Одно из слагаемых педагогического мастерства вожатого это:
умение доступно излагать свои мысли;
личностные качества;
умение разбираться в технике.
2. Одно из основных направлений работы вожатого:
организация досуга детей;
организация КТД;
стимулирование саморазвития детей.
Основная функция игры:
развлекательная;
оздоровительная;
воспитывающая.
3. Ведущая деятельность младшего школьника:
игра;
учебная деятельность;
подражание взрослым.
4.Ведущая деятельность подростка:
учебная деятельность;
КТД;
общение со сверстниками.
5. Сколько этапов выделяется в процессе подготовки и проведения КТД?
4
3
6
6. Условием эффективности КТД является
беседа с детьми;
деятельность;
разделение старших и младших.
7. Принципы воспитания:
убеждение, упражнение, пример;
вариативность, природосообразность, доступность;
индивидуальный, групповой, коллективный.
8. Методы воспитания:
убеждение, упражнение, пример;
вариативность, природосообразность, доступность;
индивидуальный, групповой, коллективный.
9. Планирование деятельности вожатым должно быть в первую очередь:
содержательным;
увлекательным;
разносторонним.
10. Задачей I стадии подготовки КТД является:
составление четкого плана работы;
вовлечение каждого ребенка в деятельность;
предложение вариантов деятельности.
11. Выберите цель мероприятия (собрания, вечера, беседы) , отражающую реалистичный ожидаемый результат:
Сформировать гражданско-патриотическую позицию;
Договориться о правилах жизни в коллективе, проявить свое отношение к младшим;
Обеспечить участие каждого в данном мероприятии.
12.Выберите педагогический прием, более других развитию активности воспитанников в деятельности:
Чередование творческих поручений;
Награждение грамотой;
Руководящие позиции – лучшим.
13. Выберите педагогический прием, в наибольшей степени позволяющий ускорить этап знакомства в процессе организации деятельности (выбрать правильный ответ)
«Чередование ролей»
«Тишина в зале!»
«Поспорим!?»
«Критикуешь – предлагай»
14. 5 стадий развития коллектива - Автором этой теории является:
И. П. Иванов;
Л. Н. Толстой;
И. П. Петров;
А. Н.Лутошкин.
В организационный период смены в отряде…:
Структурируются неформальные группы;
Проходит период адаптации у детей;
Начало формирования актива отряда;
Сплочение детей.

Всего ответов: 3

Другие вопросы по Другим предметам

Знаешь правильный ответ?
Одно из слагаемых педагогического мастерства вожатого это: умение доступно излагать свои мысли; личн...

Вопросы по предметам