При реализации метода «интеллектуализированная интерпретация» педагог стремится объяснить ученику причины его поведения

По представлению К. Роджерса, задача учителя - создать в классе атмосферу
(*ответ*) помогающую возникновению учения
 творческую
 благоприятную для развития учащихся
 комфортную для каждого ученика
По представлениям К. Роджерса, к современным методам воспитательного влияния на личность школьников относятся консультирование, _, создание благоприятной психосоциальной среды
(*ответ*) организация плодотворных отношений с учащимися
 катарсис
 индивидуальный подход к учащимся
 беседы с учащимися
По словам А. Н. Леонтьева, деятельность воспитывает, если она
(*ответ*) личностно значима для детей
 приводит к успеху
 является общественно полезной
 носит творческий характер
По словам В. А. Сухомлинского, воспитание без дружбы с ребенком, без духовной общности с ним можно сравнить с
(*ответ*) блужданием в потемках
 бездонной бочкой
 пустым сосудом
 с криком вопиющего в пустыне
По форме предъявления требования подразделяются на
(*ответ*) прямые и косвенные
 конкретные и неопределенные
 открытые и закрытые
 обязательные и необязательные
Под принципами воспитания понимаются
(*ответ*) утверждения, основанные на законах развития личности
 закономерности воспитательной деятельности
 педагогические аксиомы
 педагогические идеи
Познавательной деятельности учащихся соответствуют такие формы, как
(*ответ*) лектории, экскурсии, олимпиады
 прогулки, поездки, вечера отдыха
 учебно-производственный труд, трудовой десант
 художественные конкурсы, классные праздники, «огоньки»
Понятие КТД - коллективной творческой деятельности - ввел
(*ответ*) И. П. Иванов
 К. Д. Ушинский
 В. А. Сухомлинский
 А. С. Макаренко
Поощрение должно быть естественным следствием
(*ответ*) поступка ученика
 позитивных взаимоотношений учителя и ученика
 коллективного мнения
 стремления получить благодарность
Представление о гармонически развитой личности как цели воспитания было сформулировано в
(*ответ*) марксизме
 экзистенциальной философии
 гуманистической психологии и педагогике
 классической немецкой философии
При оказании доверия воспитаннику не следует
(*ответ*) напоминать о негативных проступках ученика
 рассчитывать на ответное доверие ученика
 рассматривать воспитанника как ответственную личность
 полностью полагаться на искренность и честность ученика
При реализации метода «интеллектуализированная интерпретация» педагог стремится
(*ответ*) объяснить ученику причины его поведения
 проигрывать с учеником различные варианты развития педагогической ситуации
 прогнозировать дальнейшее развитие педагогической ситуации
 выяснить у ученика причины его поведения
Всего ответов: 2

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
При реализации метода «интеллектуализированная интерпретация» педагог стремится объяснить ученику п...

Вопросы по предметам