Другие предметы, 16.04.2019 22:41, dimakolobanov2
Один из законов воспитания, отражающий зависимость содержания воспитания от конкретного исторического периода, в котором новое поколение
Наиболее распространенные ошибки педагогической логики (А.С.Макаренко):
(*ответ*) дедуктивное предсказание
(*ответ*) этический фетишизм
(*ответ*) уединенное средство
педагогическая целесообразность
Наименее патогенной защитой по З.Фрейду, является
(*ответ*) сублимация
проекция
рационализация
регрессия
Неосознаваемые способы избежания конфликтов в случае, когда они ущемляют «Я» личности, оказывают негативное воздействие на психику, являются
(*ответ*) бессознательными механизмами самозащиты психики
сознательными механизмами психики
общей реакцией организма
индивидуальной реакцией организма
Непревзойденными примерами концепций гуманистической теории подхода к ребенку и воспитанию можно считать:
(*ответ*) Я.Корчака
(*ответ*) В.А.Сухомлинского
(*ответ*) Ш.А.Амонашвили
(*ответ*) педагогов новаторов
В.С.Библера
Непрерывное стремление к возможно более полному выявлению своих личностных возможностей, способность личности к творчеству, полноценному общению активному саморазвитию, называют
(*ответ*) самоактуализацией
самоутверждением
уверенностью
инфантилизмом
Области культуры, которые, по мнению педагога, могут наилучшим образом отвечать поставленной цели воспитания, являются _ воспитания
(*ответ*) стратегическими задачами
дальними задачами
целями
содержанием
Общую реакцию организма на ситуацию, требующую перестройки, адаптации, которая переживается как горе, несчастье, истощение сил и сопровождается нарушением контроля, приспособления к окружающему, называют
(*ответ*) стрессом
фрустрацией
кризисом
деморализацией
Один из главных принципов гуманистической педагогики, в основе которого лежит принятие воспитанника таким, какой он есть, - это принцип
(*ответ*) восприятия и принятия воспитанника таким, каков он есть с его потенциалом к изменению
связи воспитания с жизнью
единства
целостности
Один из законов в теории воспитания интерпретируется так: отражая логику и механизм развития воспитанника, количественные изменения в физическом, психическом и социальном становлении в ходе воспитания приводят к существенным качественным изменения отдельных свойств и личности в целом - это закон
(*ответ*) перехода количественных изменений в качественные
отрицания отрицания
единства и борьбы противоположностей
ассимиляции
Один из законов воспитания, отражающий зависимость содержания воспитания от конкретного исторического периода, в котором новое поколение вступает в жизнь и овладевает опытом, который сложился на данный момент, называется законом
(*ответ*) исторической обусловленности воспитания
единства воспитания и жизни детей
параллельного педагогического воздействия
независимости развития от обучения
(*ответ*) дедуктивное предсказание
(*ответ*) этический фетишизм
(*ответ*) уединенное средство
педагогическая целесообразность
Наименее патогенной защитой по З.Фрейду, является
(*ответ*) сублимация
проекция
рационализация
регрессия
Неосознаваемые способы избежания конфликтов в случае, когда они ущемляют «Я» личности, оказывают негативное воздействие на психику, являются
(*ответ*) бессознательными механизмами самозащиты психики
сознательными механизмами психики
общей реакцией организма
индивидуальной реакцией организма
Непревзойденными примерами концепций гуманистической теории подхода к ребенку и воспитанию можно считать:
(*ответ*) Я.Корчака
(*ответ*) В.А.Сухомлинского
(*ответ*) Ш.А.Амонашвили
(*ответ*) педагогов новаторов
В.С.Библера
Непрерывное стремление к возможно более полному выявлению своих личностных возможностей, способность личности к творчеству, полноценному общению активному саморазвитию, называют
(*ответ*) самоактуализацией
самоутверждением
уверенностью
инфантилизмом
Области культуры, которые, по мнению педагога, могут наилучшим образом отвечать поставленной цели воспитания, являются _ воспитания
(*ответ*) стратегическими задачами
дальними задачами
целями
содержанием
Общую реакцию организма на ситуацию, требующую перестройки, адаптации, которая переживается как горе, несчастье, истощение сил и сопровождается нарушением контроля, приспособления к окружающему, называют
(*ответ*) стрессом
фрустрацией
кризисом
деморализацией
Один из главных принципов гуманистической педагогики, в основе которого лежит принятие воспитанника таким, какой он есть, - это принцип
(*ответ*) восприятия и принятия воспитанника таким, каков он есть с его потенциалом к изменению
связи воспитания с жизнью
единства
целостности
Один из законов в теории воспитания интерпретируется так: отражая логику и механизм развития воспитанника, количественные изменения в физическом, психическом и социальном становлении в ходе воспитания приводят к существенным качественным изменения отдельных свойств и личности в целом - это закон
(*ответ*) перехода количественных изменений в качественные
отрицания отрицания
единства и борьбы противоположностей
ассимиляции
Один из законов воспитания, отражающий зависимость содержания воспитания от конкретного исторического периода, в котором новое поколение вступает в жизнь и овладевает опытом, который сложился на данный момент, называется законом
(*ответ*) исторической обусловленности воспитания
единства воспитания и жизни детей
параллельного педагогического воздействия
независимости развития от обучения
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 05:00, sos130
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:50, Dimasik3310
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 23:50, pakmali88
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 02:10, egoraka1
Ответов: 2
Один из законов воспитания, отражающий зависимость содержания воспитания от конкретного историческог...