на ученика или учеников, направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, - это
(*ответ*) педагогическая деятельность
обучение
воспитание
развитие
Восприимчивость к усвоению знаний, способность к усвоению знаний и способов деятельности - это
(*ответ*) обучаемость
талантливость
способности
одаренность
Впервые процедура диагностико-коррекционной оценки у нас была предложена в виде схемы педологического исследования в применении к трудновоспитуемому и ненормальному ребенку
(*ответ*) Л.С.Выготским
А.С.Макаренко
А.П.Кащенко
С.Т.Шацким
Впоследствии педагогами стали называть людей, которые занимались
(*ответ*) обучением и воспитанием детей
подготовкой детей к профессии
присмотром за детьми
надзором за поведением
Всякого рода противоречие между субъектами – это
(*ответ*) конфликт
соперничество
зависимость
агрессия
Второй этап решения педагогической задачи заключается в
(*ответ*) анализе исходных данных
поиске путей решения
осмыслении ситуации
разрешении противоречий
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 02:00, Yita
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 04:00, dsdwq
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 05:40, Алуопо
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:50, tanyaxxx15
Ответов: 2
Второй этап решения педагогической задачи заключается в анализе исходных данных поиске путей реше...