Что общего в методах обучения на уроках?

В 8-м классе учительница биологии перед объяснением свертывания крови спрашивает учеников: «Почему у нас кровь в сосудах не свертывается? Почему после укуса пиявки кровь долго течет из ранки?» На эти во ученики сразу ответить не могут, они узнают об этом, выслушав объяснение учительницы.

Изучение нового материала по теме «Состав и строение костей» учительница начала с рассказа о том, как однажды в начале XX века на одной из уральских каменоломен гранитная глыба весом около полутора тонн придавила рабочему ногу. Врач был уверен, что кости раздроблены на мелкие части, и приготовил все

необходимое, чтобы отнять ногу. Каково же было его удивление, когда оказалось, что у пострадавшего все кости целы.

— Чем вообще объясняется прочность материалов?
— обращается учительница к классу.

В ходе беседы выяснилось, что прочность любого строения обычно обеспечивается структурой материала,' его химическим составом и особенностями строения.

— А чем объясняется такая прочность костей?

Для получения ответа ученикам предлагается самостоятельная работа. Они получили карточки с алгоритмическими предписаниями (с подробным планом последовательно выполняемых действий) и после короткой инструкции учительницы приступили к самостоятельному добыванию необходимых знаний.

Всего ответов: 1

Другие вопросы по Другим предметам

Знаешь правильный ответ?
Что общего в методах обучения на уроках? В 8-м классе учительница биологии перед объяснением свертыв...

Вопросы по предметам