Другие предметы, 17.04.2019 06:50, Lovata
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием самоотчет < представляет собой словесный или письменный отчет о результатах
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
массовая культура < производство культурных ценностей, рассчитанное на массовое потребление.
массовое сознание < общественное сознание масс (социальных групп) конкретного общества, отражающее условия их повседневной жизни, потребности, интересы, идеи, социальные чувства.
элита < избранный, изысканный круг людей.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
художественная культура < часть общей системы культуры, включающая художественное творчество и его результаты.
искусство < отражение действительности в художественных образах, зародившееся на определенной ступени развития человечества.
художественный образ < конкретно-чувственный образ, воплощающий эстетическое отношение человека к действительности.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
духовность < общечеловеческая потребность в ориентации на высшие ценности
креативность < способность человека к созданию нового во всех сферах жизни, в том числе и в занятиях искусством
ценность < характеристика социально-исторического значения для общества и личностный смысл для человека определенных явлений действительности.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
метод < - это путь научного исследования или способ познания какой-либо реальности.
методика < - способ познания, отвечающий конкретным задачам исследования; содержит описание объекта, процедур изучения, способов фиксации и обработки полученных данных.
методологический принцип < установка, организующая направление и характер исследования
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
методология < система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе.
дедукция < выведение частного из общего; путь мышления, который ведет от общего к частному.
парадигма < совокупность образцов и ценностных установок, норм и правил, определяющих основные направления научных исследований.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
наука < особая сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация знаний о действительном мире.
гипотеза < выдвижение предположения об устройстве объекта, с ее последующей проверкой в эксперименте.
гуманитарная парадигма < познание природы, общества, самого человека с антропологической, человековедческой позиции.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
метод наблюдения < это преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью его последующего анализа и объяснения.
объективное наблюдение < направлено не на внешние действия сами по себе, а на их психологическое содержание
избирательность наблюдения < реализация четко поставленной цели, выделение определенного фрагмента изучаемой реальности
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
тестирование < используется для целей психологической диагностики, для распознавания или оценки состояний, особенностей, характеристик конкретного человека, группы людей, той или иной психической функции и т.д.
анкетирование < представляет собой средство первичной ориентировки, предварительной разведки.
графология < специфическая форма метода анализа результатов деятельности, изучающая характер человека по его почерку
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
понимание < это знание, но и соучастие, сопереживание, сочувствие другому.
интроспекция < "всматривание" во внутренние процессы сознания, явления душевной жизни, психические переживания.
антропология < комплекс наук, изучающих становление человека в процессе воспитания, обучения и развития, включающая в себя совокупность знаний, обеспечивающих образовательную деятельность.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
самоотчет < представляет собой словесный или письменный отчет о результатах самонаблюдений, описание человеком самого себя в относительной целостности психических проявлений
включенное наблюдение < представляет собой специфическую форму наблюдения, в которой отстраненный наблюдатель исследует фрагменты внешнего поведения другого, включенное наблюдение предполагает реальное участи исследователя в эксперименте, групповой дискуссии
биографический метод < способ познания человека, который основан на изучении психологии человека в контексте его истории, через описание его биографии
массовая культура < производство культурных ценностей, рассчитанное на массовое потребление.
массовое сознание < общественное сознание масс (социальных групп) конкретного общества, отражающее условия их повседневной жизни, потребности, интересы, идеи, социальные чувства.
элита < избранный, изысканный круг людей.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
художественная культура < часть общей системы культуры, включающая художественное творчество и его результаты.
искусство < отражение действительности в художественных образах, зародившееся на определенной ступени развития человечества.
художественный образ < конкретно-чувственный образ, воплощающий эстетическое отношение человека к действительности.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
духовность < общечеловеческая потребность в ориентации на высшие ценности
креативность < способность человека к созданию нового во всех сферах жизни, в том числе и в занятиях искусством
ценность < характеристика социально-исторического значения для общества и личностный смысл для человека определенных явлений действительности.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
метод < - это путь научного исследования или способ познания какой-либо реальности.
методика < - способ познания, отвечающий конкретным задачам исследования; содержит описание объекта, процедур изучения, способов фиксации и обработки полученных данных.
методологический принцип < установка, организующая направление и характер исследования
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
методология < система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе.
дедукция < выведение частного из общего; путь мышления, который ведет от общего к частному.
парадигма < совокупность образцов и ценностных установок, норм и правил, определяющих основные направления научных исследований.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
наука < особая сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация знаний о действительном мире.
гипотеза < выдвижение предположения об устройстве объекта, с ее последующей проверкой в эксперименте.
гуманитарная парадигма < познание природы, общества, самого человека с антропологической, человековедческой позиции.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
метод наблюдения < это преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью его последующего анализа и объяснения.
объективное наблюдение < направлено не на внешние действия сами по себе, а на их психологическое содержание
избирательность наблюдения < реализация четко поставленной цели, выделение определенного фрагмента изучаемой реальности
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
тестирование < используется для целей психологической диагностики, для распознавания или оценки состояний, особенностей, характеристик конкретного человека, группы людей, той или иной психической функции и т.д.
анкетирование < представляет собой средство первичной ориентировки, предварительной разведки.
графология < специфическая форма метода анализа результатов деятельности, изучающая характер человека по его почерку
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
понимание < это знание, но и соучастие, сопереживание, сочувствие другому.
интроспекция < "всматривание" во внутренние процессы сознания, явления душевной жизни, психические переживания.
антропология < комплекс наук, изучающих становление человека в процессе воспитания, обучения и развития, включающая в себя совокупность знаний, обеспечивающих образовательную деятельность.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
самоотчет < представляет собой словесный или письменный отчет о результатах самонаблюдений, описание человеком самого себя в относительной целостности психических проявлений
включенное наблюдение < представляет собой специфическую форму наблюдения, в которой отстраненный наблюдатель исследует фрагменты внешнего поведения другого, включенное наблюдение предполагает реальное участи исследователя в эксперименте, групповой дискуссии
биографический метод < способ познания человека, который основан на изучении психологии человека в контексте его истории, через описание его биографии
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 01:00, DashaLOVE04
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 22:42, arusy
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:20, Neznаykа
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:20, 40307976
Ответов: 2
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием самоотчет < представляет собой словесный или...