Другие предметы, 16.04.2019 22:41, egorvolod656goga
Создание, моделирование образа личности учащегося на основе внешних особенностей, поведения ученика - это социально-перцептивная
Расположите уровни педагогического мастерства в порядке возрастания
1 уровень < Репродуктивный
2 уровень < Адаптивный
3 уровень < локально-моделирующий
4 уровень < системно-моделирующий знания
5 уровень < системно моделирующий деятельность
Самокоррекция, которая производится в зависимости от конечных результатов педагогической деятельности учителя и степени совпадения их с целями и задачами учебно-воспитательного процесса, – это _ самокоррекция
(*ответ*) итоговая
оперативная
опережающая
пролонгированная
Самокоррекция, которая производится непосредственно в ходе занятия в зависимости от меняющейся педагогической обстановки, – это _ самокоррекция
(*ответ*) оперативная
итоговая
опережающая
пролонгированная
Самокоррекция, которая производится с целью прогнозирования педагогических последствий и изменения их до начала деятельности, – это _ самокоррекция
(*ответ*) опережающая
итоговая
оперативная
пролонгированная
Свойства личности, совокупность которых определяется потенциальными или интеллектуальными способностями к определенной профессиональной деятельности, – это профессионально-
(*ответ*) важные качества
важные знания
важные навыки
значимые умения
Система взаимодействий учителя и учащихся, содержанием которой является обмен информацией, оказание учебно-воспитательного воздействия и организация взаимопонимания, - это педагогическое(ие)
(*ответ*) общение
знания
навыки
умения
Создание полномасштабной ситуации педагогической деятельности со всеми компонентами обучения - это
(*ответ*) микропреподавание
самообразование
лонгитюдное исследование
самоактуализация
Создание эмоционально положительного фона, усиливающего настроенность друг друга на партнеров по общению,- это
(*ответ*) аффективная функция педагогического общения
социально-перцептивная функция педагогического общения
интерактивная функция педагогического общения
информационная функция педагогического общения
функция самопрезентации
Создание, моделирование образа личности учащегося на основе внешних особенностей, поведения ученика - это
(*ответ*) социально-перцептивная функция педагогического общения
информационная функция педагогического общения
интерактивная функция педагогического общения
аффективная функция педагогического общения
функция самопрезентации
Создатель метода аутогенной тренировки – это
(*ответ*) И.Шульц
Е.Асмаковец
В.Басс
М.Шалвен
1 уровень < Репродуктивный
2 уровень < Адаптивный
3 уровень < локально-моделирующий
4 уровень < системно-моделирующий знания
5 уровень < системно моделирующий деятельность
Самокоррекция, которая производится в зависимости от конечных результатов педагогической деятельности учителя и степени совпадения их с целями и задачами учебно-воспитательного процесса, – это _ самокоррекция
(*ответ*) итоговая
оперативная
опережающая
пролонгированная
Самокоррекция, которая производится непосредственно в ходе занятия в зависимости от меняющейся педагогической обстановки, – это _ самокоррекция
(*ответ*) оперативная
итоговая
опережающая
пролонгированная
Самокоррекция, которая производится с целью прогнозирования педагогических последствий и изменения их до начала деятельности, – это _ самокоррекция
(*ответ*) опережающая
итоговая
оперативная
пролонгированная
Свойства личности, совокупность которых определяется потенциальными или интеллектуальными способностями к определенной профессиональной деятельности, – это профессионально-
(*ответ*) важные качества
важные знания
важные навыки
значимые умения
Система взаимодействий учителя и учащихся, содержанием которой является обмен информацией, оказание учебно-воспитательного воздействия и организация взаимопонимания, - это педагогическое(ие)
(*ответ*) общение
знания
навыки
умения
Создание полномасштабной ситуации педагогической деятельности со всеми компонентами обучения - это
(*ответ*) микропреподавание
самообразование
лонгитюдное исследование
самоактуализация
Создание эмоционально положительного фона, усиливающего настроенность друг друга на партнеров по общению,- это
(*ответ*) аффективная функция педагогического общения
социально-перцептивная функция педагогического общения
интерактивная функция педагогического общения
информационная функция педагогического общения
функция самопрезентации
Создание, моделирование образа личности учащегося на основе внешних особенностей, поведения ученика - это
(*ответ*) социально-перцептивная функция педагогического общения
информационная функция педагогического общения
интерактивная функция педагогического общения
аффективная функция педагогического общения
функция самопрезентации
Создатель метода аутогенной тренировки – это
(*ответ*) И.Шульц
Е.Асмаковец
В.Басс
М.Шалвен
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 03:00, юлия1924
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:30, gurbancho
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 23:20, ммм343
Ответов: 2
Создание, моделирование образа личности учащегося на основе внешних особенностей, поведения ученика...