Другие предметы, 16.04.2019 22:41, naomi61231
Сохранение у подростков-школьников некоторых черт психики, особенностей поведения, свойственных детству, незрелость эмоционально-волевой сферы
Своеобразный девиз: «Будем обновлять свои методы, будем обновлять свои отношения с детьми, будем обновляться сами, будем сотрудничать с детьми и между собой», принадлежит педагогам, исповедующим педагогику
(*ответ*) сотрудничества
традиционную
авторитаризма
будущего
Синдром, заключающийся в стойких переживаниях человека по поводу своих мнимых или реальных недостатков, своей неполноценности в системе межличностных социальных отношений, называют
(*ответ*) комплексом неполноценности
отчуждением
девиантным поведением
деморализацией
Система отношений человека с окружающей действительностью, при которых все социальные ценности и их носители осознаются как противоположные его собственным взглядам, устремлениям - от болезненного ощущения несходства до полного неприятия и даже враждебности, называют
(*ответ*) отчуждением
дистимией
комплексом неполноценности
девиантным поведением
Ситуация выбора, которую личность не может разрешить, не может найти компромиссного решения, в результате чего поведение и сознание человека (школьника) дезорганизуются, называют
(*ответ*) конфликтом
фрустрацией
стрессом
кризисом
Слагаемыми «педагогики сотрудничества» не являются
(*ответ*) учение по принуждению
(*ответ*) индивидуальный подход
отношение с учениками - на основе сотрудничества
учение без принуждения
личностный подход
идея трудной цели
идея опоры
оценка работ
Слагаемыми «педагогики сотрудничества» являются
(*ответ*) учение без принуждения
(*ответ*) идея самоанализа
(*ответ*) идея крупных блоков
(*ответ*) оценка работ
негативные отметки
индивидуальный подход
учение по принуждению
Состояние, вызванное двумя моментами: наличием сильной мотивации достичь цели и преграды, препятствующей этому достижению, физической, биологической, психологической, моральной, называется:
(*ответ*) фрустрацией
деморализацией
стрессом
кризисом
Состояние, порождаемое вставшей перед личностью проблемой, от которой она не может уйти и которую не может разрешить в короткое время привычными способами, называют
(*ответ*) кризисом
стрессом
фрустрацией
конфликтом
Сохранение у подростков-школьников некоторых черт психики, особенностей поведения, свойственных детству, незрелость эмоционально-волевой сферы при нормальном или ускоренном развитии в умственной и физической сферах называют
(*ответ*) инфантилизмом
дизентогенезом
гетерохронизмом
регрессией
(*ответ*) сотрудничества
традиционную
авторитаризма
будущего
Синдром, заключающийся в стойких переживаниях человека по поводу своих мнимых или реальных недостатков, своей неполноценности в системе межличностных социальных отношений, называют
(*ответ*) комплексом неполноценности
отчуждением
девиантным поведением
деморализацией
Система отношений человека с окружающей действительностью, при которых все социальные ценности и их носители осознаются как противоположные его собственным взглядам, устремлениям - от болезненного ощущения несходства до полного неприятия и даже враждебности, называют
(*ответ*) отчуждением
дистимией
комплексом неполноценности
девиантным поведением
Ситуация выбора, которую личность не может разрешить, не может найти компромиссного решения, в результате чего поведение и сознание человека (школьника) дезорганизуются, называют
(*ответ*) конфликтом
фрустрацией
стрессом
кризисом
Слагаемыми «педагогики сотрудничества» не являются
(*ответ*) учение по принуждению
(*ответ*) индивидуальный подход
отношение с учениками - на основе сотрудничества
учение без принуждения
личностный подход
идея трудной цели
идея опоры
оценка работ
Слагаемыми «педагогики сотрудничества» являются
(*ответ*) учение без принуждения
(*ответ*) идея самоанализа
(*ответ*) идея крупных блоков
(*ответ*) оценка работ
негативные отметки
индивидуальный подход
учение по принуждению
Состояние, вызванное двумя моментами: наличием сильной мотивации достичь цели и преграды, препятствующей этому достижению, физической, биологической, психологической, моральной, называется:
(*ответ*) фрустрацией
деморализацией
стрессом
кризисом
Состояние, порождаемое вставшей перед личностью проблемой, от которой она не может уйти и которую не может разрешить в короткое время привычными способами, называют
(*ответ*) кризисом
стрессом
фрустрацией
конфликтом
Сохранение у подростков-школьников некоторых черт психики, особенностей поведения, свойственных детству, незрелость эмоционально-волевой сферы при нормальном или ускоренном развитии в умственной и физической сферах называют
(*ответ*) инфантилизмом
дизентогенезом
гетерохронизмом
регрессией
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 02:00, isma5
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:10, kirill99999999
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:30, Киря2006555
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 02:20, TEM1KK
Ответов: 2
Сохранение у подростков-школьников некоторых черт психики, особенностей поведения, свойственных детс...