Другие предметы, 17.04.2019 06:50, violettavladimirovna
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием психолого-педагогическая антропология < комплекс наук, изучающих становление человека в процессе
Укажите соответствие между национальными педагогиками и их содержанием
немецкая педагогика < сводилась к правилам и рекомендациям
английская педагогика < позитивистское философствование, опирающееся на науку.
русская педагогика < понимание педагогики как высшего искусства
Укажите соответствие между основными факторами и их процентным соотношением в влиянии на умственное развитие
наследственные влияния < 64%
различия в уровне семейной среды < 16%
различия в воспитании детей в той же семье < 3%
на смешанные факторы < 17%
Укажите соответствие между ощущениями и их изменениями в младшем школьном возрасте по сравнению с дошкольным возрастом
чувствительность к цвету увеличивается < на 45%,
суставно-мускульные ощущения улучшаются < на 50%
зрительные ощущения улучшаются < на 80%
Укажите соответствие между педагогами и их взглядами на антропологию
И.Дерболав< педагогическая антропология - это одна из научных дисциплин в системе наук об обучении и воспитании человека, своего рода теория педагогической деятельности. Она изучает и обосновывает возможности воспитания вообще.
Г.Рот < понимал педагогическую антропологию как интегративную науку, обобщающую различные научные знания о человеке в аспекте воспитания.
К.Д.Ушинский < науки, изучающие физические, физиологические, душевные и духовные особенности человека, относил к индивидуальной антропологии. Другую совокупность антрополого-педагогических наук должны составить науки, изучающие человеческое общество с педагогической целью.
Укажите соответствие между педагогами и их взглядами на воспитание
Н.И. Пирогов < Цель воспитания: "сделать нас людьми, воспитать не негоциантов, моряков, солдат, юристов, но людей и граждан"
К.К. Платонов < Человек - это существо, имеющее бабушек и дедушек.
К.Д. Ушинский < Цель воспитания: открыть средства "к образованию в человеке такого характера, который противостоял бы напору всех случайностей жизни, спасал бы человека от их вредного, растлевающего влияния и давал бы ему возможность извлекать отовсюду только добрые результаты"
Укажите соответствие между подходами в психологии и их содержанием
Объяснительная психология < ориентируется на требования и познавательные средства естествознания и стремится "объяснить уклад душевного мира с его составными частями, силами и законами точно так, как химия и физика объясняют строение мира телесного"
Предмет описательной психологии < развитой человек и полнота душевной жизни
Описательная психология < исходит из непосредственной данности субъекту внутреннего опыта, который изначально представляет собой живую связь и целостность.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
человек < это высшая ступень развития организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры
индивид < отдельный представитель человеческого рода), влияние этих закономерностей на половозрастные проявления, состояние органических потребностей и пр.
образование < это процесс педагогически организованной социализации, осуществляемой в интересах личности и общества.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
психолого-педагогическая антропология < комплекс наук, изучающих становление человека в процессе воспитания, обучения и развития; включает совокупность знаний, обеспечивающих образовательную деятельность.
философская антропология < учение о сущности человека, его происхождении и смысле жизни, закономерностях бытия; ориентирована на синтез конкретно-научных знаний о человеке и построение его целостного образа в человекознании.
педагогическая антропология < это комплекс наук, изучающих становление человека в образовании; включает совокупность знаний, обеспечивающих педагогическую деятельность.
немецкая педагогика < сводилась к правилам и рекомендациям
английская педагогика < позитивистское философствование, опирающееся на науку.
русская педагогика < понимание педагогики как высшего искусства
Укажите соответствие между основными факторами и их процентным соотношением в влиянии на умственное развитие
наследственные влияния < 64%
различия в уровне семейной среды < 16%
различия в воспитании детей в той же семье < 3%
на смешанные факторы < 17%
Укажите соответствие между ощущениями и их изменениями в младшем школьном возрасте по сравнению с дошкольным возрастом
чувствительность к цвету увеличивается < на 45%,
суставно-мускульные ощущения улучшаются < на 50%
зрительные ощущения улучшаются < на 80%
Укажите соответствие между педагогами и их взглядами на антропологию
И.Дерболав< педагогическая антропология - это одна из научных дисциплин в системе наук об обучении и воспитании человека, своего рода теория педагогической деятельности. Она изучает и обосновывает возможности воспитания вообще.
Г.Рот < понимал педагогическую антропологию как интегративную науку, обобщающую различные научные знания о человеке в аспекте воспитания.
К.Д.Ушинский < науки, изучающие физические, физиологические, душевные и духовные особенности человека, относил к индивидуальной антропологии. Другую совокупность антрополого-педагогических наук должны составить науки, изучающие человеческое общество с педагогической целью.
Укажите соответствие между педагогами и их взглядами на воспитание
Н.И. Пирогов < Цель воспитания: "сделать нас людьми, воспитать не негоциантов, моряков, солдат, юристов, но людей и граждан"
К.К. Платонов < Человек - это существо, имеющее бабушек и дедушек.
К.Д. Ушинский < Цель воспитания: открыть средства "к образованию в человеке такого характера, который противостоял бы напору всех случайностей жизни, спасал бы человека от их вредного, растлевающего влияния и давал бы ему возможность извлекать отовсюду только добрые результаты"
Укажите соответствие между подходами в психологии и их содержанием
Объяснительная психология < ориентируется на требования и познавательные средства естествознания и стремится "объяснить уклад душевного мира с его составными частями, силами и законами точно так, как химия и физика объясняют строение мира телесного"
Предмет описательной психологии < развитой человек и полнота душевной жизни
Описательная психология < исходит из непосредственной данности субъекту внутреннего опыта, который изначально представляет собой живую связь и целостность.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
человек < это высшая ступень развития организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры
индивид < отдельный представитель человеческого рода), влияние этих закономерностей на половозрастные проявления, состояние органических потребностей и пр.
образование < это процесс педагогически организованной социализации, осуществляемой в интересах личности и общества.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
психолого-педагогическая антропология < комплекс наук, изучающих становление человека в процессе воспитания, обучения и развития; включает совокупность знаний, обеспечивающих образовательную деятельность.
философская антропология < учение о сущности человека, его происхождении и смысле жизни, закономерностях бытия; ориентирована на синтез конкретно-научных знаний о человеке и построение его целостного образа в человекознании.
педагогическая антропология < это комплекс наук, изучающих становление человека в образовании; включает совокупность знаний, обеспечивающих педагогическую деятельность.
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:50, mrvitalychp0eai4
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 22:41, Bhxjehdyjs
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 22:42, yuliaopr16
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:20, Teoman1Oztemel
Ответов: 2
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием психолого-педагогическая антропология < компл...