Другие предметы, 16.04.2019 22:41, Nickll
В процессе построения единого мирового образовательного пространства насущной потребностью времени становится непрерывное образование
Аспирантура – форма подготовки научных и научно-педагогических кадров в вузах и НИИ, состоящая в обучении по
(*ответ*) специальной программе под руководством научного руководителя и подготовки (написании) кандидатской диссертации
специальной программе под руководством персонального научного руководителя и подготовке (написании) докторской диссертации
образовательной программе высшего профессионального образования
образовательной программе последипломного профессионального образования
В виду многофакторности и многоуровневости системы непрерывного образования, любые прогностические исследования должны быть
(*ответ*) вариативными
демократичными
гласными
срочными
В виду многофакторности и многоуровневости системы непрерывного образования, любые прогностические исследования должны быть _
(*ответ*) вариативными
В женских гимназия ХIХ века учились
(*ответ*) 7 лет (8 класс – педагогический)
6 лет (7 класс – педагогический)
5 лет (6 класс – педагогический)
2 года (3 класс – педагогический)
В зависимости от характера используемой информации маркетинговые исследования могут быть: 1) кабинетными, основанными на ранее опубликованнной информации; 2) полевыми, анализирующими первичную информацию; 3) панельными, основанными на проведении периодических опросов специально подготовленной группой лиц; 4) одиночными
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 4
2, 4
1, 4
В проектировании сферы мирового образовательного пространства приорететными задачами могут быть такие, как
(*ответ*) трансляция из поколения в поколение исторически сложившихся нравственных, мировоззренческих и культурных ценностей
(*ответ*) обогащение индивидуальных, ментальных качеств данного социума качествами общечеловеческими
(*ответ*) коррекция и преобразование таких ценнотно-жизненных ориентиров, которые становятся тормозом на пути прогрессивного развития
национальный характер образования
В процессе маркетинговых исследований образовательных услуг выделаются следующие этапы: 1) формулирование проблемы и целей исследования; 2) анализ полученной информации; 3) формулирование проблемы и сроков исследования; 4) определение потребности в информации и прогнозирование результатов ее сбора; 5) определение потребности в информации; 6) подготовка аналитического отчета о результатах исследования
(*ответ*) 1, 2, 4, 6
1, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5, 6
1, 4, 5, 6
В процессе построения единого мирового образовательного пространства насущной потребностью времени становится непрерывное образование, проектирование которого может строиться на основе принципов
(*ответ*) базового образования (общеобразовательного и профессионального)
(*ответ*) многоуровенности образовательных программ
(*ответ*) маневренности образовательных программ
сбора сведений о состоянии современного образования
В процессе построения единого мирового образовательного пространства насущной потребностью времени становится непрерывное образование, проектирование которого может строиться на основе принципов
(*ответ*) дополнительности базового и последипломного образования
(*ответ*) преемственности образовательных программ, их согласованности
(*ответ*) гибкости образовательных форм
выявления стратегических и тактических задач
В России мужская гимназия являлась основным типом средней общеобразовательной школы с _ года
(*ответ*) 1804
1800
1801
1802
(*ответ*) специальной программе под руководством научного руководителя и подготовки (написании) кандидатской диссертации
специальной программе под руководством персонального научного руководителя и подготовке (написании) докторской диссертации
образовательной программе высшего профессионального образования
образовательной программе последипломного профессионального образования
В виду многофакторности и многоуровневости системы непрерывного образования, любые прогностические исследования должны быть
(*ответ*) вариативными
демократичными
гласными
срочными
В виду многофакторности и многоуровневости системы непрерывного образования, любые прогностические исследования должны быть _
(*ответ*) вариативными
В женских гимназия ХIХ века учились
(*ответ*) 7 лет (8 класс – педагогический)
6 лет (7 класс – педагогический)
5 лет (6 класс – педагогический)
2 года (3 класс – педагогический)
В зависимости от характера используемой информации маркетинговые исследования могут быть: 1) кабинетными, основанными на ранее опубликованнной информации; 2) полевыми, анализирующими первичную информацию; 3) панельными, основанными на проведении периодических опросов специально подготовленной группой лиц; 4) одиночными
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 4
2, 4
1, 4
В проектировании сферы мирового образовательного пространства приорететными задачами могут быть такие, как
(*ответ*) трансляция из поколения в поколение исторически сложившихся нравственных, мировоззренческих и культурных ценностей
(*ответ*) обогащение индивидуальных, ментальных качеств данного социума качествами общечеловеческими
(*ответ*) коррекция и преобразование таких ценнотно-жизненных ориентиров, которые становятся тормозом на пути прогрессивного развития
национальный характер образования
В процессе маркетинговых исследований образовательных услуг выделаются следующие этапы: 1) формулирование проблемы и целей исследования; 2) анализ полученной информации; 3) формулирование проблемы и сроков исследования; 4) определение потребности в информации и прогнозирование результатов ее сбора; 5) определение потребности в информации; 6) подготовка аналитического отчета о результатах исследования
(*ответ*) 1, 2, 4, 6
1, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5, 6
1, 4, 5, 6
В процессе построения единого мирового образовательного пространства насущной потребностью времени становится непрерывное образование, проектирование которого может строиться на основе принципов
(*ответ*) базового образования (общеобразовательного и профессионального)
(*ответ*) многоуровенности образовательных программ
(*ответ*) маневренности образовательных программ
сбора сведений о состоянии современного образования
В процессе построения единого мирового образовательного пространства насущной потребностью времени становится непрерывное образование, проектирование которого может строиться на основе принципов
(*ответ*) дополнительности базового и последипломного образования
(*ответ*) преемственности образовательных программ, их согласованности
(*ответ*) гибкости образовательных форм
выявления стратегических и тактических задач
В России мужская гимназия являлась основным типом средней общеобразовательной школы с _ года
(*ответ*) 1804
1800
1801
1802
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 02:30, palxch
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 22:41, Cat514
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:30, poli143
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:30, 132132456789
Ответов: 2
В процессе построения единого мирового образовательного пространства насущной потребностью времени с...