Один из законов воспитания, отражающий зависимость содержания воспитания от конкретного исторического периода, в котором новое поколение

Наиболее распространенные ошибки педагогической логики (А.С.Макаренко):
(*ответ*) дедуктивное предсказание
(*ответ*) этический фетишизм
(*ответ*) уединенное средство
 педагогическая целесообразность
Наименее патогенной защитой по З.Фрейду, является
(*ответ*) сублимация
 проекция
 рационализация
 регрессия
Неосознаваемые способы избежания конфликтов в случае, когда они ущемляют «Я» личности, оказывают негативное воздействие на психику, являются
(*ответ*) бессознательными механизмами самозащиты психики
 сознательными механизмами психики
 общей реакцией организма
 индивидуальной реакцией организма
Непревзойденными примерами концепций гуманистической теории подхода к ребенку и воспитанию можно считать:
(*ответ*) Я.Корчака
(*ответ*) В.А.Сухомлинского
(*ответ*) Ш.А.Амонашвили
(*ответ*) педагогов новаторов
 В.С.Библера
Непрерывное стремление к возможно более полному выявлению своих личностных возможностей, способность личности к творчеству, полноценному общению активному саморазвитию, называют
(*ответ*) самоактуализацией
 самоутверждением
 уверенностью
 инфантилизмом
Области культуры, которые, по мнению педагога, могут наилучшим образом отвечать поставленной цели воспитания, являются _ воспитания
(*ответ*) стратегическими задачами
 дальними задачами
 целями
 содержанием
Общую реакцию организма на ситуацию, требующую перестройки, адаптации, которая переживается как горе, несчастье, истощение сил и сопровождается нарушением контроля, приспособления к окружающему, называют
(*ответ*) стрессом
 фрустрацией
 кризисом
 деморализацией
Один из главных принципов гуманистической педагогики, в основе которого лежит принятие воспитанника таким, какой он есть, - это принцип
(*ответ*) восприятия и принятия воспитанника таким, каков он есть с его потенциалом к изменению
 связи воспитания с жизнью
 единства
 целостности
Один из законов в теории воспитания интерпретируется так: отражая логику и механизм развития воспитанника, количественные изменения в физическом, психическом и социальном становлении в ходе воспитания приводят к существенным качественным изменения отдельных свойств и личности в целом - это закон
(*ответ*) перехода количественных изменений в качественные
 отрицания отрицания
 единства и борьбы противоположностей
 ассимиляции
Один из законов воспитания, отражающий зависимость содержания воспитания от конкретного исторического периода, в котором новое поколение вступает в жизнь и овладевает опытом, который сложился на данный момент, называется законом
(*ответ*) исторической обусловленности воспитания
 единства воспитания и жизни детей
 параллельного педагогического воздействия
 независимости развития от обучения
Всего ответов: 2

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
Один из законов воспитания, отражающий зависимость содержания воспитания от конкретного историческог...

Вопросы по предметам