Другие предметы, 17.04.2019 06:50, leonkrutoyyp0l2bo
Люди, учившиеся ряд лет в школе, но не сумевшие приобрести или утратившие навыки беглого чтения и элементарно грамотного письма
Идеи известного американского психолога-бихевиориста И. Скиннера о модификации поведения получили широкое распространение в англоязычных странах в связи с формированием у детей
(*ответ*) навыков самодисциплины
ответственности и духа независимости
чувства любви к своей стране и краю
нового набора ценностей, соответствующего идеалам демократии
Идею целесообразности самостоятельного знакомства ребенка с миром при «упорном и постоянном спонтанном преодолении трудностей» сформулировал в «теории нащупывания»
(*ответ*) С. Френе
В.Е. Гмурман
Г. Мак-Даниел
Э. Дюркгейм
Из названных ниже педагогов (био)психологическую парадигму школьного воспитания разделяет
(*ответ*) Г. Миаларе
В.Е. Гмурман
Э. Шартье (Ален)
О. Фабр
Из сравнительно пассивной роли учащихся, которые, получая определенные знания, умения и навыки, приобретают, таким образом, адаптивный «поведенческий репертуар», необходимый для адекватного жизнеустройства в соответствии с социальными нормами, требованиями и ожиданиями общества исходят представители
(*ответ*) концепции социальной инженерии
неинституциональной модели образования
феноменологического направления
традиционализма в дидактике
Интерпретация идеала человека, перевод его в плоскость стратегической цели образовательной деятельности - это
(*ответ*) парадигма педагогическая
парадигма синергетическая
парадигма рационалистическая
парадигма гуманистическая (феноменологическая)
Кибернетический подход, согласно которому обучение рассматривается как сложная динамическая система, лежит в основе _ обучения
(*ответ*) программированного
развивающего
проблемного
объяснительно-иллюстративного
Концепция «стадий цивилизации» и «коллективных представлений» является фундаментом педагогических взглядов
(*ответ*) Э. Дюркгейма
С. Френе
Р. Галь
А. Медичи
Крайнее леворадикальное направление, считающее существующую школу вредным архаизмом, приносящим только вред обществу и детям; ведущее поиск принципиально новых форм взаимодействия с подрастающим поколением, часть которых имеет анархистский характер называется
(*ответ*) антипедагогическим направлением реформирования
административным направлением реформирования
альтернативным направлением реформирования
традиционным направлением реформирования
Люди, абсолютно не умеющие читать и писать, относятся к
(*ответ*) элементарно неграмотным
элементарно грамотным
функционально грамотным
функционально неграмотным
Люди, учившиеся ряд лет в школе, но не сумевшие приобрести или утратившие навыки беглого чтения и элементарно грамотного письма; не могут разобраться в инструкциях, касающихся обращения с механизмами, химическими реактивами, излагающих правила безопасности на производстве, относятся к
(*ответ*) функционально неграмотным
элементарно грамотным
функционально грамотным
элементарно неграмотным
(*ответ*) навыков самодисциплины
ответственности и духа независимости
чувства любви к своей стране и краю
нового набора ценностей, соответствующего идеалам демократии
Идею целесообразности самостоятельного знакомства ребенка с миром при «упорном и постоянном спонтанном преодолении трудностей» сформулировал в «теории нащупывания»
(*ответ*) С. Френе
В.Е. Гмурман
Г. Мак-Даниел
Э. Дюркгейм
Из названных ниже педагогов (био)психологическую парадигму школьного воспитания разделяет
(*ответ*) Г. Миаларе
В.Е. Гмурман
Э. Шартье (Ален)
О. Фабр
Из сравнительно пассивной роли учащихся, которые, получая определенные знания, умения и навыки, приобретают, таким образом, адаптивный «поведенческий репертуар», необходимый для адекватного жизнеустройства в соответствии с социальными нормами, требованиями и ожиданиями общества исходят представители
(*ответ*) концепции социальной инженерии
неинституциональной модели образования
феноменологического направления
традиционализма в дидактике
Интерпретация идеала человека, перевод его в плоскость стратегической цели образовательной деятельности - это
(*ответ*) парадигма педагогическая
парадигма синергетическая
парадигма рационалистическая
парадигма гуманистическая (феноменологическая)
Кибернетический подход, согласно которому обучение рассматривается как сложная динамическая система, лежит в основе _ обучения
(*ответ*) программированного
развивающего
проблемного
объяснительно-иллюстративного
Концепция «стадий цивилизации» и «коллективных представлений» является фундаментом педагогических взглядов
(*ответ*) Э. Дюркгейма
С. Френе
Р. Галь
А. Медичи
Крайнее леворадикальное направление, считающее существующую школу вредным архаизмом, приносящим только вред обществу и детям; ведущее поиск принципиально новых форм взаимодействия с подрастающим поколением, часть которых имеет анархистский характер называется
(*ответ*) антипедагогическим направлением реформирования
административным направлением реформирования
альтернативным направлением реформирования
традиционным направлением реформирования
Люди, абсолютно не умеющие читать и писать, относятся к
(*ответ*) элементарно неграмотным
элементарно грамотным
функционально грамотным
функционально неграмотным
Люди, учившиеся ряд лет в школе, но не сумевшие приобрести или утратившие навыки беглого чтения и элементарно грамотного письма; не могут разобраться в инструкциях, касающихся обращения с механизмами, химическими реактивами, излагающих правила безопасности на производстве, относятся к
(*ответ*) функционально неграмотным
элементарно грамотным
функционально грамотным
элементарно неграмотным
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:50, Стариат
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:40, Pumpkinjeck
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 07:10, Kamilla999000999
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 23:10, lolloo99
Ответов: 2
Люди, учившиеся ряд лет в школе, но не сумевшие приобрести или утратившие навыки беглого чтения и эл...