Экономика, 20.03.2019 09:45, 10YANA22

Греческая кондитерская фабрика собирается расширять свою экспортную деятельность и в качестве целевого рынка выбирает италию. на основе анализа рыночной среды, а также имеющихся предложений от потенциальных итальянских партнеров руководство предприятия определило 3 варианта как наиболее приемлемые: вариант 1. поставка крупному импортеру в италии на условиях фоб по цене 19 евро за 1 стандартную упаковку (коробка 3 кг). размер партии – 2000 штук. расходы фабрики по продаже на этом базисе составляют 18 евро за упаковку. вариант 2. фабрика может заключить договор комиссии с известным в италии торговым домом. при этом базовая продажная цена в стране импортера составляет 25 евро за упаковку. посредник обязуется обеспечить ежемесячный рост объема продаж, равный 10%, первоначальная партия – 200 упаковок. фабрика берет на себя компенсацию расходов комиссионера по реализации товара в размере 200 евро в месяц. срок действия договора – 6 месяцев. расходы фабрики по поставке товара на склад торгового дома составляют 5 евро за упаковку. вариант 3. фабрика может привлечь для реализации своего товара в италии дилера, который обещает обеспечить в течение полугода ежемесячный рост продаж в 13% (первоначальная закупка – 200 упаковок) при условии предоставления ему скидки в размере 3% от базовой продажной цены 25 евро за упаковку в стране импортера. расходы фабрики по поставке товара на склад дилера составляют 5 евро за упаковку. определить, какой из вариантов является наиболее выгодным для греческой фабрики.

Всего ответов: 3

Другие вопросы по Экономике

Знаешь правильный ответ?
Греческая кондитерская фабрика собирается расширять свою экспортную деятельность и в качестве целево...

Вопросы по предметам