Туристский рынок характеризуется:
а) целостностью, структурированностью, самоорганизацией;
б) взаимозависимостью и связанностью с внешней средой;
в) иерархичностью, целенаправленностью поведения субъектов отношений в сфере туризма;
г) все ответы верны.
2. Туристская активность, а следовательно, и туристский с на мировом туристском рынке зависит от:
а) имиджа страны прибытия;
б) состояния экономики страны убытия и количества ее платеже населения;
в) политической обстановки в стране прибытия;
г) все ответы верны.
3. На макроэкономическом уровне управление туристской отраслью Казахстана осуществляют:
а) Правительство Казахстана;
б) Министерство культуры РК;
в) Федеральное агентство по туризму (Казтуризм);
г) все ответы верны.
4. Цель создания туристско-рекреационного кластера — это:
а) повышение эффективности работы предприятий и организаций, входящих в кластер;
б) повышение конкуренто территории на туристичеком рынке посредством синергетического эффекта;
в) стимулирования инноваций;
г) стимулирования развития новых туристских направлений.
4. Факторы туристского с включают:
а) международные туристские рынки;
б) внутренние туристские рынки;
в) использование местными жителями туристских ресурсов, достопримечательностей и других объектов инфраструктуры туристского региона;
г) все ответы верны.
5. Основными целевыми группами, окружающими туристскую фирму, являются:
а) финансовые круги (банки, инвестиционные фонды, финансовые, страховые компании и другие финансово-кредитные институты и частные инвесторы);
б) средства массовой информации (пресса, радио, телевидение, Интернетсреда);
в) общественность (негосударственные формирования, союзы и ассоциации потребителей, а также население, не выступающее в качестве какой-либо организованной силы, например, жители курортной зоны);
г) персонал фирмы;
д) все ответы верны.
6. Главные особенности туризма как объекта управления – это:
а) отсутствие объективных критериев оценки деятельности туристских предприятий;
б) специфика туристского продукта, его неотделимость от источника формирования;
в) большие масштабы туристской индустрии и сложность взаимосвязей межу ее составными частями;
г) комплексность и сезонность туристских услуг;
д) неясные и трудноизмеримые цели туристских организаций;
е) поляризация интересов различных групп туристов;
ж) особенности туристского с Сильное влияние на деятельность туристского предприятия могут оказывать:
а) органы государственного управления;
б) клиенты;
в) поставщики туристских услуг;
г) органы местной власти и управления;
д) все перечисленные.
8. Влияние политики на туризм – это прежде всего отношение к турбизнесу:
а) местных органов власти;
б) налоговых органов;
г) государства.
9. Объектом управления на предприятии являются:
а) происходящие производственные процессы;
б) предприятия и производственные процессы;
в) процессы, происходящие в основных, вс технологических цехах и производствах;
г) предприятие, подразделение, отдел.
10. Термин «менеджмент» применяется к управлению:
а) производственного процесса;
б) трудовых ресурсов;
в) предпринимательской деятельности;
г) социально-экономическим процессам.

Всего ответов: 2

Другие вопросы по Другим предметам

Знаешь правильный ответ?
Туристский рынок характеризуется: а) целостностью, структурированностью, самоорганизацией; б) взаи...

Вопросы по предметам