Другие предметы, 16.04.2019 22:41, bionicl2002545
При реализации метода «интеллектуализированная интерпретация» педагог стремится объяснить ученику причины его поведения
По представлению К. Роджерса, задача учителя - создать в классе атмосферу
(*ответ*) помогающую возникновению учения
творческую
благоприятную для развития учащихся
комфортную для каждого ученика
По представлениям К. Роджерса, к современным методам воспитательного влияния на личность школьников относятся консультирование, _, создание благоприятной психосоциальной среды
(*ответ*) организация плодотворных отношений с учащимися
катарсис
индивидуальный подход к учащимся
беседы с учащимися
По словам А. Н. Леонтьева, деятельность воспитывает, если она
(*ответ*) личностно значима для детей
приводит к успеху
является общественно полезной
носит творческий характер
По словам В. А. Сухомлинского, воспитание без дружбы с ребенком, без духовной общности с ним можно сравнить с
(*ответ*) блужданием в потемках
бездонной бочкой
пустым сосудом
с криком вопиющего в пустыне
По форме предъявления требования подразделяются на
(*ответ*) прямые и косвенные
конкретные и неопределенные
открытые и закрытые
обязательные и необязательные
Под принципами воспитания понимаются
(*ответ*) утверждения, основанные на законах развития личности
закономерности воспитательной деятельности
педагогические аксиомы
педагогические идеи
Познавательной деятельности учащихся соответствуют такие формы, как
(*ответ*) лектории, экскурсии, олимпиады
прогулки, поездки, вечера отдыха
учебно-производственный труд, трудовой десант
художественные конкурсы, классные праздники, «огоньки»
Понятие КТД - коллективной творческой деятельности - ввел
(*ответ*) И. П. Иванов
К. Д. Ушинский
В. А. Сухомлинский
А. С. Макаренко
Поощрение должно быть естественным следствием
(*ответ*) поступка ученика
позитивных взаимоотношений учителя и ученика
коллективного мнения
стремления получить благодарность
Представление о гармонически развитой личности как цели воспитания было сформулировано в
(*ответ*) марксизме
экзистенциальной философии
гуманистической психологии и педагогике
классической немецкой философии
При оказании доверия воспитаннику не следует
(*ответ*) напоминать о негативных проступках ученика
рассчитывать на ответное доверие ученика
рассматривать воспитанника как ответственную личность
полностью полагаться на искренность и честность ученика
При реализации метода «интеллектуализированная интерпретация» педагог стремится
(*ответ*) объяснить ученику причины его поведения
проигрывать с учеником различные варианты развития педагогической ситуации
прогнозировать дальнейшее развитие педагогической ситуации
выяснить у ученика причины его поведения
(*ответ*) помогающую возникновению учения
творческую
благоприятную для развития учащихся
комфортную для каждого ученика
По представлениям К. Роджерса, к современным методам воспитательного влияния на личность школьников относятся консультирование, _, создание благоприятной психосоциальной среды
(*ответ*) организация плодотворных отношений с учащимися
катарсис
индивидуальный подход к учащимся
беседы с учащимися
По словам А. Н. Леонтьева, деятельность воспитывает, если она
(*ответ*) личностно значима для детей
приводит к успеху
является общественно полезной
носит творческий характер
По словам В. А. Сухомлинского, воспитание без дружбы с ребенком, без духовной общности с ним можно сравнить с
(*ответ*) блужданием в потемках
бездонной бочкой
пустым сосудом
с криком вопиющего в пустыне
По форме предъявления требования подразделяются на
(*ответ*) прямые и косвенные
конкретные и неопределенные
открытые и закрытые
обязательные и необязательные
Под принципами воспитания понимаются
(*ответ*) утверждения, основанные на законах развития личности
закономерности воспитательной деятельности
педагогические аксиомы
педагогические идеи
Познавательной деятельности учащихся соответствуют такие формы, как
(*ответ*) лектории, экскурсии, олимпиады
прогулки, поездки, вечера отдыха
учебно-производственный труд, трудовой десант
художественные конкурсы, классные праздники, «огоньки»
Понятие КТД - коллективной творческой деятельности - ввел
(*ответ*) И. П. Иванов
К. Д. Ушинский
В. А. Сухомлинский
А. С. Макаренко
Поощрение должно быть естественным следствием
(*ответ*) поступка ученика
позитивных взаимоотношений учителя и ученика
коллективного мнения
стремления получить благодарность
Представление о гармонически развитой личности как цели воспитания было сформулировано в
(*ответ*) марксизме
экзистенциальной философии
гуманистической психологии и педагогике
классической немецкой философии
При оказании доверия воспитаннику не следует
(*ответ*) напоминать о негативных проступках ученика
рассчитывать на ответное доверие ученика
рассматривать воспитанника как ответственную личность
полностью полагаться на искренность и честность ученика
При реализации метода «интеллектуализированная интерпретация» педагог стремится
(*ответ*) объяснить ученику причины его поведения
проигрывать с учеником различные варианты развития педагогической ситуации
прогнозировать дальнейшее развитие педагогической ситуации
выяснить у ученика причины его поведения
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 03:50, Zhukovanastya1
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 22:41, БИОЛОГИЯ1204
Метод «интеллектуализированная интерпретация» представляет собой попытку изменить установки индивида
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 23:50, незнайка2109
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:20, Нургуль2001
Ответов: 2
При реализации метода «интеллектуализированная интерпретация» педагог стремится объяснить ученику п...