В процессе построения единого мирового образовательного пространства насущной потребностью времени становится непрерывное образование

Аспирантура – форма подготовки научных и научно-педагогических кадров в вузах и НИИ, состоящая в обучении по
(*ответ*) специальной программе под руководством научного руководителя и подготовки (написании) кандидатской диссертации
 специальной программе под руководством персонального научного руководителя и подготовке (написании) докторской диссертации
 образовательной программе высшего профессионального образования
 образовательной программе последипломного профессионального образования
В виду многофакторности и многоуровневости системы непрерывного образования, любые прогностические исследования должны быть
(*ответ*) вариативными
 демократичными
 гласными
 срочными
В виду многофакторности и многоуровневости системы непрерывного образования, любые прогностические исследования должны быть _
(*ответ*) вариативными
В женских гимназия ХIХ века учились
(*ответ*) 7 лет (8 класс – педагогический)
 6 лет (7 класс – педагогический)
 5 лет (6 класс – педагогический)
 2 года (3 класс – педагогический)
В зависимости от характера используемой информации маркетинговые исследования могут быть: 1) кабинетными, основанными на ранее опубликованнной информации; 2) полевыми, анализирующими первичную информацию; 3) панельными, основанными на проведении периодических опросов специально подготовленной группой лиц; 4) одиночными
(*ответ*) 1, 2, 3
 1, 2, 4
 2, 4
 1, 4
В проектировании сферы мирового образовательного пространства приорететными задачами могут быть такие, как
(*ответ*) трансляция из поколения в поколение исторически сложившихся нравственных, мировоззренческих и культурных ценностей
(*ответ*) обогащение индивидуальных, ментальных качеств данного социума качествами общечеловеческими
(*ответ*) коррекция и преобразование таких ценнотно-жизненных ориентиров, которые становятся тормозом на пути прогрессивного развития
 национальный характер образования
В процессе маркетинговых исследований образовательных услуг выделаются следующие этапы: 1) формулирование проблемы и целей исследования; 2) анализ полученной информации; 3) формулирование проблемы и сроков исследования; 4) определение потребности в информации и прогнозирование результатов ее сбора; 5) определение потребности в информации; 6) подготовка аналитического отчета о результатах исследования
(*ответ*) 1, 2, 4, 6
 1, 3, 4, 5, 6
 1, 2, 3, 4, 5, 6
 1, 4, 5, 6
В процессе построения единого мирового образовательного пространства насущной потребностью времени становится непрерывное образование, проектирование которого может строиться на основе принципов
(*ответ*) базового образования (общеобразовательного и профессионального)
(*ответ*) многоуровенности образовательных программ
(*ответ*) маневренности образовательных программ
 сбора сведений о состоянии современного образования
В процессе построения единого мирового образовательного пространства насущной потребностью времени становится непрерывное образование, проектирование которого может строиться на основе принципов
(*ответ*) дополнительности базового и последипломного образования
(*ответ*) преемственности образовательных программ, их согласованности
(*ответ*) гибкости образовательных форм
 выявления стратегических и тактических задач
В России мужская гимназия являлась основным типом средней общеобразовательной школы с _ года
(*ответ*) 1804
 1800
 1801
 1802
Всего ответов: 2

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
В процессе построения единого мирового образовательного пространства насущной потребностью времени с...

Вопросы по предметам