ПЛЗ ОЧЕНЬ Задание 1.
Используя среду графического исполнителя(ГРИС стрелочка) запрограммируйте рисование следующей фигуры: (вложение)
Задание 2.
Составьте алгоритм в виде блок-схемы для решения следующего задания:
Определить квадраты чисел от 0 до 10.
Задание 3.
Написать программу на языке Паскаль для решения следующей задачи:
Дано четырехзначное число, которое вводится с клавиатуры пользователем. Посчитать количество четных и нечетных цифр во введенном числе.


ПЛЗ ОЧЕНЬ Задание 1. Используя среду графического исполнителя(ГРИС стрелочка) запрограммируйте рисов

Всего ответов: 2

Другие вопросы по Информатике

Знаешь правильный ответ?
ПЛЗ ОЧЕНЬ Задание 1. Используя среду графического исполнителя(ГРИС стрелочка) запрограммируйте рисов...

Вопросы по предметам